?

Log in

No account? Create an account

March 20th, 2008

гы:)

девочки, проматывайте:))) это про футбол


фото от thy_chimera из ru_spartak_msk
promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
Это акция протеста наркоманов против наркодиллеров. С точки зрения бизнеса - схема старинная, как мир. Первую дозу дали бесплатно, потом заставляют платить. С точки зрения советов для наркоманов - глупо думать, что кто-то будет давать вам наркотики бесплатно. Так что либо лечитесь от зависимости (то есть вообще завязывайте с блогерастией), либо делайте себе наркотики сами (собственный stand-alone блог, хотя в этом тоже много зависимости, и все равно придется платить). В любом случае, верить в бесплатные наркотики - очень глупо. Есть только один бесплатный наркотик, который называется “эндорфин”. Рецепт его получения тоже стар как мир - All you need is love!”
Пятничная акция - это типа Наркоманы за Один День Без Наркотиков. Это несерьезно. Даже бросить курить за один день нельзя - нужно как минимум неделю продержаться. Хотя может, кому-нибудь и Один День Трезвости откроет глаза, и человек продержится еще какое-то время. Но у большинства скорее всего будет ломка, так что в субботу они бросятся дрочить в блоги с удвоенной силой. Короче, я за то, чтобы провести Месячник Без Блогов. Вот это испытание для реальных пацанов!


Леха Андреев,
главный редактор Webplanet.ru
fuga.ru

но это еще не всё...кто эти люди и что это за профессии?
Александра Лаврентьева,
воспитатель коммьюнити-менеджеров, Яндекс
и
Дарья Иванова,
ведущий лемминговод компании <Суп>
И еще эта Даша меня огульно охаяла:
вы же проверяете почту на мэйл.ру, ищете яндексом, там тоже как ни странно есть реклама
в конце мая 2007 г. осужденный, представившись начальнику ОГИБДД УВД по г. Волгодонску сотрудником Генеральной прокуратуры РФ, осуществляющим проверку состояния законности деятельности ГИБДД по Ростовской области, потребовал у него и получил сотовый телефон стоимостью 9 тыс. руб.

2 июня житель поселка Победа представился госинспектору дорожной инспекции и организации движения ОГИБДД ОВД по Семикаракорскому району сотрудником Генпрокуратуры и пообещал за 15 тыс. руб. посодействовать его переводу в полк ДПС ГИБДД УВД РО. 21 июня госинспектор передал мошеннику требуемую сумму.

5 июня осужденный представился исполняющему обязанности командира Зимовниковского взвода полка ДПС ГИБДД ГУВД РО проверяющим из важного государственного органа и, угрожая неблагоприятными последствиями по службе, потребовал у него 13,5 тыс. руб., которые впоследствии получил.

Lytdybr

Экзотику можно найти не выходя из офиса. Сегодняшний обед (салат из редьки, гороховый суп, запеканка с грибами) для моего желудка это все равно что поедание рыбы фугу:))))

знакомтесь:)


ГАЗЕТА.GZT.RU: Волгограду прочат нового губернатора
Депутат Думы единоросс Валерий Гальченко ждет решения вопроса о своем назначении
18.03.08 22:00

По информации «Газеты» из высокопоставленных источников в администрации президента и Госдуме, член думского комитета по бюджетам и налогам Валерий Гальченко уже в ближайший месяц-два может быть предложен на пост губернатора Волгоградской области. Источники "Газеты" говорят, что вопрос только в...
Постоянный адрес статьи: http://gzt.ru/politics/2008/03/18/220005.html

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose