July 1st, 2014

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

Столица мира

На РБК-ТВ идет реклама прямых включений из Нью-Йорка, "столицы мира". Кто решил, почему - столица и всё тут.
Начал читать очередную книгу, фантастика - детектив, действие происходит в Стамбуле, и буквально сразу: "Стамбул - столица мира".
Все офигели штоле?
Православный Яндекс туда же:

Безымянный.jpg

Если про Барнаул я что то слышал - это где то на Алтае же, а Алтай за МКАДом, то тальменка и кашкагараиха....

И внезапно:

RB.Ru / Деловая Сеть




На сегодняшний день "столицей
мира" следует считать Лондон. К таким выводам пришел журнал Intelligent Life издания Economist, изучив культуру, благосостояние,
уровень политического влияния и экономические связи девяти крупнейших городов
мира.

В соревновании принимало участие девять...

читать статью полностью

http://www.rb.ru/article/london-priznan-stolitsey-mira-foto/6766317.html


Смысл искать не надо, его нет:)

ща

Выращено ухо Ван Гога

Оригинал взят у gadsclub в Выращено ухо Ван Гога
Ученые вырастили ухо знаменитого голландского художника Винсента Ван Гога, взяв за основу ДНК его дальнего родственника. То самое, которое он отрезал.
Ухо напечатано на 3D принтере и сейчас экспонируется в Германии, в городе Карлсруэ в центре искусства и медиатехнологий.
Экспозиция началась 3 июня 2014 года.
Художник проекта: Diemut Strebe
germany-van-gogh-ear
Collapse )

ща

Про курение: нет уж - умерла так умерла:)

Раньше я шел в пиццу возле дома, заказывал, и пока она готовилась, выпивал бокальчик Бланш де Брюссель в зале для курящих или на веранде.
На днях зашел, сделал заказ, пошел в магазин и на обратном пути забрал уже готовую пиццу.
- Ну че, - говорю - клиенты жалуютси?
- Да нет, некурящих вроде визуально даже больше чем курящих.
Ок, я надеюсь что законодательная инициатива вернуть курение на верандах не пройдет.
А если пройдет (привет Медвед!) я очень надеюсь, что те рестораторы, что запретили курение на верандах (хотя в законе прямо говорится про помещения, блядь!) будут последовательны и не будут возвращать пепельницы.
Ибо нехуй.
Ибо должна быть гражданская позиция.
А иначе как вытирали ноги об вас - так и будут вытирать.

я

Аэрофлот ворует в мелочах

Вот налетали вы 70 000 миль и хотите их потратить, слетать куда-то. Но не тут то было. Они не активны. Вы покупаете новые билеты, летите аэрофлотом, а мили вам не начисляют. И объясняют типа сначала да, вы летели членом асоциации, но мили мы вам не дадим. Потом даже летя аэрофлотом, они что-то придумают и мили вам опять не начислят.



Но кричать везде о преимуществах своих бонусных програм, так это они первые. Не говоря уже о том, что 1 июня, в день ребенка. Сделали красивую стойку, но вот просто подарить подарки детям, как в других компаниях, не смогли.

Мелочные они какие-то ... Им проще влить в Апостол кучу бабла, чтобы они им чернуху убрали и на других наехали, чем просто вести себя с людьми честно...



И даже когда регистрировался на рейс и просил начислить мили, они оказывается их забыли ))



Collapse )
ща

Нахуй РЖД

Добролет таки начал продавать билеты в Волгоград и Пермь. Про Пермь мне не интересно, а в Волгоград купил на начало сентября с багажом (который платный) и все равно дешевле поезда:)))
Будем посмотреть.

ща

Нахуя спасать Дану Борисову?

В топе жж сегодня очередной срачь о спасении Даны.
Я понимаю что это стеб, но!
Поговорим о ведущих РБК-ТВ?
Я уже как-то писал, что с приходом Даночки для меня настали тяжелые времена - заснуть под её скрипучий голос мне удавалось с трудом...
И это на канале, который курирует профи высшего класса:(((
По степени мерзотности с Даной на РБК-ТВ спорят:
- девушка с Кузбасса, ведущая новостей, по образованию «филолог-лингвист», пока не будем называть её фамилию. Во рту реальная каша - что она говорит, понять вообще невозможно.
- Жанночка Немцова. Блин, разборчиво, ну вот голос - хоть святых выноси - противный до невозможности.
Я придираюсь?
Эстет херов?

я

Однажды романтичным летом



Недавно как-то в разговоре с приятелями затронули вопрос о том, как именно воспринимается та или иная страна. Кто-то говорил о культуре, о винах и кухне, о традициях или природных условиях, но в отношении одной страны мы все сошлись совершенно однозначно: Франция - это территория романтики.
Collapse )
ща

вопрос в зал про книги!

А расскажите впечатления?
Меня прям заинтриговали:

Книги серии
«Index Librorum» (от лат. «Список запрещенных книг») не для любителей легкого чтения, ведь каждая книга – это вызов, который не каждый готов принять… Томас Пинчон, «Винляндия»: сюрреалистический, полный сатиры и лирики роман, охватывающий временное пространство от свободных 60-х до мрачных 80-х. Том Вулф, «Голос крови»: самая неоднозначная и противоречивая книга пионера «новой журналистики». Даниэль Пеннак, «Дневник одного тела» – провокация, предельно откровенная, шокирующая…

ща

ЕСПЧ УТВЕРДИЛ ЗАПРЕТ НА НОШЕНИЕ ХИДЖАБА ВО ФРАНЦИИ

ВЛАСТИ ФРАНЦИИ НЕ НАРУШИЛИ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОНВЕНЦИЮ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, ЗАПРЕТИВ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НОСИТЬ ОДЕЖДУ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЮЩУЮ ЛИЦО.



Соответствующее решение вынесла Большая палата Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), рассмотрев дело под названием «С.А.С. против Франции».
Вердикт обжалованию не подлежит, сообщает ИТАР-ТАСС.
Заявительница, которая в судебном постановлении упоминается только под инициалами С.А.С, родилась в 1990 году и сейчас живет во Франции. По ее словам, она является «примерной мусульманской и носит паранджу и никаб в соответствии с религиозными верованиями, культурой и личными убеждениями».




Эти наряды целиком скрывают лицо, оставляя для глаз лишь узкую полоску. Истица подчеркнула, что никто в ее семье, в том числе ее супруг, не заставлял ее одеваться таким образом.
В 2011 году во Франции был вынесен первый приговор за ношение паранджи в общественном месте. Суд французского города Мо (север страны) оштрафовал на 120 евро Хин Аму и на 80 евро Нажат Найит Али за то, что они с полностью закрытыми платками лицами прошли по улице перед городской мэрией.
Закон, направленный против ношения женщинами паранджи и хиджаба в общественных местах, вступил в силу во Франции 11 апреля 2011 года. Его инициатором был экс-президент республики Николя Саркози. Текст документа запрещал «сокрытие лица в общественных местах». Тем, кто нарушал это требование, предписывалось заплатить штраф в размере 150 евро.
Адвокат Хин Амы и Нажат Найит Али пообещал добиться рассмотрения приговора в ЕСПЧ.
«Этот закон запрещает девушкам выходить из дома в хиджабе. В определенном смысле это пожизненное тюремное заключение», - подчеркнул он.



По данным МВД Франции, в стране насчитывается не менее 2 тыс. женщин, носящих паранджу или хиджаб. Представители левых партий неоднократно подчеркивали, что принятие подобного закона не обосновано реальной ситуацией и лишь обостряет отношения между мусульманской общиной и государством.


http://www.euromag.ru/france/38089.html

ща

Конкурс продолжается !!!!!

Оригинал взят у stolyarova в Конкурс продолжается
IMG_1124.JPG

Хочу напомнить, что конкурс "Вода"  в полном разгаре. Участники представили замечательные и удивитедьные работы.
Всех приглашаю http://stolyarova.livejournal.com/987632.html и участвовать, и голосовать.