?

Log in

No account? Create an account

May 25th, 2008

На этой неделе начал свою работу сайт, создатели которого назвали свой проект «Дело Цукрука». По заверениям авторов они задумали его ещё до громких заявлений президента о борьбе с коррупцией и правовым нигилизмом.

«Дело Цукрука» - это пример бескомпромиссной борьбы генерала милиции с коррупцией и беззаконием, «Дело Цукрука» - это продолжение его дела. Дела не смирившегося, не сдавшегося, не признавшего своей вины» - сообщают создатели сайта в официальном пресс-релизе. Они считают, что данный портал будет способствовать объединению всех здоровых сил общества. Сайт рассчитан на юристов, правоведов, представителей СМИ и общественных организаций.

http://www.novostivolgograda.ru/obschestvo/20408.html

а сслку на сайт слабо было дать? есть у кого?
promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…

7 чудес России

7 чудес России по состоянию на 17:00 мск 22.05.2008

Финалист Голоса   
Петергоф 172643
Тобольский кремль 171537
Кирилло-Белозерский монастырь 167621
Заповедник "Красноярские столбы" 164607
Кунгурская ледяная пещера 162116
Байкал 160464
Мамаев Курган и статуя Родины-Матери 160270

Киев

последняя серия фоток из поездки:) Как вы наверное слышали, сегодня в Киеве выбирают мэра. Мы как приехали в Киев, выборное напряжение сразу бросилось в глаза и просилось в руки. На вопрос: "о а че ето у вас опять тут палатки?"первый встреченный нами киевлянин, он же таксист шо вез от вокзала до гостиницы. ответил, что выборы мля мэра. Говорит собери 300 подписей и выдвигайся. поэтому и 70 кандидатов, и как передают СМИ, мэрский  бюллетня получился метровый :)))
Ну вот из всех семидесяти кандидатов знаю тока одного:


Ну вообще там писец конечно твориться - палатки эти на каждом шагу у каждого более менее приличного кандидата. Но хоть цвет кампании Кличко хороший подобрали, да и сам он парень хоть куда, победить я думаю тот чувак, которого пиарит Юля. И кампаний у них самая бохатая и цвета неагрессивные. Буклет, растяжки и билборды и пасхе вообще супер получились. Да  и админресурс я думаю есть. Короче какого бы ... не поставили рядом с Юлей он сразу приобретает реальный  вес:


Короче переживаю за киевлян:) даже на работе из привезенный буклетов сделал агитуголок:

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose