?

Log in

No account? Create an account

April 16th, 2013

Памяти Вознесенского

Писал под диктовку:)
Генриетта Перьян приглашает всех кто её знает и помнит на свою фотовыставку к 80 летию со дня рождения Андрея Вознесенского в музей Высоцкого в Таганском тупике 14 мая в 16 00.


12 МАЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНДРЕЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО




ПРЕМЬЕРА СП.^БЕРЕГИТЕ ВАШИ ЛИЦА:^ 04 -02 -1970. Ю.П. ЛЮБИМОВ, А.А. ВОЗНЕСЕНСКИЙ - 1970 Г


ЮРИЙ ЛЮБИМОВ. АНДРЕЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ НА ПРЕМЬЕРЕ 1970Г


АНДРЕЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, ГЕНРИЕТТА ПЕРЬЯН

Копирайт Генриетта Перьян (С)

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…

случайно

для gorodgeroev_ru
отсматривал фотографии для этого, наткнулся:


07 11 1961- 3 ДНЯ ГОРОД БЕЗЫМЯННЫЙ- ТИРАНА ВЫНЕСЛИ ИЗ МАВЗОЛЕЯ


С Р РОЖДЕСТВЕНСКИМ И СНАЙПЕРОМ ВАС ЗАЙЦЕВЫМ- -МАМАЕВ КУРГАН 1972

Копирайт Генриетта Перьян (С)

Доброе утро, страна:)

16 апреля 1972 состоялся дебютный концерт ELO в Greyhound Pub в Кройдоне, Лондон.



Руководителю фирмы грамзаписи United Artists из США потребовалось узнать название первого альбома новой группы, который United Artists собирались выпускать. В конце рабочего дня он дал поручение секретарю дозвониться в Великобританию и выяснить у Дона Ардена название альбома. Секретарь не смогла дозвониться и, покидая контору уже поздно вечером, оставила на столе записку No Answer («Не ответили»). На следующее утро эти два слова были поняты шефом как выполненное задание. Под этим названием и вышел в США первый альбом Electric Light Orchestra.



Tags:

Привет, друзья!

Что то все кричат о втором ролике Psy (это который Gangnam Style заразил всю планету) с его 11 миллионами просмотров.
Я сейчас вам хочу показать ролик-mem покруче!
Почти 35 миллионов просмотров на YouTube за неделю!
Это реально хитяра! К тому же и очень-очень смешной ролик!

Смотрим ролик дальше...Collapse )

Ну как вам??

друзья

[reposted post] Зеленое чудо. Конкурс!

Здравствуйте, друзья!

Вот и пришло время для очередного конкурса!
А вы уже поди заждались?! :) Ну даже если и нет, можете покивать в ответ, нам будет приятно :).

А вопрос сегодня будет как бы ботанический. Вернее, если так можно выразиться, исторически-ботанический. Думаю, что вы ничего не поняли :). Ну так на то и расчет!

Проявите сообразительность, подключите логику и эрудированность и ответьте на несколько вопросов. Но сначала картинка.


Как вы думаете, что это? :)

На ботаническую часть вопроса я отвечу сам: скорее всего, это куст акации . Но куст, сами видите, непростой, потому как он изображает ЗВЕРЯ. И не только. А вот какого зверя, и кого еще, и о чем вообще здесь идет речь, вам и предстоит ответить. Ну и, до кучи, приблизительное место действия.

Конкурс, как всегда, не простой, а с Призом в виде, ну допустим, 25 жетонов.

Ваши варианты, как всегда, пишите в комментариях.

Если правильных или хотя бы близких по смыслу вариантов не будет, дам подсказку. Впрочем, народ здесь собирается эрудированный, много чего знающий, может и без подсказок обойдемся.

Да, дамы и господа, признаться, вы меня сильно удивили. Правильный ответ был дан практически в первые пять минут проведения конкурса.

Конечно же, это Капитолийская волчица, выкормившая Рима и Ромула, двух основателей города Рима.

Это тоже они.

А первым правильный ответ дал Уважаемый mon_montblanc, который и становится победителем нашего Конкурса и который получает Приз. Поздравляем!

Всех участников приглашаем на наши следующие конкурсы, которые состоятся в ближайшие дни.


Кто больше трудится в жизни ?

Мужчины
29(50.9%)
Женщины
28(49.1%)

опять жужука глючит

вторые сутки тормозит, не к добру:(

Tags:

Напоминание и апгрейт правда делать не надо - все те же 11 голосов у заголовка:(
Оригинал взят у mon_montblanc в Акция Золотой Лох закончилась прям перед вами
Такой заголовок лидирует сейчас в утешительном финале без жетонов.
Или в отборе на победу ценой в 1260 жжж.
Короче, голосование еще идет:
Новости конкурса "К релизу v.104 (Сделаем жыжы лучшее)"
Планы - или 25 голосов для победы или ночью со среды на четверг в любом случае.
Потому шо впереди гранд финал!



В речах министров всё чаще звучат слова "рецессия", "сокращение социальных расходов", "падение промышленного производства".

Вообще описываемые чиновниками факты удивительно совпадают с последствиями вступления России в ВТО, о которых мы предупреждали год и более тому назад.

Всё-таки чиновники не совсем на Луне живут, что-то ощущают. Ощущают приближение неприятностей.

Начинают ездить по мозгам: в проблемах виноват мировой кризис, неурожай в сельском хозяйстве и то, что русские разучились работать.

Мы с вами знаем, что кризис в России вызван безграмотной экономической политикой, сельское хозяйство и промышленность имеют огромный потенциал, а русские любят и умеют созидать.

Кризис уже есть и, очевидно, будет усиливаться.

Кризисы бывают губительные и оздоравливающие.

Для России оздоравливающим будет кризис, который приведёт к отказу от безответственной либеральной политики, к появлению политики разумной.

Но это моё мнение.

А каково ваше?


Poll #1908680 Что является причиной кризисных явлений в России?

Что является причиной кризисных явлений в России?

Мировой экономический кризис и прочие объективные обстоятельства непреодолимой силы
51(7.0%)
Некомпетентная политика российского правительства
682(93.0%)

вот он

пока почти золотой коммент:)

голосование тут, напоминаю:)

ВЦ Латвии в Москве

специально для hotel_smoking



Для жителей Москвы услуги визового центра будут стоить 25 евро, для представителей регионов - 30 евро. При этом стоимость визы оплачивается отдельно.

алле, гараж!

чо тихо как на кладбище?
где какие холивары интересные?
кидайте ссылки будем изучать
в ленту не захожу потому шо как зайду - кого нибудь точно удаляю

[reposted post] Детский мир — тю-тю?

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о реконструкциях исторических зданий в Москве. Манеж, Военторг и... Детский мир на Лубянке. Примеров можно привести множество, когда за громким словом «реконструкция», а порой и «реконструкция с реставрацией» скрывалось уничтожение памятника культуры и истории и строилось новое здание. Может, внешне оно и оставалось похожим, но это все-таки был новодел. А безудержная жажда увеличения торговых площадей была способна сотворить чудо. То подвал большой выкопаем, то пару этажей добавим. В общем, только бизнес и ничего личного.

Все возмущения общественности и архнадзора обычно заканчивались ничем. Я вот так сходу могу вспомнить только остановку строительства на Боровицкой площади, когда хотели застроить лужайку Никсона.

Не обошла эта история и Детский мир на Лубянке, который закрылся в 2008 году на реконструкцию. Как и ожидалось, «реконструкция» сопровождалась скандалами по поводу исторической ценности. В итоге сколько-то значимыми признали стены, а всю начинку быстро снесли.

Ну и «собственник» здания за это время тоже, как водится, поменялся. А что же там теперь будет?



Смотреть 3 фотографииCollapse )

InterCityHotels распродажа

для hotel_smoking

5000rooms4

всё собственно написано и нарисовано.
в May, July or August 2013:)))

Мои твиты

Read more...Collapse )

Tags:



Тревожный звонок на телефон заместителя директора по охране территории «Национального парка «Куршская коса» поступил в 19.00 в субботу – в море тонет человек!

Мобильная группа отдела охраны незамедлительно выехала на побережье в районе поселка Рыбачий.

Оказалось, человек в гидрокостюме неудачно повернулся и упал в воду. В тот момент, когда подъехала мобильная группа, рыбак был без сознания. Инспекторы национального парка вытащили его, оказали первую помощь, доставили в фельдшерско-акушерский пункт поселка Рыбачий, где была оказана медикаментозная помощь и вызвали машину скорой помощи.
Местные жители не остались равнодушными и принесли сухую одежду.

А сотрудники отдел охраны территории и контроля над соблюдением режима особо охраняемой природной территории (ООПТ), такое официальное название у службы охраны, продолжили свою работу, готовые не только остановить нарушителей, но и в любой момент спасти попавших в беду.

Каждый год в преддверии туристического бума в весенне-летний период я начинаю пожинать плоды творчества турагентств.
Действуют эти ребята по простому сценарию. Звучит этот сценарий следующим образом: "Главное - выделиться".
И редко кто задумывается о последствиях... :)

туризм наружка треш ржака закопай тещу в песок маркетолухи

8 советов маркетологам турбизнеса и много ржаки ТУТ :)Collapse )



Поделиться с друзьями можно нажав одну из этих кнопочек:



Добавлять журнал МаркетОлухи в друзья можно и нужно ТУТ! :)

Skunk Anansie!

Хоть и зарекся выигрывать билеты у golubchikav, потому что давно уже не ходок в клубы и кинотеатры, но...
Тут особый случай.
Впервые услышав, был просто поражен:



Так что вполне может быть...
К тому же ежели чо, то молодежь есть на подхвате.

Замочки!

Как где вижу - ну не могу пройти мимо:)
Впервые они меня потрясли в Кельне:



Фотографии как всегда кликабельны, по переходу - рассказ.
Потом я реально озаботился этим веянием и провел небольшое исследование на эту тему: Откуда оно вообще взялось?



Ознакомиться с выводами можно здесь
А сегодня читаю euromag и оба на:



За прошедший год так было срезано 100 из 150 замков!!!!
Катастрофа:(



Ну и повторю свои вопрос: А вы? На какой стороне моста?

"Замки любви" это...

милая традиция
2(50.0%)
руки пообрывать
2(50.0%)
меня это не касается!
0(0.0%)
кг\ам, опрос сосет, давай досвидания!
0(0.0%)


Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose