August 2nd, 2014

ща

Доброе утро, страна:)

1 августа вступает в силу закон о блогерах, который приближает популярных в Сети авторов к статусу СМИ. Согласно закону, популярные пользователи соцсетей, страницы которых читает более 3 тыс. человек в день, будут регистрироваться в специальном реестре. Регистрация возможна как в добровольном порядке, так и по требованию Роскомнадзора или правоохранительных органов. В распоряжении «Известий» оказался список авторов, которым сегодня Роскомнадзор направит запрос о необходимости зарегистрироваться в качестве блогеров.

В список надзорного ведомства попали семь человек: писатель Эдуард Лимонов, сатирик Михаил Задорнов, юморист и актер Михаил Галустян, блогер и фотограф Сергей Доля, блогер Дмитрий Чернышев (mi3ch), исполнительный директор холдинга NewsMedia Ашот Габрелянов, писатель Борис Акунин. Информацию по персоналиям в пресс-службе Роскомнадзора отказались комментировать «до тех пор, пока закон не вступит в силу».



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/574695#ixzz39DIPzGSG

где почитать блогерра Михаила Галустяна?

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

вот кстати, да, подпишусь:)

Не так категорично, но реклама, да, удивила и Праги - на раз хватило три дня, а девушка две недели там торчала, ужас:(

Оригинал взят у toroped в бесит, бесит просто жутко!
Матом теперь ругаться нельзя, жаль.
Ну да не об этом.
Меня бесит двуличие.
И по этому поводу меня жутко бесит реклама Чехии, которую сейчас крутят по ТВ.
Вы еще не видели этот глубокий анус лизинг для русских туристов в исполнении чехии? Жалятся болезные что поток туристов из России сильно упал, боятся не перезимуют без нашего бабла? Сладенькие, а как же курва в спину? Во как запели, славянский шарм! Жрать захочешь не так раскорячишься, да?



Почему то в спину курва и мерзкие коммуняки, а с экрана телевизора славянский, сука шарм и страна истории, хотелось бы узнать какой такой истории? композитор сметана и крыт вся ваша история! И не надо мне рассказывать про богатое наследие, страна с тарелочной культурой, имею основание так говорить, за две недели в Праге не осталось музея, в котором я не была, а нет, вот этот не посетила, музей чешской жопоболи
2y94ixo0kosz

Историю Чехии он нам рассказать хотел, а лучше мы сами.
Ну сами так сами, расскажу чо.
Обслуживающий персонал в Чехии жуткий, самый отвратительный что мне когда либо приходилось видеть.
Как только слышат русскую речь  сразу меняют лицо и разговаривают через губу. Делают вид, что по русски не понимают, хотя те, кто постарше знают его все поголовно. Но они же маленький но очень гордый народ! Деньги нам ваши любы, а если чаевые будут щедрыми, мы может даже соизволим улыбнуться, а вот рожи ваши российские мы терпеть не можем, но опять же у вас бабло а нам оно очень нужно!
Поэтому кривимся, морщимся, но обслуживаем, одолжение делаем.
Стандартная схема была в лавочках ювелирных. Заходишь, здороваешься, осматриваешь витрины молча не требуя внимания, говоришь сенкью, бай! и уходишь, в спину всегда слышишь курва! загадка славянского шарма, не правда ли?

Заходишь в ресторан, но раз одна и девушка, да еще и русская, то столов для тебя нет.
Ах ты курва английский знаешь и можешь поспорить?
Нет, те столы все зарезервированы и вообще у нас дорогой ресторан!
А я знаете ли, люблю вкусно поесть в дорогих ресторанах, привычка у меня такая.
Поди ознакомтесь с меню на входе, ах ужееее!? и что вас устраивают цены? Ну раз так, вот тебе маленький столик у входа или у туалета, выбирай.
Что, тебе не нравится у входа, на улице ноябрь, а газ ваш у нас дорогой и мы так экономим, что везде дубак? так это вы коммуняки позорные виноваты!
Кого тебе подать, менеджера?
Ну окей, окей, вот садись сюда у окошка и батареи, посмотрим какой ты заказ сделаешь.
А мина у меня кислая это потому что я сорокалетний мужик а работаю официантом, ношу грязные тарелки из под вас, русских свиней.
Охохошеньки, глянь-ка и суп и мясо и десерт, похоже мне светят неплохие чаевые, пора сменить кисляк на старой мятой роже на подобие улыбки!
ОООО! 10% чаевых, спасибо мадам, приходите еще! будем рады вас видеть!
Сука, ненавижу.
Все две недели борьба за право есть как белый человек в этой  Праге.

Иногда грустила что одна на отдыхе и меня так ущемляют, а порой радовалась, потому что если бы мужу вот так попробовали возразить или где то ущемить, требованием менеджера дело бы не закончилось.
Я не прошу меня любить до искр из глаз. Я прошу нормального европейского уровня обслуживания, коль уж вы так рьяно открещиваетесь от совка и орете что вы европа.
И еще, скатайтесь на окраину Праги, контраст разителен. Я ехала в автобусе (черт меня понес карловы вары смотреть, там вообще кроме русских пенсионеров и русских же беременных никого нет) и не могла глазам поверить. У нас в городе есть район ВАИ, чтобы было понятно, это что то типа Чертаново в Москве, словом, имя нарицательное. Так вот, 10 отличий я найти не смогла.
А еще полезно прокатиться на машине по деревням и весям, не по трассе а по небольшим дорогам, петляющим через мелкие населенные пункты. Они печки дровами и углем топят, а вдоль дороги кучки просеяной золы лежат, чтобы не дай бог с золой не выкинуть угольки, которые еще сгодятся. Я в России такое последний раз в 1995 году видела...
Ну и пересекая границу чехии и Австрии очень наглядна разница между совком и европой. Вот попробуйте, чесслово, проезжаешь столбики пограничные и видишь здесь европа а там совок)
Славянский шарм...
Пейте свое пиво сами! Европейским туристам вы ни в одно место не вперлись, а моих денег вы больше ни доллара не получите. И за 3 года после поездки к вам, я поделилась этими впечатлениями с таким количеством людей, что вы недосчитались большой кучи денег. С моим то даром убеждения, уж поверьте!
пысы: шопинг там отстойный! такого урвоня ТЦ были в Воронеже в конце 90-х начале 00-х. А в бутиках цены выше чем в России, упс)

мои впечатления сразу после поездки были здесь

ща

БЕЛЬГИЙСКИЙ ВРАЧ ОТКАЗАЛСЯ ЛЕЧИТЬ ЕВРЕЙКУ ИЗ-ЗА ПОЛИТИКИ ИЗРАИЛЯ

БЕЛЬГИЙСКИЙ ХИРУРГ ОТКАЗАЛСЯ ЛЕЧИТЬ ЕВРЕЙСКУЮ ПАЦИЕНТКУ СО СЛОМАННЫМ РЕБРОМ, ПОСОВЕТОВАВ ЕЙ ПОСЕТИТЬ СЕКТОР ГАЗА, ЧТОБЫ БОЛЬ ПРОШЛА.



Вечером 31 июля жительница Антверпена Берта Кляйн повредила ребро и попросила своего сына вызвать врача на дом. Хирург, находившийся на дежурстве на телефоне «горячей линии», ответил на звонок отказом.
«Я не поеду», - заявил он и бросил трубку. После чего сын Берты позвонил ещё раз и попросил врача объяснить ему причину отказа. «Отправьте её в Газу, там она точно избавится от своей боли», - заявил дежурный врач.
По информации Russia Today, ссылающегося на издание Joods Actueel, доктор, чьё имя не раскрывается в интересах следствия, подтвердил факт разговора, признав, что это была эмоциональная реакция, вызванная действиями Израиля в секторе Газа.
На фоне силовой операции, проводимой Израилем на территории палестинского анклава, в Бельгии в последнее время резко выросло количество антисемитских выступлений, отмечает издание.
Так, недавно в одном из магазинов Антверпена продавец отказался обслуживать еврейскую клиентку, а чуть позже полиция была вынуждена убрать вывеску, установленную перед входом в одно из кафе в городе Льеж. Надпись на французском и турецком языках гласила: «Сионистам и евреям вход запрещён».
http://www.euromag.ru/belgium/38669.html

Лето

Летний френдосбор (Международный день дружбы)

Как в такой день не провести френдомарафон? Тем более, уже больше года не устраивал ничего подобного у себя в блоге.



В комментариях пишите о себе, своих блогах, кидайте ссылки на свои лучшие посты, добавляйте друг друга в друзья, приглашайте поучаствовать своих.

Collapse )