November 30th, 2008

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
пляшем

рен-тв. неделя. кризис.

Сюжет прокризис.
Показывают семью, взяли ипотечный кредит, зп 12 т руб, плата по кредиту 11 т.руб... была а сейчас банк поднял, стало 13 т.руб.
Только честно. вот кто ебанулся? Банк, который выдал кредит, люди, который пошли на такой кредит, корр, для которого все эти вопросы - пустой звук?
Или вот показывают  чувака из Челябинска  Отправили в неоплачиваемый отпуск, живут на  зп жены - 7 тысяч руб,а у них кредитов на 6 тысяч. Вот скока получал чувак, платят ли они вообще кварплату, мне интересно, корру - нет.
Кризис, мля, в головах. Татьяна сейчас днюет и ночует на банки.ру и подобных, читает и говорит - сколько же у нас ебанашек дебилов. Сначала понаберут кредитов, а потом возмущаются - как это банк требует возвращать?



пляшем

свежайшие новости содноклассникоф

я работаю на ТНТ! на канале из 600 сотрудников 100 сократили! это не считая тех, кто работал на отдельных проектах  - проекты закрыли! те, что не закрыли - сократили штат и зарплату! супруг работает на 7ТВ - там неделю назад сократили ровно 50 процентов сотрудников! остальным урезали зарплату!

В "Новой газете" сократили 20 человек...

в корпункте "России" в Екатеринбурге бригаду сократили!

Муз-тв на 50% сократили.........
пляшем

владислав сурков за революцию. граб награбленное!

Бедолагам, назанимавшим миллиарды долларов на покупку дутых активов, экстренная помощь уже оказана. Тем, кто занимал тысячи рублей на холодильник, квартиру, образование, на потребление, короче говоря, на жизнь – пока нет. Рабочим, офис-менеджерам, малому бизнесу, всем этим, по-обамовски выражаясь, молчаливым героям пока не помог никто. Им – пока – только взвинтили неподъемную ставку по ипотеке. Потребовали – пока – досрочного погашения займа на машину. Перевели на неполную рабочую неделю. И, кажется, собираются уволить. Или уже уволили..
http://www.vz.ru/news/2008/11/28/233783.html
пляшем

таки был мобильник и бабло или нет?

Однако сын генерала не растерялся. Он тоже подал в органы заявление, в котором уверял, что это он стал жертвой немотивированной агрессии со стороны сотрудника милиции. По словам Квашнина, милиционер не только напал на него, но и… забрал мобильник и деньги!

Громкое дело в итоге Сергею Квашнину удалось завершить полюбовно.

- Он извинился передо мной и возместил моральный вред, - рассказывает сержант.

Дмитрий позже написал еще одно заявление: «Никаких претензий к Квашнину я не имею. Уголовное преследование в отношении его прошу не вести, между нами достигнуто соглашение…»

Сумму, за которую Сергею Квашнину удалось достигнуть мира, Дмитрий предпочитает не разглашать.

- Это секрет! Все нормально. Но на то, чтобы год не работать, не хватит, - отшучивается парень.