February 4th, 2008

пляшем

Вы и пальца за меня загибать будете?

А вот когда уж изобретут лептопы самотопаюшие? И чтоб они сами сворачивались и разворачивались? И уж коли пошла такая пьянка, у меня индзаказ для наноученых - ну че, салфетку для бритья вы еще долго рожать будете? Приложил и всё.
promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
пляшем

(no subject)

пляшем

байка

В Нарофоминскую больницу пришел бизнесмен и попросил удалить нарост-ноготь на пальце руки. Но-  под наркозом все дела, все оплачивает. Хозяин барин, повезли в операционную.  От наркоза останавливается сердце. Делают электрошок, сжигают грудь, но сердце запускают. Принимают решение поместить в реанимацию. Два вусмерть пьяных санитара при транспортировке роняют бизнесмена с каталки да так что ломают ноги и +сотрясение черепа. И вот очнулся чувак в реанимации. Глядь- а ноготь то на месте...
пляшем

Свободу земле ЕПИ!

Коммерсантъ. Издательский дом

Дважды в одну землю

// Мэр Волгограда оспаривает решения своего предшественника
В волгоградском арбитражном суде рассматривается спор между близким к экс-мэру Волгограда Евгению Ищенко ЗАО «Союзнефтегазстрой» и мэрией города за участок земли в центре города. Компания протестует против строительства дороги на арендованной ею земле. Мэрия объясняет, что изменила назначение участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса. Наблюдатели отмечают, что в городе идет борьба двух администраций — старой и новой — за сотни спорных участков, выделенных еще бывшим мэром, но так и не освоенных.
открыть материал ...


читаем последний абзац. там суть :
целом наблюдатели расценивают иск «Союзнефтегазстроя» как общий конфликт двух городских администраций — старой и новой — за привлекательные земельные участки. «Администрация города под руководством Ищенко подписала сотни постановлений о выделении нужным компаниям привлекательных участков земли. Для этого использовалась схема предварительного согласования мест размещения объекта, которая позволяла обойтись без аукциона. Не исключено, что участки годами держатся для перепродажи, поэтому новые власти решили их вернуть», — пояснил источник „Ъ“ в мэрии, отказавшийся от авторизованного комментария.
Александр Васильев
пляшем

нет блогера печальнее на свете

Еще один блогер пострадал за свои убеждения:(
xshatradar.livejournal.com - Пасмурцев Вадим.
Место действия - Хабаровск, ТОЗ (Тихоокеанская звезда, местный рупор губернатора))
рассказ очевидца:
"Есть такой господин Школьник, который в Израиле живет. Он сотрудничает с ТОЗом. короче, написал он какой-то очередной рассказ или книгу, скинул Чернявскому, тот наваял почти полосу. А Вадик  на планерке сказал, зачем такие материалы ставим? Болдырева его ***. Но мальчик не успокоился и затаил обиду. В общем, в своем блоге он рассказал эту историю. и закончил ее примерно так: Людмила сказала, что я типа ебанутый. А вы как думаете? Все бы ничего. Но Школьник в Израиле решил почитать ТОЗ. что уж он там в поисковике набрал, неизвестно. Но попал он на этот блог. Почитал и позвонил - дескать, с вашей антисемитской газетой дел иметь больше не желаю... Утром на планерку Болдырева пришла с распечаткой блога))) Он и уволился"
пляшем

lytdybr

И  почему в трудовом договоре  исчезла строка про производственную гимнастику?