April 23rd, 2014

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

могло быть и хуже же:)

ща

из архивных записей mon_montblanc...

12.02.2009

Оригинал взят у mon_montblanc в ГСВГ. 19 лет спустя:(

Вот так живешь себе живешь и не знаешь, что ты оказывается уже лет двадцать никакой ни гвардии сержант запаса, а вообще не пойми кто, так как твой 244 Гвардейский Краснознаменный Ордена Суворова III степени "Берлинский" полк прикрытия границы давным давно РАСФОРМИРОВАН.
Порылся в инете, составил впечатление, примерно как и из-за чего всё это произошло:
29 ноября 1990 года в  244 МСП  объявили общее построение  на плацу. В это время командир полка  подполковник М. Колесников и капитан Г. Моисеенко из РМО (рота материального обеспечения) пошли в парк и  сели в автомобиль, в который уже предварительно было загружено: три снаряда к новейшему танку, ПТУР "Кобра" и зенитная ракета "Тунгуска". "И Кобра", и "Тунгуска" в то время были офигенно как  секретными, коды «свой – чужой», все дела.
Наши бравые парни выезжают через запасные ворота из парка, неподалеку их ждет уже две машины, грузовая и легковая. Солдат-водитель, которого они взяли с собой, отказывается перегружать снаряды в чужую машину, его гонят обратно в часть, а сами переходят на территорию ФРГ (хотя какую такую уже границу – с 03.10.90 – Единая Германия). Т.е видимо просто сдаются 
В любом случае, подобный демарш должен был быть хорошо подготовлен. Собственно, повышенное внимание именно к 8-й Гвардейской армии неудивительно – разведслужбы НАТО и США знали, что она в советском боевом порядке занимала ключевую позицию и была лучше всего вооружена и обучена.
Вот за время моей службы в этом полку (1983 -87) у нас сбежал всего один солдат. Граница тогда было посерьезнее (хоть была!) и, говорят, что для парня специально копали подкоп через границу. Так что сбежать – это не одного дня дело:(
Говорят (типо ФСБ), что Колесников, прибывший в ГСВГ с Дальнего Востока в 1989 году, уже был завербован еще там (кем?) и этот побег как раз и был его конкретным заданием. Судя по тому, что якобы "Вашингтон таймс" писала, что правительство США предоставило беглецу политическое убежище, понятно, чья разведка постаралась.
Колесников сбежал вместе с семьей, а капитан Моисеенко семью бросил и сбежал один. Что с ними сейчас? Нашли они свое счастье? Неизвестно. Но аукнулось многим:
Освобождены от должности Главком ЗГВ генерал армии Б. В. Снетков (умер в 2007 году) и член Военного совета генерал-полковник А. Калиниченко.
Командиру дивизии (27 гв МСД) полковнику Журову А.А летом 1990 года присвоили  генерал-майора. А после ЧП - выслали в Союз в 24 часа командовать «кадровой» дивизией.
Как говорят сослуживцы – офицеры, наш полк БЫЛ одним из лучших в ГСВГ. Еще говорят, что Колесникова раньше срока отправляли на Родину, он очень не нравился  комдиву Журову. Зная такую перспективу, вот он и сбежал.
Неизгладимое впечатление произвело на офицеров представление нового комполка в … стоптанных сапогах.

И еще – у начштаба полка серьезно болел ребенок и вроде уже договорились, что немцы должны были сделать операцию, но после ЧП его сразу же отправили к черту на кулички. Как впрочем и всю дивизию вывели из Германии в Тоцкое гораздо раньше срока.




ща

Яндекс или троллит или пятая колонна:

Новостив Москвев блогах23апреля,среда18:30
1.Комиссия Госдумы по этике предложила Жириновскому извиниться
2. какая то фигня
3.Госдума приняла закон о запрете нецензурной лексики в кино и на ТВ
***
Это в законе п. 3 такое наказание за п.1 - извиниться?