April 2nd, 2008

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
пляшем

неплохо, да

Любите проходить игры сразу после релиза, но покупка всех свежих хитов вам не по карману? Чтобы наслаждаться новинками, больше не нужно тратить деньги и время на походы по магазинам. Absolute Games и Avocado Partners объявляют о начале открытого бета-тестирования крупнейшего в мире игрового торрент-трекера TORRENTS.AG.RU.
пляшем

гонорар бачинского

Вот в этой истории меня удивило не кидалово, которое надо еще доказать. х.з. что за договор они подписывали. если вообще  подписывали, а другое:
Согласно договору, заключенному между ООО "Европейская Медиа Группа" (ее совладельцем является Сергей Стиллавин и был Геннадий Бачинский) и компанией-изготовителем программы ООО "Пин Код Продакшн"
http://gzt.ru/incident/2008/04/01/063023.html
Я вот до вчерашнего дня был уверен, что ЕМГ - это медиахолдинг владеющий Европой флюс, Ретро и т.д.
Ан нет. Интересно кто первый создал такое ООО - Жорж Полински или Стиллавин:) очень интересно.
пляшем

и еще одна история про нищебродов из КП которых наказали!

В принципе, уважающие себя издания, типа «Коммерсанта», в случае конфуза с контрафактной публикацией сразу выплачивают отступные, которые заведомо превышаю минимальные законные 10.000 р. (известны подобные случаи). Но «Комсомолка» к таковым изданиям не относится, они уперлись на 4.000 р.
http://art.photo-element.ru/analysis/kasyan/kasyan.html
пляшем

песня

дал же бог фамилию:
"Михаил Шевалье обвинялся в незаконной порубке деревьев..."
пляшем

богохульники

и собственно что это мы работаем в праздник то?
2 апреля отмечается в двух государствах как День единения народов России и Белоруссии.
пляшем

на тв слишком много денег

чудесную историю рассказали сегодня. парень хочет разместить на федералке рекламу строительсва  провинциального центра типа Москва -сити. На орт, ну ВИ, чтобы поговорить со старшим менеждером предлагают его заинтересовать (50 косарей). А так - нам не интересно, ну что там ваши 100 штук. мы вот от Проктекогемболовских лямов  отказываемся и нам похуй всё. А НТВ просто говорит - строительство? фу, это нам неинтересно.
но вот клиент хочет орт и нтв. гыгы. засада.
пляшем

конец света

конец света гламура: Про мягкие мокасины Tod's я понял, ага. а что с гречкой то с лисичками? заебался надоело жрать. уж тошнит