September 11th, 2014

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

Глава компании скрылся вместе с деньгами туристов:(((


***
Несем денежки, не унываем!
Туркомпаний на всех хватит!

ща

Красавица и чудовище: Навратилова женилась на мисс СССР

Оригинал взят у belan_olga в Красавица и чудовище: Навратилова женилась на мисс СССР

Юлия Лемигова, 1991  год.


Она же с Мартиной Навратиловой во время обручения 7 сентября 2014 года
Александр Стефанович снял все пенки Collapse )

ща

Мои краски, рисую как хочу

Оригинал взят у ilyavaliev в Мои краски, рисую как хочу


Varya Gornostaeva наблюдала вчера на Садовом Кольце слаженно работающую бригаду ГИБДДшников и эвакуаторщиков, конвейерным способом отлавливающих добросовестно запаркованные автомобили при помощи специально сооруженного на тротуаре капкана.

Collapse )

ща

Волгоград на прошлые выходные

Сразу скажу - на день города не ходил, был занять свадьбой дочери друзей:)
Ну и простые человеческие слабости нам не чужды...

IMG_2556.JPG


IMG_2560.JPG

Все там по прежнему:(
***
Встретил одноклассника - в восторге от нового губера, "посадит человек пять, другим неповадно будет воровать"
***
Предвыборная агитация (билборды на второй продольной) - что то с чем то.
Гвоздь сезона - Дима Крылов, отфотошопенный под ветерана ВОВ:(
На втором месте - местный, кажись, коммунист, с пухлыми щечками и пухлыми губками, похожий максимум на кадета, но ни как не на большевика:)
3 место безоговорочно Анне Кувычко - ребята, зачем её то фотошопить? Она и так красавица и умница:)
***
Дороги - жесть жестяная.
Как до вас Путин то доехал?

ща

Волгоград. Свадьба и Загадко!

кто угадает, сколько стоит меню на человека на этой свадьбе - приз 500 жетонов:)))

IMG_2589.JPG

салат:

IMG_2595.JPG

Подсказка (или вдохновение) как обычно в блоге Татьяны на Невеста.инфо

Вино:

IMG_2624.JPG

Гости украли шампусик молодых:

IMG_2632.JPG

Украл не я!!!!

IMG_2659.JPG

Второй день на даче:

IMG_2669.JPG

Удачи с отгадкой!

ща

Большой скандал маленького кандидата

Оригинал взят у ilyavaliev в Большой скандал маленького кандидата
Тятя, тятя, наши Сети
притащили нам скандал…

Гуляет по сети фотография



Знающие люди утверждают, что документ подлинный. Из него следует, что глава компании«Никколо М» , Игорь Минтусов, обвиняет бизнес-омбудсмена Михаила Вышегородцева в нежелании платить по счетам.


Collapse )

ща

дегустационный тупичок. Волгоград.

Совершенно случайно и не ожидаемо, тоскливо блуждая взглядом по полкам магазина Радеж, вдруг:

IMG_2561.JPG

Объясните мне, плиз, как немецкое, судя по штрих-коду, пиво, стоит в магазине 67 руб?

IMG_2565.JPG

Пиво за эти деньги - отличное!

ща

Прошу перевести на русский - против кого идем?

Согласовано шествие оппозиции 21 сентября - Главные события - Москва - interfax-russia.ru

"выразить и сформировать общественное мнение по поводу нарушения прав человека, законов, Конституции, международных обязательств Российской Федерации, а также норм международного права, высказать требования к их соблюдению"