January 17th, 2014

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
суки

Fontanka.ru - Рвало на родину

В аэропорту Адлера сотрудники полиции задержали двух сослуживцев, приехавших в составе сводного отряда ГУ МВД по Петербургу и области для поддержания правопорядка на время зимней Олимпиады.Командированные, по предварительным данным, были грустны, пьяны и нацелены на дорогу домой.Как стало известно корреспонденту “Фонтанки”, в 5:30 в понедельник, 13 января, из пункта временной дислокации сводного отряда из 900 человек ушли два сотрудника патрульно-постовой службы петербургской полиции в сержантских званиях.

Оригинал: Fontanka.ru

суки

переведите плиз, на русский, человеческий язык



ЦБ не собирается поддерживать курс рубля. Почему?

Первый заместитель председателя Банка России Ксения Юдаева:

Нельзя одновременно угнаться за всеми зайцами: поддержание стабильного курса рубля и стабильных процентных ставок - противоречащие друг другу задачи. Для нас сейчас важнее сконцентрироваться на инфляции как на основной цели и процентной политике как основном инструменте влияния.

Collapse )
суки

:)

В России все настолько хреново что даже зима свалила в Америку!))))
***
В своё время русская зима помогала разгромить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
***
Американец звонит русскому:
— Иван, о ужас, у нас на улице минус сорок! Я стою на остановке и вот-вот замерзну насмерть!
Что вы делаете в такой мороз, когда долго нет автобуса?
— Мужики пиво пьют, дети мороженое едят...
***
Санкт-Петербург, набережная Мойки, зима. Около запорошенного снегом гаишника останавливается иномарка, из неё выходит японец и говорит:
- Оясуминасай, сумимасэн, омавару-сан, доко-дэ ватаси-ва коно юкитоси-ни Водка-но кан-о коубаймас-ка?
На что гаишник ему отвечает:
- Извините, я не понял. Вы спрашиваете, где в этом печальном заснеженном городе купить бутылочку ЧЕГО?
***
Приехали иностранцы в колхоз, знакомятся с жизнью селян. Замечают, что в хатах нет ванн. Спрашивают хохлушку: - А где вы моетесь? - Так вин в озере. - А зимой? - Так скильки той зимы?!
***


НГ

из архивных записей mon_montblanc...

30.01.2008

Оригинал взят у mon_montblanc в гы:)
Роддом. Подъезжает Бентли. Выбежавший охранник, открывает дверь.
Вылезает навороченный мужик с огромным букетом, поднимает голову,
ищет кого-то в окнах, и не найдя начинает орать - ЗА Е БА ЛА!
Вокруг мертвая тишина. Тогда громче - ЗА-Е-БА-ЛАААААААААААААААААААА!!!
Охранник тихо, трогая за рукав, - Не заебала, Дмитий Иванович, Изабелла.



Россия вперед

Вам нужен позитив о России?



Однажды в Европе меня спросили, почему русские так мало улыбаются? Хотя при этом отмечали особую “русскую душевность”. Я ответил, что на это влияет суровый климат, но вопрос заставил задуматься.

Collapse )


Думаешь о России? - Добавь в друзья автора
суки

Показал фак государству?

Оригинал взят у ljfun в Показал фак государству?
6925-1389791675-1

Житель Краснодара Николай Дрига отказался подключать свой дом к централизованным электросетям, запустив во дворе своего дома в пригородном поселке Индустриальный автономную теплоэлектростанцию

Collapse )