?

Log in

No account? Create an account

May 26th, 2013

Оригинал взят у mon_montblanc в Последние ставки!
Аукцион на понижение на 1000 жжж от mon-montblanc №4
Уникальная возможность получить 1000 жжж за 20 руб!
Последние ставки!


promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…

Компания Price of Travel опубликовала новый рейтинг наиболее бюджетных городов Европы для туристических посещений. Backpacker Index - собственно сам список - рассчитывался на основе различных данных о стоимости проживания и питания, транспортных расходов и экскурсионных программ.

К вниманию принималась суточная плата за проживание в наименее дорогом хостеле с приличными рекомендациями и наиболее удобным расположением, а также трехразовый прием пищи в расчете на одного человека. Стоимость питания бралась минимальная, однако, к ней прибавлялось еще 20%. Немаловажным фактором для хорошего отдыха всегда считалось расслабление за бокалом хорошего местного алкоголя. Это тоже учли: в сумму включили целых три порции вина или пива. Кроме проживания и питания, в расчет брался проезд на общественном транспорте - метро, автобусе, трамвае или троллейбусе - дважды в день. Ну и, конечно же, вниманием не обошли культурную программу: включили в расчет стоимость одноразового посещения главного городского развлечения.

Столица России Москва, а также Северная столица Санкт-Петербург

Read more...Collapse )
Мой приятель Мишa - человек очень миролюбивый, хоть и лейтенaнт полиции.
Рaботaет в офисе с бумaгaми, в учете полицейского трaнспортa.




При этом он почти кaждую неделю, чaще чем в церковь, ходит в тир пострелять.

Он говорит, что стрельбa клaссно снимaет стресс, потому что, когдa целишься, необходимо сильно сосредоточиться. То есть стрельбa не имеет ничего общего с aгрессивностью, это скорее интеллектуaльное зaнятие, которое позволяет лучше  понять себя.

Поэтому  я  тоже очень хотелa поучиться стрелять, но не получилось зaписaться в полицейский тир - чтоб тудa попaсть, нужно поручительствa  от 2х или 3х полицейских, a мне только один Мишa был готов дaть рекоммендaцию.
Read more...Collapse )





Доброе утро, страна:)

John Fogerty "someday never comes" Late Show with David Letterman 22/05...



Оригинал взят у mon_montblanc в Новости
Оригинал взят у godilla в Новости
Отвечаю на вопрос из предыдущего поста "Дружище! Неужели всем так до пизды, что жгут их город?"

Таки нет. Сегодня ночью шведские националисты и "сочувствующие" собрали несколько сотен активных мужиков и действовали в нескольких районах. Полиция сразу же получила приказ их хватать, что и происходило. В частности в районе Mälarhöjden (белый примыкающий к черному району Bredäng) было полицией схвачено аж 18 "правых экстремистов", которых обвинили в организации "народной дружины". Т.е. полиция заведомо находилась не там где рушат и жгут, а там, где готовятся сопротивляться (вот вам и "управляемый хаос").
Замечу, что за пять дней расовых беспорядков в нескольких районах было задержано полицией всего около 30 поджигателей, а тут такой улов.

Судя по всяким твиттерным записям, шведское сопротивление действовало активно в нескольких районах в течение всей ночи, и некоторые "повстанцы" огребли по полной, так что в полицию посыпались требования о защите как со стороны "новых шведов", так и ихних друзей из левацких вандалов. На что полиция не преминула живо отреагировать, и задержания "правых экстремистов" продолжились. Просочились сведения, что группы иммигрантов с огнестрельным оружием рыскали в поисках "фашистов", но неудачно т.к. полиция их опередила.

Помимо стокгольмских пригородов расовые беспорядки проявились сегодня ночью в Borlänge, Västerås, Linköping, Gävle и Örebro.



Вас бы бросило от такого в жар? Тогда хватаем ноги и попы в руки и бегом за антигриппином.
Ну, или за презервативами или виагрой, кому чего :)


Здесь продолжениеCollapse )
Поделиться постом с друзьями можно нажав одну из этих кнопочек:


Добавить журнал МаркетОлухи в друзья можно ТУТ

Чувство юмора, конечно, каждый понимает по своему:)))
К примеру, моя история:
Собственно когда я начал комментить многочисленные записи о продаже жетонов с предложением "У вас всё равно не купят, лучше проспонсируйте мой конкурс Сталинград на карте мира я понимал что бан - это дело времени:)))
Но пиздец настал там где его не ждали:)
mon_montblanc: у меня кстати дешевле то:))))
***:дешевле не проходит ) только дороже. а дороже чем 50 рублей за 50000 жетонов сейчас здесь никто не предлагает вроде?
mon_montblanc: да отлично же! супер предложение, да мои 20 руб за 1000 жжж не катят. согласен (этот коммент уже заморожен, я, наверное добавлен в спамеры и забанен:)))
*** :тут моя точка) не сбивайте клиентов)пишите в своей теме
mon_montblanc: извини и удачи тебе!
Но увы и этот коммент:
Комментарий не был добавлен
Ошибка
У вас нет прав отвечать на этот скрытый комментарий.


Спасибо тебе, ***!
Срочно пошел обновлять верхний пост: 1 Без чувства юмора не входить!.

А вы как часто сталкиваетесь с неадекватами?
А поделитесь?
Явки, пароли, ссылки, никнеймы.
Давайте попробуем замутить конкурс на самого неадекватного неадеквата в вашей жизни.
Кидаем в комменты ссылки на ваши истории, если нет - пишем, можно в комментах! ибо многие не хотят засорять сумасшедшими свои дневники:)
Время сбора историй - недельки две?
Сегодня 26.05.2013 пометим для UPD.
Традиционно приглашаются спонсоры и жюри, да и целевая кнопка "дать 10 жетонов" работает, все пожертвователи будут отмечены в посте:
10 жжж от sypergenius
Поступившие работы на конкурс:
1. Начну, чо, вне конкурса, для затравки:
Как просрать все полимеры в жж от mon-montblanc
2. Не учите меня жить от twilightday
3. Просто Мысь от camin
4.
5.

Для начала - выделю для победного поста 1000 жжж, который пока, так как других предложений еще не поступило, будет определен голосованием после поступления хотя бы 10 конкурсных работ. Количество работ от одного пользователя не ограничено?
Попробуем?

[reposted post] Картина для души



У нас замечательная новость!
Картина Оксаны "Кот на крыше" стала репродукцией в офисе "Ярмарка Мастеров". С нами связалась администрация и попросила фото для офиса. Теперь фото картины украшает офис компании. Но и это еще не все- картина нашла хозяина в Санкт-Петербурге и радует ее по сей день.

Ссылка на работу Кот на крыше
Работа выполнена в технике "холодный батик".

Художник Оксана Маркова OKSA
Окончила Южный федеральный университет.
Участник многих городских выставок на Кавказских Минеральных Водах.
Член Творческого Союза Художников России и дипломированный специалист - дизайнер.
Занимается батиком и живописью.


Уже четыре картины нашли своих хозяев, которые остались очень довольны работой:

"Космические цветы" Панно "Африка" Осенний натюрморт Кот
на крыше

Заинтересованным лицам: пишем в личку ЖЖ здесь
Или на почту:
ksyu.mackarowa@yandex.ru
kot-de-azur@yandex.ru
Магазин мастера: oksa-handmade.livemaster.ru
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Так рождается идея конкурса ;-)))
**************************************************************
Оригинал взят у mon_montblanc в про чувство юмора у пользователей жж
Собственно когда я начал комментить многочисленные записи о продаже жетонов с предложением "У вас всё равно не купят, лучше проспонсируйте мой конкурс Сталинград на карте мира я понимал что бан - это дело времени:)))
Но пиздец настал там где его не ждали:)
mon_montblanc: у меня кстати дешевле то:))))
***:дешевле не проходит ) только дороже. а дороже чем 50 рублей за 50000 жетонов сейчас здесь никто не предлагает вроде?
mon_montblanc: да отлично же! супер предложение, да мои 20 руб за 1000 жжж не катят. согласен (этот коммент уже заморожен, я, наверное добавлен в спамеры и забанен:)))
*** :тут моя точка) не сбивайте клиентов)пишите в своей теме
mon_montblanc: извини и удачи тебе!
Но увы и этот коммент:
Комментарий не был добавлен
Ошибка
У вас нет прав отвечать на этот скрытый комментарий.


Спасибо тебе, ***!
Срочно пошел обновлять верхний пост: 1 Без чувства юмора не входить!.

А вы как часто сталкиваетесь с неадекватами?
А поделитесь?
Явки, пароли, ссылки, никнеймы.
Можно конкурс замутить на самого неадекватного неадеквата жж:)
Оригинал взят у mon_montblanc в post
Оригинал взят у fydora в post

Привезли вино из Грузии. Вино хорошее, но бутылка удивила

Читать дальше...Collapse )



Уникальная возможность получить 2000 жжж за 20 руб вами уже упущена, аукцион закончен.
обсуждение правил следующего - тут
***
Незнание правил не освобождает от потери жетонов!
***
Действующие на данный момент правила аукциона на понижение от mon-montblanc можно и нужно обсуждать в комментах, но играем мы сейчас по ним:
[Правила!]На продажу выставлен лот в 2000 жжж за 400 рублей.
Играть может любой желающий путем нажатия кнопки "дать 10 жетонов".
Если это нажатие зафискировано и утверждено организатором, т.е. мной:) то вы сделали один шаг аукциона.
Каждый шаг равен 20 рублям, 20-ый шаг - победный.
Победитель выкупает лот по суммарной стоимости его шагов, занесенных в Ход Игры.
Игра начинается с момента опубликования поста.
Каждый шаг - время и юзернейм - фиксируется в Ходе Игры организатором.
Участник не имеет права делать более трех шагов подряд.

***
Поехали!
***
Ход Игры:
1 шаг - 11.37 - shwabra
2 шаг - 12.13 - shwabra
3 шаг - 17.26 - leghe
4 шаг - 17.51 - sobirinter
5 шаг - 20.13 - shwabra
6 шаг - 06.24 - lucky_looser83
7 шаг - 06.40 - lucky_looser83
8 шаг - 06.46 - leghe
9 шаг - 06.49 - lucky_looser83
10 шаг - 06.54 - lucky_looser83
11 шаг - 07.00 - lucky_looser83
12 шаг - 07.03 - leghe
13 шаг - 08.29 - shwabra
14 шаг - 08.43 - lucky_looser83
15 шаг - 09.39 - monsag
16 шаг - 13.35 - shwabra
17 шаг - 15.00 - lucky_looser83
18 шаг* - 15.00 - lucky_looser83
19 шаг - 16.09 - shwabra
20 шаг - 16.09 - shwabra
Поздравляю! Выиграл участник аукциона shwabra, 7 шагов т.е. лот в 2000 жетонов стоит для него (неё?) 140 руб.

*ночью, когда организатор иногда спит, а игроки хотят поиграть или если днем ушел в погреб за картошкой организатор отсутствует надолго, что видно по несоотвествию шагов и жетонов на кнопке - вы все равно можете сделать так называемую слепую ставку, т.е. отправить свои жетоны наобум, и если правила игры будут соблюдены, то шаг, или шаги, будут засчитаны постфактом.

***
[История аукционов]История аукционов от mon-montblanc
Пробный аукцион от mon-montblanc - выиграл olegcheb, сделал 9 ставок, выкупил 1000 жетонов за 180 рублей.
Аукцион от mon-montblanc 1 - выиграл lucky_looser83, сделал 4 ставки, выкупил 1000 жетонов за 80 рублей.
Аукцион от mon-montblanc 2 - выиграл sobirinter, сделав 10 ставок, выкупать жетоны отказался.
Аукцион от mon-montblanc 3 - выиграл sobirinter, сделав 7 ставок, выкупать жетоны отказался.
Аукцион от mon-montblanc 4 - выиграл sobirinter, сделав 5 ставок, выкупать жетоны отказался

***
[Идея аукциона]«OnlineLot» - интерактивный современный аукцион на понижение цены:


***
лоты от sobirinter:
[1000 жетонов за 100 рублей.]sobirinter : Предлагаю участникам свое право покупки двух лотов по 1000 жетонов за 100 и 140 рублей, Или 240 руб за 2000 жетонов.
Согласовано с mon_montblanc.

***
КНОПКИ!!!

Мои твиты

Read more...Collapse )

Tags:

про репостеров:)

Репостить всё подряд, не разгибаясь, не читая, не комментируя (потому что трудно назвать комментом "клево", "супер", "всем удачи") потом понять что вот они жетоны и ... их дохуя.
И, не долго думая, разослать всем, замеченным в раздаче репостов (т.н. репостодателям) письмо:
Привет! Жетоны нужны?
А если это письмо разослано не всем, а на основе какого "анализа", тогда я даже не знаю что и думать:))))
Ответил, чо:
да! возьму 2000 за 20 руб!
http://mon-montblanc.livejournal.com/2908407.html

UPD1. Вот чо вы ржете?
Мне прислали в обратку номер счета, я обрадовался - 1000 жжж за 20 руб! и отправил деньги...
Их вернули и объявили что у меня весеннее обострение:)
У меня!!!
:))))))
ЗЫ. Шаз положу на кнопку 200 жетонов и их снимет шалтай-болтай:)
ЗЫЫ. Второй репост ставлю на лауленто:) Неугодал:(

Добрый вечер, страна:)

The Police - Message in a Bottle (Get up! Stand up!)



The Wolverine - Official Trailer 2



а слышали эту историю что где то уже постеры-билборды The Wolverine тырят:)
вот такие:

кому на юпик - налетай:)))

про репостеров:) UPD

Оригинал взят у mon_montblanc в про репостеров:)
Репостить всё подряд, не разгибаясь, не читая, не комментируя (потому что трудно назвать комментом "клево", "супер", "всем удачи") потом понять что вот они жетоны и ... их дохуя.
И, не долго думая, разослать всем, замеченным в раздаче репостов (т.н. репостодателям) письмо:
Привет! Жетоны нужны?
А если это письмо разослано не всем, а на основе какого "анализа", тогда я даже не знаю что и думать:))))
Ответил, чо:
да! возьму 2000 за 20 руб!
http://mon-montblanc.livejournal.com/2908407.html

UPD1. Вот чо вы ржете?
Мне прислали в обратку номер счета, я обрадовался - 2000 жжж за 20 руб! и отправил деньги...
Их вернули и объявили что у меня весеннее обострение:)
У меня!!!
:))))))
ЗЫ. Шаз положу на кнопку 200 жетонов и их снимет шалтай-болтай:)
ЗЫЫ. Второй репост ставлю на лауленто:) Неугодал:(


[reposted post] На всё воля божья?

Расскажу случай из жизни.
Было это в начале 90-х годов в славном городе Вышний Волочёк.Мой друг захотел крестить свою новорождённую дочку.Как и сейчас,я тогда был редкий гость в городе и приехал на три дня.Поскольку я был в качестве понятого крёстного,то тянуть было нельзя.
Приходим мы в Богоявленский собор,что сверкает золотыми куполами в центре нищего города.Просим о крещении батюшку попа.
Тот начинает нам втолковывать о километровых очередях,которые даже я не видел к мавзолею Ленина.Естественно,что ситуация была умело подведена на скинуться сиротам,убогим,а так же каким-то Зулусам пострадавшим от наводнения,потому-что урожай сожрала саранча.Ну и естественно три копеечки на малые нужды храма.Делать было нечего,хотя то,как это было подано,враз испортило настроение и желание вообще приходить в это здание.Расплачиваясь с попом,друг задал вопрос:"А вот если бы не эти деньги,то и крестить не стал бы?Или за эти деньги дочка станет ближе к богу?".Поп посмотрел на нас и с грустью  в голосе начал вещать как тяжело нынче им,служителям добра и света.С тем напутствием мы и ушли.Вообщем было отвратительное зрелище,доложу я вам.
Read more...Collapse )
Мне вот интересно,а торговая наценка при храмах 30 серебринников?И как они оценивают слово божье?
ххс
Есть что сказать?Пишите,не стесняйтесь.
В детстве меня необъяснимо притягивaли зaброшенные здaния.

Дaже издaли увидишь церковь с покосившимся крестом, и тaк и тянет тудa зaйти.




хотя окaзaвшись внутри , хорошего виделa мaло -- кучи мусорa и кaмней, осколки тарелок, обломки мебели, тряпки.. кучи зaсохших экскрементов.. И все рaвно этот хлaм завараживал и уходить оттудa не хотелось.


Нaткнувшись нa подборку зaброшенных объектов со всего мирa, -- фотогрaфы любят снимaть зaброшенные местa -- призaдумaлaсь.

В чем же их притягaтельность??Read more...Collapse )


если понравилось, кликните на кнопку  "рекоммендовать в Ljtimes ",

Как рекомендовать понравившийся пост в LJTIMES


или просто подaрить мне 10 жетончиков,  это будет вaшим поощрением для моих дaльнейших изыскaний )))))))


Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose