March 29th, 2013

1_shadrapa

И я такой весь в белом.



Остров Санторини считается одним из мест, которые стоит увидеть до того, как уходить на тот свет.
Впервые видел, чтобы лень была созидательной. Не люблю всякое там туристическое и жару, но здесь и вправду очень красиво.


Collapse )
Buy for 20 tokens
Я бы даже сказал, что больше других, хотя ещё не вечер. Когда-то тут была промзона, а сегодня чуть ли не самая дорогая земля в Москве и в небоскребах тут живут очень богатые люди, ну или те, кто пытаются примазаться к богатым;) И вот она сила контраста, почти как в Таиланде, где под…
пляшем

Новости конкурса "Сталинград на карте мира"

Для тех кто еще не знает - сам конкурс тут
Кто из нас не бывал в Киеве? "Чуден Днепр", Андреевский спуск, Лавра, Крещатик, киевский торт, горилка с салом...



Этот список бесконечен, а Киев прекрасен.
Мало того, у меня по данным ljplus.ru 7 френдов обозначили Киев своим местом дислокации:sw33per, ravshan_art, behemotik, 0nefineday, reine_claude, kvalee, sergio_adm
Живут - и молчат, редиски этакие
Молчат о том, что в Киеве есть Проспект Героев Сталинграда!
Но мир не без добрых людей!
к нам на конкурс пришла krasa_tishka и рассказала, что Давным-давно, когда деревья были большими, а Оболонь только-только заселялась жильцами, массив носил гордый ярлык "спальный", а проспект Героев Сталинграда, - тот, что на фото, назывался Набережной Славутича (1973).





Когда-то этих зданий не было, а с балконов обычных девятиэтажек открывался вид на залив и на Днепр.
Вместо высоток были пустыри и горы песка, с которых зимой можно было кататься на санках, что мы и делали.
Зимы? Бывали снежные, да. Но без беспредела нонешнего :)



Так как улицу в честь Сталинградской битвы переименовали в Проспект Героев Сталинграда (1982), то десять лет Оболонь прожила без именной набережной. По-моему, цифры верные, но, если что, поправки к датам принимаются.
Так вот, спустя годы (!) жуть какая у Оболони появилась другая набережная - Оболонская.
Но это - совсем другая история.

Маладец, krasa_tishka !
Даже если в итоге этот проспект окажется дырой на выселках, 200 жжж я тебе перечислил:)
Но по поводу дыры.
krasa_tishka:
"Живу на проспекте Героев Сталинграда. 10 минут до метро, а на метро 15 минут до Майдана Незалежности (то бишь, до центра). Это далеко? Доктор, я волнуюсь ;))
Рядом - Днепр и его заливы (что отражено, собсно), культовые сооружения Киевского и Московского патриархатов. Макдональдс и райисполком - не в счёт :))"

Ну продолжим сами:)
Хорошее представление о местности дает вот этот фоторепортаж от interesniy_kiev со строящейся высотки
чумовые ваще фотографии и панорамы, особенно вот эта
И он там собственно и пишет то, что доказывать и не надо: "далее выделяется Храм Покрова Божией Матери, симпатичное здание с синей крышей и цветными стенами выбивающееся из общего уныния - проспект Героев Сталинграда 47а..."
Шикарная панорама и, чего греха таить, не самое унылое место:)
Просто так я конечно туда не поперся бы, но с оказией, да в хорошую погоду - pourquoi pas?
Больше ничего интересного в жыжы я не нашел: остальные пять миллионов ссылок в поиске Яндеск блоги выдавали вот это
Так что помещаем пока в "дыру", если есть возражения, пишите, аргументируйте, рассмотрим.
пляшем

Как Михаил Маргелов покупал квартиры в Майами

ВЕДОМОСТИ

Как Михаил Маргелов покупал квартиры в Майами

Борцы с коррупцией обнаружили новые доказательства наличия у сенатора собственности в округе Флориды, но тот все отрицает
Читать целиком


В новой декларации сенатора также не будет квартир за границей, он не планирует ни отказываться от мандата, ни инициировать проверку информации о своих доходах, рассказала Пааль, но не будет и судиться с блогерами.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/10575531/kvartira_tezki#ixzz2OtrjwHYA

пляшем

"... вертикаль без устоев судорожно ищет скрепы" :))))

Александр Рубцов: Политическая модель «захвата» территории
ВЕДОМОСТИ

Александр Рубцов: Политическая модель «захвата» территории

Режим Путина невольно готовит после себя новый разворот с радостным сожжением всего хорошего, что плавает в «тихой гавани»
Читать целиком
Александр Рубцов: Политическая модель «захвата» территории


Спросите у Бориса

Случаи бываю разные, вот испытывает человек стресс: остался без любимого человека, просрал все бабки, в политике считают чмом и неудачником, бывают разные случаи. Что делает пострадавший в странах цивилизованного мира? Правильно - идет к психологам и в их гребаные клиники, где ему впихивают синтетические антидепрессанты и начинают калечить психику за его же бабки. Чем заканчивается такое "лечение"? Спросите у Бориса, сами знаете какого. Оторвался от корней своих российских и древних способов лечения горя, вот и потеряли человека.
У Россиян то как?

Collapse )


Я вот тут на полочках в магазине обнаружил новый для себя продукт под названием "Белая березка". (Хаски я уже кушал)


Открыл свой пост в ЖЖ http://ivkudriyvin.livejournal.com/425030.html и выбрал свой путь, единственно верный.

В общем и целом все закончилось хорошо.


  • Current Mood
    blah blah

    Три года назад взорвали метро...

    286141b

    29 марта 2010 года на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» Сокольнической линии московского метрополитена, были произведены два взрыва, двумя террористками-смертницами дагестанского происхождения. В результате взрывов погибло 41 и ранено 88 человек. Среди пострадавших были граждане России, Таджикистана, Киргизии, Филиппин, Израиля и Малайзии.

    Ответственность за взрывы взял на себя лидер «Кавказского эмирата» Доку Умаров.

    К настоящему моменту по заявлению спецслужб все лица причастные к организации теракта ликвидированы.

    • Current Mood
      blah blah
    очки

    Фитнес против фитнеса...

    Я сменил свой любимый фитнес клуб на очень популярный и известный сетевой бренд,  по причине его превращения в комбинат спортивного культуризма с огромными очередями и толпами желающих изменить себя.

    фитнес битва

    Collapse )

    Верну все жетоны, если ваша реклама в моём промо-блоке провисит 12 часов + подарок, тут условия...
    Scofield (зеленый)

    Конфиденциальная задница, вирусный маркетинг и трудности перевода

    Едва ли создатели приложения Rego, придумывая название своему эппу, ожидали, что смогут запустить мощнейшую вирусную компанию. Rego – это несложный сервис, предназначенный для сохранения на карте любимых мест. Совершенно неожиданно приложение приобрело невероятную популярность в Бразилии. Как оказалось, причина тому – трудности перевода.
    Дело в том, что словом rego на бразильском сленге называют межъягодичную щель. Увидев эпп со столь смешным названием, журналисты из бразильского отделения Gizmodo поспешили поделиться находкой со своими читателями. Особенно уморительно для бразильского уха звучит описание приложения.

    «Rego – это конфиденциально. Никто не сможет увидеть, что вы добавляете в Rego. И все же иногда хочется поделиться любимым местом с близким другом или со всем миром. Rego – это чрезвычайно просто. Rego – идеально для назначения встреч». Многозначительная инструкция привела бразильцев в восторг, в результате чего сейчас на Бразилию приходится четверть всех загрузок приложения.

    Collapse )

    Каменная книга працивилизации

    Как сторонник теории працивилизации продолжаю публикацию постов на тему альтернативных гипотез.


    Камень с очень точным изображением видов динозавров
    В эпоху динозавров существовала человеческая цивилизация? Или был прав Артур Конан Дойл?

    Камни Ики (Перу) стали одним из многих подтверждений теории працивилизации.
    Упоминания о «камнях со странными изображениями» встречается в записках испанских летописцев 16 века.
    Collapse )
    манеки неко

    Пираты Карибского моря

    Вообщем не удержался, и выкладываю сие творение еще раз. Вдогонку к пятнице. Сегодня она будет пиратской!
    -Все на дно!
    -Дно!!!
    -ДНООООО!!!!







    По мотивам приключенческого фильма Пираты Карибского моря


    Просьба не относиться слишком всерьез к данному гороскопу, т.к. он создан в развлекательных целях.
    Выбирайте щит с черепом соответствующий своему знаку зодиака и узнайте, на кого вы похожи.




    ОВЕН
    ТЕЛЕЦ
    БЛИЗНЕЦЫ
    РАК
    ЛЕВ
    ДЕВА
    ВЕСЫ
    СКОРПИОН
    СТРЕЛЕЦ
    КОЗЕРОГ
    ВОДОЛЕЙ
    РЫБЫ


    Инструкция: нажать на Щит, откроется форма для создания поста и запостить к себе в блог.



    Collapse )



    Про пиратов:
    Пиратский котопонедельник
    Пиратская субкота
    Пиратские коты Alan Aldridge

    Пиратская история







    И не забываем добавляться в друзья, если заинтересовал журнальчик (http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=kot_de_azur)

    Елена Каминская, kamlena

    Второй (перво)апрельский нешуточный френдомарафон



    Я решила продолжить начатую в прошлом году традицию и снова провести "(перво)апрельский нешуточный френдомарафон" . Кстати, в предыдущем предложениии ссылка на прошлогодний марафон. Вы можете туда заглянуть и кого-то зафрендить. И просто почитать комменты - среди них есть прикольные.

    Но в первую очередь отмечайтесь, пожалуйста, тут. Напишите, какие темы самые частые в вашем блоге. И еще - о своей френд-политике. В частности, френдите ли вы взаимно всех (как я), или только тех, кого хочется читать. Или всех, кроме кого-то (ботов, репостеров, политблоггеров...). В результате вы найдете таких френдов, которые вам подходят.

    Марафон бессрочный. Присоединяйтесь и сейчас, и в апреле, и потом, вплоть до следующего марафона.

    Те, кто сделает бесплатный репост этой записи, попадут в "благодарственный список": здесь будут ссылки на их блоги.

    Я сама вечером зафренжу всех, кто сегодня отметился и кто у меня еще не во френдах.

    Благодарственный список сделавших бесплатный репост.
    valday1973, televisore, biboroda, elena_ea, homyachok_ok, 0_c, prosto_kartinki, zagran_ucheba, smartnok, deligent, mon_montblanc, hennessy, astrik33, dimaer_v,
    Сделали перепост "плюсиком"
    natalimv, zaicev_ilya, k0sstik,


    френдинг

    Экспериментальные раздачи завершены.
    • Current Mood
      hopeful hopeful
    пляшем

    Мои твиты

    Collapse )

    Алё! Кто следующий?

    Вчера и сегодня по всей России провайдеры начали блокировать доступ к сети «ВКонтакте». 28 марта пришли сообщения от пользователей о том, что vk.com не работает в Орловской и Рязанской областях, 29 марта соцсеть была недоступна в Брянской области и в Алтайском крае. В Рязани к концу вчерашнего дня на сайт снова можно было зайти.

    Пример текста оповещения от провайдера относительно блокировки vk.com:
    "Запрошеный Вами информационный ресурс заблокирован.
    Возможные причины:
    Ресурс признан решением суда как экстремистский. Федеральный список экстремистских материалов — www.minjust.ru/nko/fedspisok/.
     Ресурс внесен в ЕАИС «ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".

    Те же проблемы возникают при попытке зайти на сайт «Одноклассники».
    Информация, запрещённая Минюстом на страницах социальных сетей (НО не сами домены vk.com и odnoklassniki.ru):
    Одноклассники: http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=odnoklassniki
    ВКонтакте:http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5
    http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=vkontakte
    http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=vk.com

    Локальные провайдеры, ограничивающие доступ к «ВКонтакте», – это дочерние компании «Ростелекома».
    Вот как сам Ростелеком отвечает различным СМИ о причинах закрытия доступа:
    газета.ru: Блокировка сайтов YouTube, «Одноклассники» и «ВКонтакте» в ряде российских регионов связана с техническим сбоем.
    Новая газета: В соответствии с п. 6 ст.10 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» по решению суда или в соответствии с мотивированным решением/предписанием оператор обязан осуществить блокировку доступа к интернет-ресурсам с незаконной информацией, с учетом имеющейся у Компании технической возможности, путем добавления на пограничных маршрутизаторах правил фильтрации по определенному IP-адресу сайта....
    ...В связи с этим возможна блокировка ресурсов, не содержащих противоправных материалов, в свою очередь технические службы ОАО «Ростелеком» стараются минимизировать время блокировки таких сайтов.
    ИТАР-ТАСС: Ростелеком" не блокировал доступ к социальным сетям "Одноклассники" и "ВКонтакте". Произошло временное отключение доступа к некоторым ресурсам по техническим причинам.

    Короче, добиться от Ростелекома чего-либо внятного - дело бесполезное.
    Но скорее всего наиболее вероятными могут быть два других варианта:
     1) попугать Дурова со стороны госорганов через Ростелеком;
    2) излишнюю услужливость Ростелекома госорганам, опережающую их решения (расшибли лоб раньше времени, а потом спохватились).

    Однако и это еще не все. Вчера «Роскомнадзор» послал предупреждение и представительству Facebook в России.
    Мы тут в ЖЖ грешным делом переживаем, если вдруг кто-нибудь забанит из френдов. А тут две крупнейшие российские социальные сети забанили и еще неизвестно, как оно дальше с третьей будет. "Это ж-ж-ж-ж неспроста!" - как говорил Винни-Пух своему свинорылому другу Пятачку. Так глядишь липкие руки цензуры и до ЖЖ дотянутся. Тьфу-тьфу-тьфу, не к вечеру будет сказано!...

    Первый в России умный город



    Пока в мире существует всего два Smart City. Один из них расположен в Китае, второй — в Японии. Третий появится в России. Мне удалось узнать все подробности предстоящей глобальной стройки века.

    Collapse )

    Кот-мечтатель

    Пятничный разгул,а Владимир Путин высказался о возрождении спецшкол

    Возвращаясь домой с работы,прикупил себе градусного .... ну конечно-же кефира,а в аптеке, купил настойки валерьяны своей кошаке.Сегодня будем хулиганить и мурлыкать песни на двоих)
    Не буду вспоминать Юрку Шатунова с его "Ласковый Май",вспомнил вот это.Под это и будем плясать сегодня)

    Collapse )

    Кошка охренела сейчас с меня...Я ей показал мастер-класс танца..По-моему она поседела и немного стала заикаться.О Божеж ты мой,что же теперь делать?

    • Current Mood
      Улыбака
    пляшем

    Новости СМИ

    1.
    Кристина Потупчик займется кремлевскими интернет-проектами:в ближайшее время сама стану работодателем, причем не только для себя, но и для десятков молодых людей, которые работают в сфере социальных интернет-проектов, — пояснила она.
    Это чтож, на смену канделайкам придет потутпчикюгенд?
    2.
    упс. больше новостей у меня для вас нет:)