?

Log in

No account? Create an account

April 4th, 2013

[reposted post] Самец комара

Несмотря на жуткий вид, совершенно безобиден. И в отличии от жены не пьет. Только нектар по праздникам. Самку комара нормально снять не удалось. Задел ногой фотик, тот толкнул пинцет с кровопийцей, композиция рухнула и у модели оторвались все лапки. Айболит не поможет. Так что только самец. Но он стоит того, чтобы его увидеть.

Увеличение 50x.



По клику, как всегда, Яндекс.Фотки, где в оригинале лежит кинг-сайз.

Можно в этот раз я не буду рассказывать как это фоткалось? Все как обычно, только опробовал новый Foba'вский пластиковый конус. Вроде ничо так, только, блин, неустойчиво очень.

Под катом френдилка и репостилкаCollapse )
promo mon_montblanc апрель 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…

Новости Wi-Fi

Бесплатная WiFi сеть с2_free в СЗАО, Москва.
В СЗАО города Москвы запущен в опытную эксплуатацию проект обеспечения всей территории округа WiFi покрытием. Каждый желающий может бесплатно и без авторизации c любого устройства с WiFi ( смартфон, айфон, планшетник, ноутбук) войти в сеть c2_free.
Сеть состоит из 20 000 базовых станций , охватывающих пространство как внутри, так и вне домов.
Подключено примерно 90% домов округа.
Сеть бесплатная, авторизация не нужна.
Просим всех проводить тесты сети и если где не работает - писать в это сообщество или есть другие площадки:
На blogspot.ru - wifi-moscow-tester
В facebook - группа 36679056676... Читать далее...
Что мы все Москва, да Москва, когда и на дальних рубежах нашей родины живут такие жулики и воры как близкий друг Пехтина, безвременно покинувшего Госдуму, – мэр Владивостока Игорь Пушкарев.



Вот какие оды еще совсем недавно пел Пехтину этот довольный розовощекий мэр, вылизывая поддерживая своего куратора от ПЖиВ на выборах: "Владимир Алексеевич — дальневосточник. Он более 30 лет прожил на Дальнем Востоке и хорошо знает специфику нашего региона. Тот факт, что на выборы в Государственную думу он идет от нашего региона, очень важен. Это победа регионального отделения «Единой России», что этот человек вошел именно в наш список".  А еще и победа Майами, LOL!!!!!!111

Пехтин никогда в долгу перед ПИСей (как зовут Пушкарева в народе), тоже не оставался – на выборах открыто за него агитировал как за кандидата в мэры (которому педросы потом это мэрство нарисовали). Любовь у них, чо. Как у всех жуликов и воров - к народным деньгам. Но об этом дальше…

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!Collapse )

Новости Wi-Fi

МОСКОВСКИЕ И ПИТЕРСКИЕ СТУДЕНТЫ ТРЕБУЮТ WiFi В МЕТРО
Большая часть студентов на учебу ездят на метро. Поездка на метро до места учебы составляет в среднем 1 час. В день это уже минимум два часа. "Два часа, выброшенные на ветер",- заявляют студенты. Они требуют бесплатный WiFi в метро, аргументируя тем, что во время поездки они могут делать уроки и заниматься своими личными делами, на которые им не хватает времени.
В Москве это предложение подвергли рассмотрению. "Бесплатный интернет через сеть WiFi все равно появится в московском метрополитене в этом году"-, сообщил РИА Новости в среду представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Но пока, как вы можете заметить, никакого WiFi в московском метро не появилось.
В Санкт-Петербурге этим вопросом тоже не занимаются.
Вопрос остается без ответа: " WiFi в метро правда или пустые обещания и слова на ветер?"
1.Опасения, что технология беспроводной связи Wi-Fi опасна для человеческого здоровья, не имеют под собой ни малейших оснований, заявили исследователи, опрошенные программой Panorama, выходящей на BBC. Как оказалось, уровень излучения, испускаемый устройствами Wi-Fi, в 600 раз ниже допустимых норм радиомагнитного излучения. Так что Wi-Fi оказывается куда менее вредной для человека технологией, чем, к примеру, мобильная связь.
По данным Агентства по охране здоровья (Health Protection Agency), человек, использующий спот Wi-Fi в течение года, получает примерно такую же долю облучения, как и тот, кто 20 мин. разговаривает по мобильному телефону.
По его словам, источники излучения в приборах Wi-Fi обычно очень маленькие и не находятся в непосредственной близости от человеческого тела. «Некоторые люди, правда, держат ноутбук на коленях, и, на мой взгляд, мы должны напоминать детям о том, что когда они долго работают в сети, они должны класть ноутбук на стол, а не держать его на коленях», - подчеркивает господин Челлис. Однако даже этот случай не представляет риска для человека, замечают ученые.
По словам профессора физиологии Малкольма Сперрина (Malcolm Sperrin), несмотря на то, что излучение, которое испускают Wi-Fi-устройства, имеет ту же длину волны, что и микроволновые печи, мощность обычного источника Wi-Fi в 100 тыс. раз ниже, чем мощность обыкновенной микроволновой печи. Тем не менее, подчеркивает эксперт, ткани человеческого тела, которые расположены в непосредственной близости от источника Wi-Fi-излучения, могут его поглощать.
2.По словам специалистов, убежденных в опасности технологии, особенному риску подвергаются дети, поскольку у них более тонкая черепная кость, а нервная система находится в стадии формирования, и в будущем, за счет развития беспроводных технологий воздействие излучения будет только возрастать. Что касается исследований, доказавших безопасность мобильных телефонов в смысле соответствия установленным стандартам, по мнению Филипса, эти стандарты касаются краткосрочного облучения, но постоянно подверженный воздействию слабых электромагнитных колебаний организм, конечно, меняется. Он приводит в пример наблюдения латвийских ученых, отметивших у тысячи детей, подвергавшихся излучению уровня wLAN-передатчиков, снижение моторных функций, памяти и внимания.
По мнению Майкла Кларка из британской Ассоциации по защите здоровья (HPA), опасения по поводу Wi-Fi, аргументированные отчетами о вреде мобильных телефонов, безосновательны. Он ссылается на международные исследования, согласно которым излучение от Wi-Fi составляет около 0,00002 от установленного в мире максимума, тогда как пользующийся мобильным телефоном ребенок получает до половины от допустимого уровня.
Научное сообщество не без помощи журналистов сеющее панику среди родителей и мнительных интернет-пользователей, напоминает, что обсуждать вред от излучения рано, поскольку нынешняя технологичная среда существует и наблюдается недостаточно долго для научной состоятельности подобных выводов

Мои твиты

Read more...Collapse )

Tags:

[reposted post] Город, где нет снега



Ну что, товарищи блогеры? Какую оценку поставим властям Москвы за уборку снега в этом году. На фоне Подмосковья, Москва в этом плане, явно неплохо живет.

Read more...Collapse )

Мосметро жлобы.
Это вот основная мысль, которую я хотел донести.
А теперь развернем.
Купил сегодня каждой твари по паре, ибо предстоял замысловатый трип по дефолт сити, всё опробовал.
Мосметро жлобы.
Мной лично изучены тарифы большой части европейских столиц, так что есть с чем сравнивать.
Тариф "90 минут". Один проезд на метро.
ОДИН проезд на метро.
То что миллион гастарбайтеров-сайгаков у них сутками тусуется их не напрягает, а то что законопослушный гражданин сделает две-три пересадки - напрягает.
Поэтому - ОДИН проезд на метро.
При Лужкове такого не было!
Нужна помощь.

Началось все довольно давно, а именно, когда вступили в силу новые правила дорожного движения. Конечно, правила эти я читала вдоль и поперек, так как к этому времени только-только получила права и мне всё было интересно. Задавала вопросы всем, кого считала профи и, конечно, тому кто как-бы по должности должен знать))) Парочка полиционеров)) после заданных мной вопросов, почему-то решила гордо откреститься от работников ГИБДД, назвав себя простыми полицейскими))) Ответы на свои вопросы я, конечно, раздобыла, но сейчас вопрос в другом.

У подъезда, где я работаю есть небольшая площадка для парковки автомобилей. Сколько помню, а помню я с мая 2010 года, то есть, когда мы туда переехали, с правой стороны у крыльца стоял знак парковки для инвалидов. Правда на него никто никогда не обращал внимания и на это место всегда вставала наша сотрудница, которая облюбовала довольно удобное и по праву первенства "свое" место.

Я же помыкавшись, то слева, то справа, наконец приудобнилась в образовавшийся карман без асфальта сбоку, но зато никому не мешающий и вполне даже симпатичный.

И вот как-бы начитавшись правил, я как всегда по доброте душевной, без задней мысли решила пошутить над Юлей, так зовут сотрудницу, ну как-бы,
- Юль, ты вот ставишь машину под знак "Парковка для инвалидов", а ведь это нарушение, штраф от 3-х до 5-ти тысяч по новым правилам. ))

В ответ Юля как бы проигнорировала, типа, всегда стояла и ничего и буду стоять тоже, невелика беда.

Потом просто забылось.

А на днях я обнаруживаю, что знак, который стоял справа, стоит уже СЛЕВА от крыльца, то есть как раз, где ставит свои машины охрана и я (сбоку). )))

"Вот это пошутила", подумала я.

В целом ничего особенного, если не считать, что я действовала в открытую, а получила в ответ - втихоря переставленный знак. Не знаю, может и ничего не значит, но я почувствовала себя обманутой, или даже преданой тем, кому я доверяла.

Читать дальше...Фото парковкиCollapse )

И как вам такой расклад? Мне что-то шутить расхотелось((

Да, забыла сказать, что сейчас я ставлю свою машину с правой стороны, то есть, там, где ставила ее Юля. Считаю, что если можно просто так переставлять дорожные знаки, то и место я могу занять какое пожелаю.



Всем спасибо))
Каждый год журнал «Коммерсантъ. Секрет Фирмы» составляет рейтинг Топ-100 городов России. Москва и Санкт-Петербург, как города федерального значения в конкурсе не участвуют, в пятерку лучших для жизни городов традиционно входят Калининград, Екатеринбург, Белгород, Краснодар и Казань.



С лучшими городами вроде бы все понятно. А что насчет худших?Collapse )
Сорокалетие не отмечают. Поэтому еще пару лет назад я решил встретить эту дату на Краю Земли в компании со сверстником. Который не спросит лишнего, потому что и так все про меня знает. С которым можно просто посидеть, свесив ножки с обрыва, и помолчать о многом. В котором сладкое и горькое смешались в тех же пропорциях, что и в моей жизни. Сладкого больше:)
Read more...Collapse )
Платите кучу жетонов на промо и платные перепосты в надежде на то, что ваш СК вырастет? А зря!
От попадания в ТОП ЖЖ ваш СК НЕ вырастет!
Впрочем, думаю, об этом многие догадывались :))
Это сегодня и подтвердил наконец сам Евгений tritankista

Смотреть перепискуCollapse )

1334734036_260896-2560x1600

Итак, новый конкурс на самое оперативное решение двух задач.

Снова две головоломки - две вершины, которые, уже по традиции, вам надо покорить. Вам надо выиграть спор на пятьдесят пять центов и "раскопать" сокровища фараонов.
Условия головоломок...Collapse )

Условия конкурса остались без изменений: Первый человек, правильно ответивший на две головоломки, получит в свою копилку 1000 жетонов.

Тем, кто, первым решит по одной головоломке, я отсыплю по 500 жетонов.

По, уже традиционному желанию viktormaclaud формирует свой призовой фонд в 200 жетонов для второго, правильно решившего обе головоломки.

Я, как обычно, временно  делаю все комментарии невидимыми. Завтра 5 апреля в 24:00 по МСК я их открою. Тогда же определим победителей. Удачи!

ВАЖНО!!! Простые ответы не принимаются. Хотя бы коротко приведите ход решения задач.
Итоги...Collapse )
REGNUM: В Санкт-Петербурге появилось 10 "WiFi-трамваев"


По улицам Санкт-Петербурга начали курсировать 10 современных трамвайных вагонов городского предприятия "Горэлектротранс" с бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 3 апреля, в пресс-службе комитета по транспорту Смольного.

В рамках проекта "Трамвай, полный WiFi", 10 вагонов оснастили специальным роутером на базе сети 3G. Как пояснили в пресс-службе комитета, воспользоваться услугой можно с помощью любого устройства с поддержкой WiFi - смартфона, ноутбука или планшетного компьютера. При этом подключение осуществляться автоматически и не требует ввода пароля. На пилотном этапе проекта средняя скорость доступа в сеть составит до 7,2 Мбит/с. "Специалисты будут внимательно отслеживать уровень потребления трафика, и при необходимости стандартные роутеры заменят на более "скоростные", - добавили в комитете.

Одним из первых пассажиров "WiFi-трамвая" стал председатель комитета по транспорту Станислав Попов. "У этого проекта есть хорошие перспективы, - одобрил инициативу Станислав Попов. - Теперь прямо в трамвае каждый сможет пополнить через Интернет свой билет "Электронный кошелек", просмотреть информационный портал, проложить трассу движения маршрута, воспользоваться другими информационными услугами". Также председатель комитета выразил надежду, что к концу 2013 года список WiFi-маршрутов в Санкт-Петербурге увеличится.

Как отметил директор СПб ГУП "Горэлектротранс" Василий Остряков, "наступило то время, когда технологии передачи данных можно встретить в самых неожиданных местах".

"WiFi-трамваи" появились на маршрутах № 43, 45 и 100, которые соединяют между собой сразу три района города: Московский, Фрунзенский и Выборгский. "Все трассы отличаются стабильным высоким пассажиропотоком. Например, маршрутом № 100 ежедневно пользуется около 50 тысяч петербуржцев", - отметили в комитете.

Как уточнили в комитете, пилотный проект будет работать до конца сентября 2013 года. В случае своей популярности проект продолжит реализовываться не только на трамвайных, но и троллейбусных маршрутах по всему городу.

Напомним, что в настоящее время WiFi-роутеры также установлены на ряде "социальных" автобусных маршрутов. По данным статистики комитета по транспорту, за три месяца бесплатным Интернетом в общественном транспорте воспользовались уже порядка 100 тысяч человек.

После абсолютно неожиданного успеха прошлого поста,  о женщинах за 30, я решил немного развить тему эту. В свое время я не так и мало времени провел на хорошо известном сайте знакомств, и женщин в возрасте за 30, заявляющих, что они ищут серьезные отношения, и семья для них самое главное в жизни, навидался немало.
Вот и  решил вспомнить несколько случаев из жизни.

Читать далее...Collapse )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose