?

Log in

No account? Create an account

April 6th, 2008

великолепно

Но ив Москве их поджидает не самый приятный сюрприз. Я подал ходатайство в Тверской районный суд г.Москвы, о переводе дела из Москвы в Барнаул Алтайского края. Именно там, будучи по делам, я сделал себе временную регистрацию. Зачем все это? Объясню. Смысл в том, что Бритиш становится на порядок сговорчивее, по мере того, как их судебные издержки в ЗАВЕДОМО проигрышном деле начинают превышать собственно сумму иска. И тем более это дико в свете того, что изначально, в США, я просил у них всего лишь вернуть мне 300(да, всего триста!) долларов за билет из Канкуна в Гавану.
http://community.livejournal.com/ru_travel/7259363.html?view=79140323#t79140323
буквально ктото из френдов вчера писал что "выдавливает по капле из себя раба", вытребовав место у окна в самолете:)))
promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…

экстемалы, мля

пока последний случай произошел недавно на Бурейском водохранилище. Погиб мужчина. Выходить на лед сейчас крайне опасно, но на предупреждения спасателей мало кто реагирует. Рыбаки сидят на льду до тех пор, пока не промочат ноги.
«Если лед белый, если на нем нет воды, вода ушла в лед, то его прочность минимальна, а поэтому выходить на него, а особенно выезжать вдвойне опасно. Нарушена структура этого льда, он становится игольчатым, воду пропускает», - говорит старший госинспектор амурского центра ГИМС МЧС России Роман Шантыка.
Лед сейчас именно такой, белый и рыхлый. А вода - холодная. Важно помнить, говорят инспекторы: если температура воды ниже +10 градусов, человек теряет сознание и замерзает уже минут через двадцать. Но рыбаки - народ не пугливый. Сматывать удочки с этого места они собираются только через две недели. «Пока не побегут ручьи», - усмехается один из таких экстремалов, Виктор Гулевич.
http://www.amur.info/news/2008/04/04/16.html

порвало



"Охуевший энтомолог", Карл Шпицвег
Больше альтернативных названий картинам.
недавно я постил отрывок интевью в Ъ с гендиректором ОАО "Ньюс Медиа" АРАМОМ ГАБРЕЛЯНОВЫМ:
Пользователям интернета совершенно неинтересна Пугачева, но большой популярностью пользуется Собчак. Там есть свои герои — Чумазег (герой телевизионного репортажа о шахтерах, получившего широкое распространение в сети.— "Ъ") — он уже умер, мы его специально искали
Так вот - видать плохо искали ЧУМАЗИК ЖЫФ!!!!!!!!!!


порадовала фраза: "эта сука из программы максимум:)))))"

вопрос

возвращаясь вот к этому
назовите мне хоть один случай когда с экстремалов стребовали деньги. хоть один.

а мужики то не знают:)))

в этом посте про поездку в Грозный  на футбол только одна фраза, но какая:
ЦСКА победу подарила в честь годовщины инаугурации Рамзана Кадырова.
еще там много фоток со стадио и шикарная чеченская загадка: «По горам, по долам, ходит баксов чемодан»

гы



креатив </b></a>buho_chico

правдоподобно:)



http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300212455751

никто ине сомневался

Про орфорграфические неточности, веру на слово и прочую тутфу с памятной доской десантникам в грозном

ну если вывешивать к футболу а потом каждый раз снимать и гранит потрескается. они даже не хотят перенять старый советский опыт с бюстом Ермолова. который только взорвут, а со  склада  уже заранее заготовленную копию тянут.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose