?

Log in

No account? Create an account

April 23rd, 2013

Не Бостон, Белгород

Рецидивист стрелял, не выбирая жертв


открыть материал ...
Рецидивист стрелял, не выбирая жертв
// В Белгороде среди бела дня убиты шесть человек
В понедельник в центре Белгорода 31-летний местный житель Сергей Помазун расстрелял из карабина шесть человек. Пятеро погибли на месте, одна девушка скончалась в реанимации. Белгородские силовики весь день провели в поисках убийцы, даже сообщали о блокировании его в одной из квартир, но к моменту сдачи номера операция успехом не увенчалась. Очевидцы рассказывают, что убийца действовал хладнокровно и в одиночку. Власти региона объявили 23 и 24 апреля днями траура.
открыть материал…


Между тем в городе чуть было не началась паника: в соцсетях белгородцы рассказывали друг другу о стрельбе с десятками жертв. Также пользователи самостоятельно пытались найти аккаунт преступника, в результате от атаки пользователей пострадал как минимум один ни в чем не повинный владелец BMW X5. Узнав о том, что силовики не поймали Сергея Помазуна, некоторые белгородцы решили отправиться уже на реальные поиски. "У нас есть крепкая компания ветеранов силовых структур. У многих — наградное оружие, имеем право всегда носить с собой. Будем искать, а пленных мы не берем",— сообщил собеседник "Ъ", попросивший не называть его в СМИ.

О самом Сергее Помазуне известно, что он несколько раз был судим за кражи и как минимум однажды — за сопротивление представителям власти. Последний раз убийца вышел из колонии в 2012 году. По данным "Ъ", он отбывал наказание в местной ИК-5 (Сосновка Белгородской области). Источник, осведомленный о жизни этого учреждения, рассказал, что "психические отклонения начали проявляться у Помазуна еще там". "В такую агрессию они не выливались, но видно было, что парень уже не в себе и надо бы ему подлечиться",— сказал собеседник "Ъ".
promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
Счетная палата раскрыла тайну дорогих билетов «Аэрофлота»

ВЕДОМОСТИ

Счетная палата раскрыла тайну дорогих билетов «Аэрофлота»

Пассажиры доплачивают за удобное расписание, новые самолеты и «неэффективные траты» менеджмента
Читать целиком


Проверка установила, что «Аэрофлот» проводил торги преимущественно на поставки товаров и услуг, стоимость которых незначительна, а договоры стоимостью свыше 10 млн руб. заключены без проведения торгов.

Коллегия приняла решение направить представления в Минтранс, Росавиацию и «Аэрофлот», информационное письмо направляется в Росимущество, материалы проверки — в службу экономической безопасности ФСБ и МВД, отчет по результатам проверки — в палаты Федерального собрания, говорится в сообщении Счетной палаты. В зависимости от того, что найдут силовые структуры в материалах палаты, менеджерам «Аэрофлота» может грозить административное или даже уголовное расследование, отмечает адвокат «Хренов и партнеры» Дмитрий Лобачев.

Аспирант Школы журналистики университета Миссури в ходе своих исследований обнаружил, что повышение беспокойства и употребление алкогольных напитков могут быть обусловлены социальной сетью Facebook.

В другом исследовании, которое проходило в государственном университете Техаса, были проанализированы данные 225 студентов колледжей. Было обнаружено, что студенты, которые злоупотребляют алкоголем, а также имеют повышенный уровень тревоги, очень тесно связаны с социальной сетью.

Студенты использовали социальную сеть Facebook для того, чтобы восполнить свои эмоциональные связи. Чувствуя тревогу, люди хотят с кем-то пообщаться, при этом в виртуальном мире сделать это гораздо легче. Среди студентов употребление алкоголя чаще всего является абсолютно приемлемым социальным действием, поэтому злоупотребление алкоголем может усилить связь с социальной сетью на эмоциональном уровне.

Так как многие скрывают факт употребления марихуаны в виртуальном общении, это направление исследования не является информативным. Поэтому, люди, которые употребляют ее, имеют меньше шансов привязаться к социальной сети Facebook. Но уж лучше привязанность к сетям…

http://smonews.ru/social-networks-and-alcohol-what-do

Алкоголь в СМИ

Очень толково:
Записала Маргарита Остроменская на Сolta.ru со слов представителя медиабизнеса, попросившего не указывать его имени:

Если нельзя, но очень хочется. Можно ли обойти запрет на рекламу алкоголя в печатных и интернет-изданиях

Сначала — о последствиях этого закона. Я считаю, что этот закон абсолютно вредный, и он, вместо того чтобы снижать алкоголизацию людей, особенно молодежи, приведет к тому, что алкоголизация будет возрастать. Я сейчас не говорю про ту часть аудитории, которая всегда находилась в зоне риска, — это люди с низким уровнем образования и доходов, из неблагополучных городов и сел, где нет работы, нечем заняться и остается только пить. Я сейчас говорю про ту группу потребителей, которая может культурно потреблять алкоголь, а может просто напиваться. Таких довольно много — ощутимо больше трети всего взрослого населения. Именно в отношении этого колеблющегося народонаселения этот закон абсолютно вредный. Он побуждает эту аудиторию пить самую дешевую водку «на все деньги», вместо того чтобы развивать свой вкус, переходить на более мягкие напитки, получать удовольствие от процесса потребления, от вкуса и аромата напитка.

Почему так? Все мы знаем, что для того, чтобы тот или иной товар попадал к потребителю, этому товару необходимо рекламироваться — кроме тех случаев, когда товар является тем, что называется commodity: не имеет никаких существенных видовых отличий внутри группы. Как сахар — мы же не смотрим на бренд сахарного песка. И вот одним из таких commodity-продуктов в нашей стране традиционно является дешевая водка. Ей не нужна реклама, потому что ежу понятно — она вся совершенно одинаково гнусная, покупают ту, что дешевле, или ту, что на 10 рублей дороже, в надежде, что она будет получше (кстати сказать — не будет). Такой товар дает быстрый оборот, его много берут, а потому все, что ему нужно, — это место на полке в супермаркете. И чем больше места — тем лучше. А поскольку магазины (в том числе — и большие супермаркеты) продают поставщикам товара место на полке (именно так, не удивляйтесь) и при этом выбирают, кому бы продать место на полке повыгоднее, дешевая водка получает гигантское преимущество перед остальными крепкими и слабоалкогольными напитками. Она становится еще виднее, она занимает целый стеллаж — только бы покупатель заметил и взял: «Вот же я — беленькая, дешевенькая».

В свою очередь, более сложный алкоголь — виски, коньяк, вино, ром, джин — с этих полок вымывается, потому что Read more...Collapse )

Не пользоваться многочисленными уведомлениями

Вам незачем реагировать на новое письмо в электронной почте, как только оно пришло. Или на СМС-ку. Или на сообщение в Twitter. Или на любое другое всплывающее уведомление телефона или компьютера.

Если дело важно для вас, то важно делать его без отвлечения. Полностью сосредотачивайтесь на том, что делаете. Закончили? Теперь можете высунуть голову из норы и посмотреть, что творится вокруг. А потом снова за работу. Фокусироваться на своей работе ― это намного важнее, чем наблюдать за работой других. Люди подождут. А вы и важные для вас дела ― ждать не станут.

Еще рекомендации тут


Оригинал взят у mon_montblanc в Оклахомская Пионерка — новый американский гуру.
Ри Друммонд плетет такое кружево романа о самой себе — о городской девчонке из Лос-Анджелеса, которая мечтала о карьере журналиста, ела суси, ходила на педикюр и как-то в лифте поцеловала самого Джеймса Гарнера. Однажды приехала на каникулы в Оклахому, на вечеринке встретила ковбоя с ясными голубыми глазами и решила больше с ним не расставаться. Осталась на ранчо и стала женой ну такого настоящего мужика — ММ, или Marlboro Man (так она называет своего мужа). К этой истории, то есть к началу игры, она терпеливо отсылает каждого вновь прибывшего посетителя. "Сама не понимаю, как я сюда попала",— рассказывает ему Ри и показывает картинки: вот он, мой дом, лошади, собаки, коровы и телята, и вот эти ботинки, от которых все время надо отскребать грязь, и вот уже четверо непослушных детей, и вот оно, сердце усадьбы,— кухня, где каждый день готовится что-то совершенно восхитительное. От пошаговых фотографий какой-нибудь простейшей и смачнейшей запеченной с чесноком картошки или острых куриных ножек со специями — от них одних можно набрать лишние килограммы. И абсолютно явственно начинаешь чувствовать, как там, в этом доме, вкусно пахнет. А Пионерка еще подначивает — давайте, говорит, делать тыквенный пирог — и представляет действующих лиц, от банки тыквенного пюре до виски для крема, будто поднимает занавес, и начинается спектакль в 37 снимках. На каждом очень простое действие: кинула в миску стакан изюма, вылила на него стакан виски, просеяла муку и т. д.— в финале чудо: чуть влажный внутри золотистый ломоть, истекающий виски-кремом. И при этом, даже если ты не умеешь и боишься готовить, точно знаешь: сможешь сделать так же. И вот что еще зачаровывает: эта женщина счастлива. Настолько, что начинаешь думать: а может, никакой Ри Друммонд и нет на самом деле, может, она и вся ее семья — персонажи какого-то хитро придуманного реалити-шоу? Получая такие комменты, Ри смеется: "Вот смотри, у меня кухня завалена грязной посудой, я обожаю готовить и ненавижу мыть, и вот тебе еще фото нашего сортира, и вот они, сзади меня, трутся эти надоедливые телята, которые повсюду оставляют свои дурацкие лепешки. Только знаешь что? Никому не говори, но я люблю все это"



http://thepioneerwoman.com/




Здравствуйте, друзья!

Вы, наверное, уже заждались, наверное, уже нетерпеливо переступаете с ноги на ногу, а самые прыткие уже заглядывают за портьеру, бьют копытом? :) Впрочем, это я не о том :).
Сегодня мы опять поговорим про наряды, про форму, про доспехи, адьютанты, да аксельбанты :).
Смотрите:

Видите? Стоит. Сторожит. Смирно стоит, потому как так положено.
Мы в наших конкурсах уже наблюдали несколько похожих персонажей, например, этого или вот этого.
К чему это я? Да к тому, что сегодняшняя фотография, сами видите, не имеет ничего общего с вышеразмещенным :).

Это я просто на всякий случай вас всех запутываю, потому как вопрос сегодня, сами видите, совсем простой: кто это и где это? Конкурс практически на скорость, кто быстрее комментарий с правильным ответом напишет, тот и выиграл :).

Приз сегодня будет 25 жетонов.

Ну, пожалуй, начинаем.

Сегодня, как и ожидалось, до ответа добрались быстро.  Правда, Победитель нашего Конкурса, Уважаемый weervolf , настолько скромен, что, написав правильный ответ, позже его сам и стер, но на то и организаторы конкурса, чтобы все контролировать.
В общем, Победителя мы отыскали, догнали и вручили Приз. Поздравляем :).

А на фотографии вы видите часового у входа в Президентский дворец, район Пражский Град, Прага, Чехия.



Free counters!

[reposted post] Красавчик - "Без тебя"

Вы хотели песен? Их есть у меня... Красавчик, как всегда, бесподобен! Его бархатный голос проникает в душу, отзываясь негой и блаженством. Наслаждайтесь, друзья мои. ))))



Видеоряд: "Я Люблю Тебя (Ринат Тимеркаев, D3 Media)"

Оригинал взят у gazeta_jizn в <b>Volkswagen Taigun перевоплотится в серийный кроссовер</b>
getimg

Представленный в прошлом году на международном мотор-шоу в Сан-Паулу компактный "паркетник" Volkswagen Taigun взял направление на конвейер.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф убежден, что товарный вариант модели Volkswagen Taigun, получившей немало лестных отзывов экспертов и простых автолюбителей, появится на "прилавках" в ближайшем будущем. При этом представитель марки выразил мнение, что новинку необходимо продавать не только в странах Южной Америки, но и в Европе.
"Глупо ограничивать географию продаж только Южной Америкой, если спрос на автомобиль имеется и в других странах", - приводит слова шеф-дизайнера Volkswagen Клауса Бишоффа издание Autoexpress.
Товарный вариант Volkswagen Taigun будет иметь схожие габариты кузова с концептуальной моделью. Габаритная длина шоу-кара составляет 3 859 мм, ширина — 1 728 мм, высота — 1 570 мм, а колесная база достигает 2 470 мм. Таким образом, машина получилась всего на 81 мм длиннее и на 83 мм шире своего донора - ситикара Up!. Гамму моторов новинки составят турбированный 110-сильный бензиновый двигатель объемом 1.0 литр и крутящим моментом 162 Нм, а также атмосферный вариант 1.0-литрового агрегата, который развивает 75 л.с., и 1.5-литровый дизельный мотор.
Модель будет производиться на предприятии в бразильском Таубате исключительно в моноприводной модификации. Ранее сообщалось, что свои версии Taigun могут выпустить входящие в состав VW Group чешская компания Skoda и испанский бренд SEAT.
В 2014 году Volkswagen выведет на рынок сразу два новых "паркетника": следующее поколение Tiguan и модель, построенную на базе Polo. Последний автомобиль окажется меньше и дешевле кроссовера Taigun


Мои твиты

Read more...Collapse )

Tags:

[reposted post] Тест на внимательность.

553091_172901332857554_1906092504_n


Уверена, что у меня есть читатели, которые не видели этот тест. Предлагаю проверить свою внимательность. )))
Вот тест:  на каждой картинке спрятано мужское лицо.. Кто найдет??
Люди из спецслужб проходят этот тест за 3 секунды (по секунде на фотографию), обычные люди за 3 минуты.
Картинка с изображением кофейных зерен облетела весь мир.  И тут дело не в высоком профессионализме фотографа, а в предложенной задаче.  Кстати, как только поймешь, где  спрятаны лица, становится досадно: ну почему сразу не увидела!
 Я ни за 3 секунды, ни за 15 секунд не обнаружила. Я выдала скорее неважнецкий результат. Под катом я размещу совет, как максимально обострить восприятие, но это для тех, у кого не получилось быстро "включить" наблюдательность.



e5662c0881f44f

Read more...Collapse )
Первый раз согрешил сделал и сразу аж два штуки.
Оказалось не сложно совсем.
Сделаны для конкурсов, разумеется:
Про весну:

83979_vyi-v-svoih-tyirnetah-sovsem-ot-zemli-otorvalis_demotivators_ru

и к дню рождения Ульянова - Ленина:

591420_-lennon-lennon-live-yesteday_demotivators_ru

Ну и напоминаю что идет еще ж конкурс демотиваторов в рамках Финала конкурса к релизу v.104 (Сделаем жыжы лучшее):

879586_zrozumiti-probachiti_demotivators_ru

И так как, возможно, этот пост будет продвигаться договорными репостами, махонький такой опрос:

Делали ли вы демотиваторы?

да
2(50.0%)
нет, но хочу
0(0.0%)
нет и не хочу
1(25.0%)
не знаю
1(25.0%)
КГ/АМ Этот опрос сосет
0(0.0%)




Сфотографируй весеннюю Куршскую косу и получи за это ПРИЗ!!!!

Читатели и гости блога! С радостью сообщаем вам о начале первого конкурса фотографий, посвящённого весне на Куршской косе. Вам лишь надо сфотографировать в период с 23-го апреля по 16 июня «весну на Куршской косе»: море, дюны, лес, животных.. в общем ,всё то, что ассоциируется у вас с самым посещаемым парком России!

Стартует фотоконкурс с 23 апреля. А это значит, что КАЖДЫЙ из вас, у кого есть фотоаппарат или даже мобильный телефон может в нем поучаствовать. От вас требуется лишь прислать свое лучшее фото (предварительно ознакомившись с положением о конкурсе) в комментарии к данному посту или на электронную почту kosa.russia@gmail.com с пометкой КОНКУРС.

Главный приз, а именно СЕРТИФИКАТ НА ГОДОВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА уже ждет своего обладателя!!! Без внимания не останется никто, так что смело высылайте свои работы.

Все работы принимаются до 16 мая. Результаты мы подведем в первый день июля – на территории музейного комплекса национального парка.
Подробнее о правилах конкурса читаем в положении о конкурсе опубликованном ниже.Читать положениеCollapse )

Безумие в жж...

...в принципе на каждом шагу но сегодня что то прям совпало.
Мало того, что какая то внутренняя ошибка у СУПа (Internal Server Error задолбал реально) и через раз жж слетает, так еще:
1.
1111

Ну в принципе второй золотой карандаш это-то радостная весть:) Просто решил чтоб два раза не вставать всё в один пост запихнуть. Подробности про карандаш - по клику на картинку. Всячески рекомендую, оно работает и возвращает бабки!
2.
Кто то прислал 200 жжж анонимно.
Вот тут я напрягся - вдруг это происки? Вернее, продолжения происков?
Жетоны окажутся ворованными, меня обвинят в создании наркожетонокартеля, забанят и, разумеется, не вернут никогда кнопку:(
Началось все позавчера, когда я сцепился с одной идиоткой на одной бирже - нетривиально выполненное задание повергло её в ступор, оплачивать отказалась, ссылка была убрана, адьюс, с идиотами не работаем.
Сразу за этим ко мне прицепилась "популярный блогер", зашла, оставила пару комментов а ля "фи, ты че такой наглый?" и удалилась.
Сижу, ржу.
И вот когда я сидел уже как на иголках, ожидая арбуза, проявился аноним, слава фарфоровому члену!
На ответ почему жетоны анонимно, он, кстати, еще не ответил:)
3.
Я еще на разобрался с 200 анонимными жетонами, как приходит это:
2 months of paid account time have been added to your LiveJournal account
"mon_montblanc"
Бля, ну что такое то?! За что, почему?!
И где посмотреть то - я че, помню сколько у меня было месяцев до этого?

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose