August 19th, 2014

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

Ristorante il Gabbiano - Шоппинг в Таормине



В предыдущих записях трипа "В Сатанию, а потом к цыганам - галопом по кочкам":
Подготовка - перелет
Тегель - Катания - Таормина
Panoramic Hotel Taormina - Ristorante Baronessa
***
Утром – первым делом на балкон.
Ляпота!



Завтрак – достойный, но стандартный шведский стол, с шампанским, но без интересненьких местечковых специалитетов. Но на веранде.

Collapse )
ща

ФИФА может сократить число городов ЧМ 2018: под угрозой Калининград, Волгоград и Ебург

Президент ФИФА Йозеф Блаттер накануне посетил Россию. В рамках своего 2-дневного рабочего визита он обсудил с президентом страны Владимиром Путиным, а также министром спорта Виталием Мутко и главой организационного комитета ЧМ-2018 Алексеем Сорокиным вопросы проведения следующего чемпионата мира.

Как сообщает официальный сайт ФИФА, Блаттер обсуждал возможность сокращения числа городов-организаторов чемпионата мира 2018 года, который пройдет в России.

На сегодняшний момент официально запланировано, что мировое первество по футболу-2018 примут 11 российских городов. При этом в Москве турнир будет проходить на двух аренах - в «Лужниках» и стадионе «Спартака». Кроме столицы в этот список попали Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Калининград, Волгоград, Нижний Новгород и Екатеринбург.

Ранее на проведение чемпионата также претендовали Краснодар и Ярославль, однако были лишены этой возможности около двух лет назад. Кроме того, из борьбы за ЧМ выпал и строящийся стадион московского «Динамо».

Теперь же неофициальные источники некоторых СМИ утверждают, что под угрозой исключения оказались Калининград, Волгоград и Екатеринбург. По всей видимости, данная возможность обсуждается в связи с вопросами строительства стадионов в этих городах.

Еще одной причиной, побудившей главу ФИФА поднять этот вопрос, является опыт недавнего проведения чемпионата мира в Бразилии. Там, напомним, были определенные сложности в подготовке арен к ЧМ. Кроме того, организаторы ЧМ также должны решить вопрос последующего использования спортивного наследия, которое останется после проведения чемпионата.

«В ходе переговоров главы ФИФА с оргкомитетом чемпионата обсуждались вопросы концепции турнира, оптимизации количества городов, которые примут его матчи, - приводит слова Мутко ИТАР-ТАСС.

Блаттер внес свои предложения, основываясь на опыте турнира в Бразилии. Обсуждались также требования по ряду стадионов и другие вопросы, связанные с организацией и проведением чемпионата мира. Все внесенные предложения будут решаться на экспертном уровне», – подвел итог встречи министр спорта.

Кроме того, Блаттер обсуждал вопрос принятия крымских футбольных клубов в состав РФС. Президент ФИФА отметил, что последнее слово в решении этого вопроса будет за УЕФА, сообщает официальный сайт организации.
http://sport.rbc.ru/article/223989/

ща

Как это было в СССР

Оригинал взят у grossbobs в Как это было в СССР
"МОСКВА, 30 июня  2013 г.. Президент России Владимир Путин подписал закон о введении наказания за оскорбление чувств верующих."

Помянем старые добрые материалистические времена.



Collapse )

в наушниках
  • damil

Креативный класс.

1404669807_makarevich
Давайте рассмотрим этот вопрос чуть повнимательнее.
С нового года произошло много событий в стране, европе, мире.
Украина приковала всё внимание. И что мы видим.
Рейтинг Путина растет, патриотизма такого давно не ощущалось в стране.
Но есть и ура патриотизм. Завоюем Украину, всю оппозицию ВЫЕ выгони, и пр.пр.пр. Вот это мне не нравится.
Есть и опозиция.А ведь наличие такой оппозиции, артистов, музыкантов, певцов, журналистов делает две вещи сразу.
Еще больше сплачивает патриотов и показывает всему миру, что есть всё-таки у нас в стране демократия.
Ну выступил Макаревич там. Да, неприятно. Лично мне. У него есть свое мнение и он сделал так, как считал нужным.
Да и многие другие артисты и деятели культуры поддержавшие Украину. Это их мнение.
Ну высказал его человек, и что? Сажать его за это? Нет. Он же законов не нарушает, всё в пределах.
Может ли кто у себя в стране похвалиться тем, что открыто выступает против политики правительства?
И где например?
Про Украину вообще молчу.
В штатах? Ага, да.
Фергюсон.
Где еще? Франция? Так там разгоняли противников однополых браков.
Так что такие недовольные своими выступлениями только помогают. Но это моё личное ИМХО.

ща

прокино

Художник и его модель
El artista y la modelo




Испанский художественный фильм 2012 года режиссёра Фернандо Труэбы. Номинировался на испанскую национальную кинопремию «Гойя» за 2012 год в двенадцати категориях. Фильм также номинировался в 2012 году на «Золотую раковину» Сан-Себастьянского кинофестиваля и получил «Серебряную раковину лучшему режиссёру»
***
Я смотрю много фильмов.
Но рекомендую очень редко...
Этот - посмотрите:)





ща

Лотерея РЖД и курение в поездах дальнего следования:)

Связь у сабжа прямая:)
Мы в последней поездке (как смогу, буду только летать по России, даже в Сергиев Посад) РДЖ купили себе индульгенцию у проводника - билеты лотереи, и курили в рабочем тамбуре:)
А сегодня я проверил то билетики - выиграли мы 200 рубликов:)
Бог все видит!

ща

Слушайте, а расскажите мне про Ротор,

... как они умудрялись в Высшей лиге играть и у Манчестер Юнайтед на их полк выигрывать?
***
Минспорта Волгоградской области обвинило ФК "Ротор" в нежелании реструктуризировать долги
Задолженность клуба из Волгограда, выступающего во втором дивизионе чемпионата России, составляет 114,5 млн руб.
ВОЛГОГРАД, 5 августа. /ИТАР-ТАСС/. Задолженность футбольного клуба "Ротор" на настоящий момент составляет 114,5 млн руб., но руководство выступающей в зоне "Юг" второго дивизиона чемпионата России команды не предпринимает никаких действий по реструктуризации кредиторской задолженности. Об этом говорится в заявлении министерства спорта Волгоградской области, размещенном на официальном сайте ведомства.
Центральный стадион в Волгограде
Волгоградский "Ротор" исключен из Футбольной национальной лиги
На прошлой неделе старший тренер волгоградской команды Александр Беркетов заявил, что в настоящее время команда находится в бедственном положении, поскольку у нее нет базы, стадиона и денег. "Делая громогласные публичные высказывания на различных встречах, конференциях, сайтах о собственном бедственном финансовом положении с "криками" и "просьбами" о помощи, а главное - "обвиняя" в сложившейся ситуации и чуть ли не во всех своих смертных грехах региональное министерство спорта, руководство клуба "Ротор", мягко говоря, лукавит, недоговаривает и представляет положение дел весьма однобоко, в выгодном для себя свете", - отмечается в заявлении министерства.
"Пик задолженности "Ротора" пришелся на 24 июня 2014 года, когда она составляла около 125 млн руб. В данный момент сумма задолженности клуба - 114,5 млн руб. В 2014 году региональное минспорта выделило "Ротору" 99,1 млн руб.", - говорится в сообщении.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Крымские клубы в сезоне-2014/15 будут выступать во втором дивизионе ЧР по футболу
Минспорта Волгоградской области: ФК "Ротор" отказался от выступления в чемпионате ФНЛ
Олег Веретенников возглавил волгоградский футбольный клуб "Ротор"
На сезон-2014/15 клуб должен получить из регионального бюджета 52,7 млн руб., хотя изначально планировалось только 40 млн. Из этой суммы клуб до конца года получит 32,7 млн и еще 20 млн - в первом полугодии 2015 года, до окончания сезона. Таким образом, только до конца текущего года "Ротор" в итоге будет профинансирован на 131,1 млн руб.
"Руководство клуба не предпринимает никаких действий по реструктуризации кредиторской задолженности, которая не является обязательством министерства спорта Волгоградской области, а образовалась в связи с тем, что "Ротор" принял денежные обязательства сверх своих финансовых возможностей. И что касается остальных расходов, погашения долгов за предыдущие сезоны, то здесь выход должен быть найден именно руководством самого клуба, которое и допустило наличие столь колоссальной задолженности", - говорится в заявлении на сайте регионального ведомства.
http://itar-tass.com/sport/1360262

ща

Teatro Antico di Taormina - Lido la Pigna



В предыдущих записях трипа "В Сатанию, а потом к цыганам - галопом по кочкам":

[Spoiler (click to open)]Подготовка - перелет
Тегель - Катания - Таормина
Panoramic Hotel Taormina - Ristorante Baronessa
Ristorante il Gabbiano - Шоппинг в Таормине

***

Teatro Antico di Taormina
А вот с амфитеатром произошла обратная история, нежели с Изола-Белла. На фото – чудо расчудесное, а вживую – почти никак, красиво, спору нет, но не цепляет. 8 евро с носа.



Collapse )