?

Log in

No account? Create an account

April 25th, 2013



Бесконечные разговоры о борьбе с коррупцией серьёзно изменили представление российского общества о сакральности центральной власти. Почти забылось, что только благодаря ей и может существовать государство. О носителях этой власти – чиновниках – говорят только плохо. Даже президент на недавнем совещании в Элисте грозился разогнать правительство. Весть об этом подхватили государственные телеканалы. Дальше – больше. В минувший понедельник он и вовсе собрал в Сочи чиновничье совещание по подготовке к кризису. Будто невдомёк, что именно они этот кризис готовят и приближают ежедневно.
Пространство вокруг президента Путина напоминает выжженную землю. Его плотным кольцом окружили либеральные экономисты «чубайсовского созыва». Сквозь их ряды даже муха не проскочит. На том же совещании присутствовал советник Путина академик РАН С. Глазьев. Но, судя по отчётам, ему и рта не дали раскрыть – он же предлагает возрождать и строить собственную российскую промышленность, а не пользоваться объедками с чужого стола!
Можно понять всех этих шуваловых, дворковичей, медведевых, голиковых и прочих мантуровых. А также друзей Путина по кооперативу «Озеро» и соратников по работе в спецслужбах. Многие из них при Владимире Владимировиче сказочно обогатились и заняли ключевые государственные должности, сращённые с бизнесом.
Словно клещи, проникли они Read more...Collapse )
promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…

Сегодняшняя задачка оказалась непростой. Правильный ответ был получен после многочисленных подсказок по типу "горячо-холодно".


Правильный ответ - мост МКАД через Химкинское водохранилище. Еще одно фото, снятое уже с самого моста



Учитывая запутанную ситуацию с отгадыванием, волюнтаристски объявляю двух победителей данного конкурса: интересующиеся могу посмотреть по расскриненным комментарием, как оно все было.
Первый - luka55, который в 14.45 прислал фото того самого моста, но не смог найти название.
Второй - mon_montblanc, который в 18.50 точно определил расположение моста - 76 км МКАД, правда написал, что это река Москва (а не Химкинское водохранилище)
Также абсолютно правильно, причем без многочисленных неудачных попыток (мое восхищение!), на двадцать минут позже дал правильный ответ abram
Прошу победителей написать, что они предпочитают - пиар или жетоны.
Всем участникам - большое спасибо! Конкурс берет тайм-аут на майские праздники, потом, надеюсь, возобновится. Предложения по правилам конкурса будут приняты с благодарностью, нынешний кажется не очень удачен.

[reposted post] Вопрос Путину

1000 жетонов тому, кто задаст вопрос президенту про кафе "Эверест" :)
Для идентификации автору вопроса нужно будет назвать в эфире свой жж-ник. Чтобы исключить ботов, блог должен быть зарегистрирован "вчерашним днем".
Сходил в лесок - поймал энцефалита кусок?
Увидев впившегося клеща, надо галопом бежать в инфекционку ближайшую и ширяться иммуноглобулином, или что там сейчас самое эффективное в этом году. Там же вытащат, но при навыке - лучше быстрее и самому. Лучше успеть в первые же сутки. И на анализ его. Если энцефалитный - почти все равно заболеешь, но будет не так херово и скорее всего не сдохнешь. А еще есть болезнь лайма. Да там много чего! Клещ вообще - помойка природы. Всех, кого пьет - от всех заражается, а сам не болеет - там болеть потому что нечему. Но заражает и убивает многих из тех, кого укусит, причем люди с животными не всегда пересекаются. Укусит собаку - та заболеет пироплазмозом (котярам он пофигу - мы живучие :), пес ссать начнет коричневым на снег весной, если срочно не оттащить на уколы в ветеринарку (два раза с интервалом в 24 часа - период размножения) + гепатопротекторы. Я в одну весну псину откачал, а в другую за ризеном недосмотрели, попал в рай. Не все собаки, вопреки известному мнению попадают в рай, но этот - точно.
По просьбе voshod_chr, ибо засилье котов в жж некоторых несколько напрягает ;)


[Дальше]Человеку - если поздно укольчик поставишь или не поставишь вовсе, то может и паралич на всю жизнь и инвалидность, вплоть до венка в загородной местности, где обычно не смеются.
Вывод - лучше ставить прививку, но уже поздняк метаться - этим надо озадачиваться с осени, и несколько раз, а не сейчас, когда жаренный петух в жопу клюнул. Но - вмешательство в иммунную систему организма. Поэтому рекомендуют тем, кто часто по лесам лазает - грибники, рыбаки, охотники, ягоды вот еще кто лесные любит собирать. Или на даче часто бывает. Проведешь белой простынью (почему белой? - потому что на ней видно лучше, они же маленькие) - по газону, и есть шанс, что зацепятся.
Так что лучше в опасный сезон тщательно одеваться, все завязывать наглухо, осмотр каждый час-два, обработка одежды. И все равно всем не поможет, он маленький и ёбкий (так что лучше вылазки за березовым соком сократить до минимума). В иных регионах людей тыщами кусают, народ болеет или мрет как мухи.


Френжу взаимно тут

С добрым утром, страна!

Whiskey Hearts 'So Cold'



Tags:

932124_myi-iz-supa_demotivators_ru

Минут 10 наблюдал белое поле. Ваще никаких признаков жизни...

и исчо

криво уходят перепосты в сообщества:(

Новости СМИ

1. Православный ридус вступает в бой
Депутаты потребовали отставки главреда после скандала с избиением жены
http://www.planetasmi.ru/component/blog/comments/24398/

В связке с Известиями: Главный редактор попал под уголовное дело, где больше всего мне понравился первый же коммент: И сколько нынче стоит статья подобного содержания?
http://izvestia.ru/news/548995

2. Ну про это я уже вчера писал:
По иску "Коммерсанта" отменен приказ о публикации данных о банкротстве
http://rapsinews.ru/judicial_news/20130423/267129286.html

Очень интересно что дальше:)

Про чаевые

shaa_mann навеял:
Как то в году 98-99 повадились мы одной кампашкой обедать в одной пиццерии - вот почти каждый день, и где то через пару месяцев меня как самого коммуникативного парламентарий из официанток и спрашивает - а чой это вы чаевые не оставляете?
- так пиццерия же, фаст фуд, какие чаевые?
Надо сказать что место было ужасно модное и сравнение с фаст фудом повергло их в щок:)
ну и ваще моя общительность выходит мне боком - именно за мной бегал оскорбленный мелочью на чай официант в Золотой бочке чтоб вернуть.
Догнал.
- да не возьму я, это вам на чай, за обслуживание!
Официант не успупает, усердствует.
- А че такое, ну я давайте заберу без проблем, - просыпается один из нашей компании и сгребает мелочь из книжки для чеков, по коей она была рассыпана.

Ну а вы чо расскажете?

[reposted post] Изображая жертву

О благотворительности. И дружеской помощи. Ко мне часто обращаются с просьбами – распространить информацию, поучаствовать в конкурсе, помочь деньгами. Если в моих силах, разумеется, помогаю. Однако есть совершенно особая категория корреспондентов. Эти люди, их, конечно, не много, уверены, что «им обязаны». Так, например, был случай, когда мне вернули деньги, потому как сумма показалась просителю оскорбительно маленькой. Мне кажется, сумма пожертвования - не обсуждается. Каждый помогает, чем может. Срывать с себя последнюю рубашку никто не должен. Собственно, я вообще считаю, что «изображать жертву» и считать всех окружающих обязанными – верный способ испортить себе жизнь. Чтобы не быть голословным, расскажу такую историю.

Read more...Collapse )

Всегда ли вы откликаетесь на просьбы? Прокомментировать, проголосовать, пожертвовать деньги?



Мои твиты

Read more...Collapse )

Tags:

это что, новость?

так как 30 бесплатных просмотров у меня в этом месяце закончились, прокомментирую без захода:)
Российские телеканалы выходят в YouTube
На крупнейшем видеосервисе мира появился контент «Первого», «Россия 1» и НТВ

Это что, новость?
Оригинал взят у vakatanka в Публикую неопубликованое
Оригинал взят у vakatankaв Публикую неопубликованое

Несколько слов в пояснение.
Некоторое время назад обратились ко мне добрые люди из редакции некой газеты. Будь бобром, говорят, напиши что-нибудь на злобу дня. Я им отвечаю: Хорошо, напишу. Только вы же хер опубликуете))
Сочинил. Отправил. С понедельника думали. Вчера решили не публиковать и вообще от моих "назлобудневных" колоночег отказаться. Типа: ну его, от греха подальше. Вот и решил я предать этот текст гласности тут, на страницах жж.
Читайте теперь...
_________________________

Гроза

Лето было очень жарким. Изматывающим, душным, вязким. Редкие дождики не спасали, а только усугубляли тяжесть марева. Город ждал осени, ждал прохлады и перемен. Но к сентябрю мало, что изменилось и даже паутинки – вестники бабьего лета – летали как-то нехотя, словно через «не могу».

В воскресенье 8 сентября Мария Ивановна, председатель участковой избирательной комиссии пришла на работу чуть раньше восьми утра. У дверей школы, а участок располагался именно там, ее уже ждали полицейские. Нет, никакого криминала за руководителем УИКа не числилось. Просто полицейские тоже пришли на работу. Так же на работу прибыли 4 женщины бальзаковского возраста, 2 врача, и 15 молодых и не очень молодых людей разной степени достатка –одни держали в руках блокноты и карандаши, другие планшетные компьютеры. Им тоже было жарко, но сегодня переживание зноя должно было уйти на второй, если не на третий план. 8 сентября - день выборов в гордуму, а все пришедшие с утра пораньше на участок имели к ним прямое отношение: буфетчицы, наблюдатели, члены комиссии с правом решающего и совещательного голоса, секретарь комиссии и прочие, обеспечивающие свободное волеизъявление, лица.

Председатель – в миру завуч – зашла в кабинет литературы, открыла дверь в надежде, что ветерок из окна, выходящего в тень, пробежав короткое расстояние, разгонит застоявшийся воздух. Не вышло. Свинцовая жара никуда не делась – напротив, она равномерно распределилась по партам, стеллажам, портретам классиков. Не особо прячась, заплелась в бороду Толстого, наполнила особой безысходностью выражение лица Есенина, взгляд Федора Михайловича Достоевского стал каким-то осоловелым, бессмысленным, как у идиота. «Гроза будет…» - подумала завуч и портрет Островского, тяжело моргнул соглашаясь.

Участок начал работу. Мария Ивановна посмотрела на часы. 8.20. Пока никого. В ожидании первых избирателей, она еще раз посмотрела на плакаты, украсившие стены парсунами кандидатов, увидела трещинку, пробежавшую по штукатурке спортзала и мысленно перенеслась на три месяца назад, когда в этой же школе проходили праймериз.

Зал был полон. Со стороны могло показаться, что массу будущих избирателей привело сюда стремление услышать варианты изменения ситуации в городе. Но Мария Ивановна знала, что это не совсем так. Публику, оккупировавшую деревянные, советские еще кресла, можно было разделить на три группы: Соискатели мандатов, выборщики и группы поддержки тех, кто всерьез надеялся повлиять на принятое задолго до мероприятия решение. Сами праймериз напомнили Марии Ивановне спектакль «Золотой ключик», поставленный на этой сцене силами драмкружка. Вот школьная учительница со стажем – вылитая Лиса Алиса, а этот третий срок сидящий в думе персонаж, год кормивший школьников гнилыми продуктами, натурально, Кот Базилио. Затянутый в отличный костюм и дорогие часы представитель ЖКХ –Карабас-Барабас, а вечно молодой политик, пересидевший трех губернаторов – Буратино. Точнее Пиноккио, если вспомнить историю про нос, растущий в зависимости от интенсивности вранья. Все остальные юноши и девушки, мужчины и женщины – суть куклы, в спектакле, где главная роль отведена подлинному Дуремару. «Кто бы мог подумать?» - проговорила Мария Ивановна и сама же себе ответила: «Любой, у кого сохранились мозги».

За мыслями и воспоминаниями пролетело время. Непривычная тишина заставила завуча спуститься на участок. Никого. И это в полдень. Впрочем, низкая явка избирателей прогнозировалась: дачи, отпуска, дети в школу пошли… Но почему же так тревожно? Председатель комиссии вышла на школьное крыльцо. Полицейские у желтой «ГАЗели» что-то нервно обсуждали с коротко стрижеными парнями. За громкой музыкой сути разговора слышно не было, но завучу показалось, что собеседников тоже волнует странная незаполненность избирательного участка. «Время еще есть. Развиднеется» - решила Мария Ивановна и вернулась в кабинет литературы.

Там, под присмотром Чехова, она вспомнила, как проходила избирательная кампания. За все время работы в школе, Мария Ивановна в той или иной степени участвовала в разных выборах. Но других таких, точнее ТАКИХ, припомнить не получалось. Грязь – потоками, бывшие соратники рвали друг-друг глотки, как волки, заразившиеся бешенством, и средств, на то, чтобы закопать вчерашнего коллегу по фракции не жалели. Разноцветные бесплатные газеты плотно забили мусорные контейнеры, радиостанции перестали крутить музыку – все отдали под рекламные ролики. На телевидении в истерике заходились обличители, им с пеной у рта оппонировали охранители. Митинги «против» шли параллельно митингам «за» и те, кого пригнали поучаствовать буквально сходили с ума от непонимания происходящего. В эти три месяца городские суды были отданы на разграбление юристам, сопровождающим выборы и обычная бытовуха – от алиментов до поножовщин – потонула в океанах межкандидатских разборок. И конечно, это были три месяца праздника Стакана. Маргиналы всех мастей завтракали в пользу одного, обедали, поддерживая другого, ужинали, упиваясь вусмерть, за третьего борца за народное счастье. Тяжелая была кампания. Жаркая.

Мысли о жаре вернули председателя в действительность. Жара и тишина заставили Марию Ивановну спуститься в спортзал. 18 часов. До закрытия участка осталось два часа. Явка – НОЛЬ. Мария Ивановна бросилась к телефону. Территориальная комиссия – занято. Городской избирком –занято. Облизбирком – занято. «Неужели только у нас такое ЧП?» - заволновалась председатель и вновь вышла крыльцо, где столкнулась с главой района. «Тоже ноль?» - коротко спросил мужчина с серым цветом лица и, правильно истолковав молчание, не заходя в помещение укатил на служебном авто. К 19 часам, связавшись с подругой из мэрии, председатель выяснила, что в миллионном городе на избирательные участки не пришел ни один избиратель. И тут Мария Ивановна спохватилась: «А как же я? Я же не проголосовала!» Она уже почти дошла до стола с бюллетенями, когда подумала: «А ЗА КОГО?» Это было без двух минут восемь. А ровно в 20.00 небо взорвалось громом, градом и бешеным ливнем. Он длился минут десять, но принес свежесть, прохладу и… осень.


напоминание

я в офлайне, и надолго, поэтому чтоб вы тут не скучали, напоминаю про конкурс демотиваторов!

636359_ponyat-prostit_demotivators_ru

всё здесь:
Финал конкурса к релизу v.104 (Сделаем жыжы лучшее)

удачи!

Мои твиты

Tags:

Молния! Сенсация!

Расходимся - нас в очередной раз наебали:(

104995_supa-ne-suschestvuet_demotivators_ru

не ждали? а вот он я:)))

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose