July 18th, 2014

*ля,*ля,*ля.....

Ну караул просто.Заглянула на главную.Я конечно все понимаю,мы очень переживательная среда.Блогеров я имею в виду.Но чессно....Зачем дублировать все по 100 раз? Все прекрасно знают про вчерашнюю трагедию с Боингом. Все соболезнуем и возмущаемся.
И теперь,хочу обратиться к редакции ЖЖ.
Не пора ли сделать отдельную рубрику в ЖЖ-про войну Украины. Неизвестно ведь сколько еще все это будет продолжаться,-войну я имею ввиду.

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

Не учите меня пить капуччино, лучше подайте тогда, когда я его хочу!

Оригинал взят у pratina в Не учите меня пить капуччино, лучше подайте тогда, когда я его хочу!

На уважаемом мною итальянском фудблогерском сайте попался на глаза пост, посвященный видео, в ходе которого  владелец отеля Byron в Форте-де-Марми вместе с русскоговорящей дамочкой вежливо учат своих русских клиентов
правилам хорошего тона. 

Collapse )

Бесподобно

Средняя полоса России. Часть 17. Решетино.

Вернулся в деревушку, а там вечернее возвращение животных на ночлег в родные места. Прям по улице идут-бредут сами по себе: молодых и новых (которые в стадо не ходили) - встречают, другие сами заходят в предварительно открытые ворота ...



Collapse )

Продолжение следует ...

    ща

    про авторизацию в соцсетях за бургом

    Тут недавно мой френд all_radio (вроде он) клеветал писал о жути творящийся при авторизации в соцсетях за границей. Я и тогда сказал, что это бред и сейчас уже очередным опытным путем подтверждаю: всё зашлось автоматом, только вконтактик написал что вы заходите с необычного места, подтвердите что вы, дописав привязааный ваш номер телефона. Дописал и вуаля.

    вот.

    ща

    Ночной Волгоград с другого берега Волги

    Оригинал взят у denis_mx в Ночной Волгоград с другого берега Волги
    Завтра уже уезжаю назад в Москву.
    В Волгограде практически не снимал,предновогодние события всему виной.
    Был за все время на одной крыше и то недолго,люди сейчас очень чувствительно на все реагируют,что в принципе понятно.
    Большую часть времени провел за городом.Сегодня фотографии,сделанные с турбазы "Бакалда".
    Пара фоток и панорама из 7 кадров:
    1.Город с Волги выглядит бесспорно круто.Однако,если приглядеться,то видно только центр.

    Collapse )