September 16th, 2014

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

Туроператор «Верса» приостановил свою деятельность - Известия

http://izvestia.ru/news/576741

По предварительным данным, за границей находятся 9 тыс. клиентов компании из Санкт-Петербурга.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/576741#ixzz3DRkt7mBS

***

Короче - если нужны билеты и отели, обращайтесь, помогу. Дорого:)

  • nod

Продолжаются приключения Дмитриевой в Питере.

В воскресенье состоялись выборы на должность губернатора г. Санкт-Петербурга, и как на любых выборах без оппозиционно-настроенных граждан тут не обошлось. Представителем данной структуры являлась Оксана Дмитриева, которая еще до окончания подсчета голосов уже понимала свое абсолютно не выигрышное положение. И перешла к «решительным» действиям по средствам выброса бреда в СМИ. Сначала Дмитриева заявила: "в Петербурге произошли сотни тысяч нарушений". "Раньше таких выборов не было. Северная столица становится не культурной, а городом нарушений и фальсификаций". Хотя до этого звучал абсолютно другой комментарий: «На выборах 2011 года было около 10% фальсификаций. На сегодняшних выборах я думаю уровень фальсификаций – 50%».

Под конец «избирательного» дня «удивительная» женщина приехала в пресс-центр АБН, где ее поджидала кучка маргиналов-ботанов, которые имеют наглость выступать от имени всего г. Санкт-Петербурга. На самом деле удобно иметь карманный СМИ, затевать междусобойчик пяти-семи задротов и представлять себе это мероприятие, как НОЧЬ ВЫБОРОВ... Но лиха беда начало!!! Тем более, если Вы национальные предатели, а Вас встретили НОДовцы с просьбами (плакатами) - «Дмитриева, перестань истерить», и оставить в покое нашу Родину – «Дмитриева – это тебе не Киев». После чего Дмитриева и ее зачинщики «Майдана» стали паниковать и началось словесное НЕДЕРЖАНИЕ, которое потекло в адрес наших соратников в интернет:



«Национально-освободительное движение, что митингует у АБН – это национал-социалисты. Это зарождение фашизма».

«…Милиция, по нашему законодательству обязана пресекать… арестовывать… это хулиганство, запрещенное действие по нашему законодательству» (прим. странно ведь вроде на лестнице «позора» полиция стояла…)

Collapse )
ща

Новости рассылок:)

Авиасейлс сегодня пишет:
Авиакомпания S7 анонсировала невиданную распродажу авиабилетов на внутренние и международные рейсы из Москвы, Новосибирска, Иркутска, Хабаровска, Улан-Удэ, Владивостока и Якутска. Изучайте все направления!
***
Беда только в том, что распродажа началась два дня назад, и в полночь до 4 часов утра на сайте висела такая надпись:
Друзья, мы рады, что сегодня так много желающих отправиться в путешествие с S7 Airlines!

Подождите еще немного и вы сможете принять участие в нашей большой распродаже.

Спасибо, что заглянули к нам на огонек!
Т.е они реально зависли:)
Но я то, разумеется, билет себе купил:))))
****
Дорого: жратва, бухло, турпоездки с оплаченными отелями и билетами:)))))

ща

Ехали на ярмарку, теперь едем с ярмарки...

...иметь дело с медиа такого толка не очень выгодно, а иногда и просто опасно. И рекламодатели начали шарахаться. Какой-нибудь острый плакат на обложке «Большого города» 2009 года – это всеобщий успех, триумф и всеобщее внимание. А в 2012-м – ой-ой-ой, мы не хотим иметь к этому никакого отношения. И это ощущение свойственно людям, которые дают рекламу, которые распространяют газеты и журналы, и даже в огромной степени тем, кто их покупает. Стартовала игра на понижение, начиная с сокращения расходов, заканчивая увольнениями, уходами и закрытиями. Ехали на ярмарку, теперь едем с ярмарки.

http://slon.ru/russia/yuriy_saprykin-1156144.xhtml

ща

Волгодонск 1999 ... Вечная память ...

Оригинал взят у pilip_pilipich в Волгодонск 1999 ... Вечная память ...
15 лет назад, 16 сентября 1999 года в 5:57 утра, в Волгодонске прогремел взрыв. В эту секунду жизнь для многих людей разделилась на до и после страшной трагедии.
Рядом с девятиэтажным жилым домом № 35 по Октябрьскому шоссе сдетонировал грузовик ГАЗ-53 со взрывчаткой. По оценкам экспертов, мощность взрывного устройства составила около 1 500 кг в тротиловом эквиваленте.
Взрывной волной была разрушена часть дома, обрушились перекрытия, лестничные проемы. В результате теракта погибли 19 человек, еще 89 были госпитализированы. Взрывная волна задела еще 37 домов. В общей сложности пострадали 15 280 жителей Волгодонска.



Сегодня, 16 сентября 2014 года, горожане вспоминают жертв теракта. В 5:40 утра возле памятного мемориала в микрорайоне В-У еписокоп Волгодонский и Сальский Корнилий провел поминальный молебен. А родственники, друзья, знакомые и просто горожане возложили цветы.

Collapse )


ща

Мальтийский козел из Sliema Marina Hotel



NB!
Реально страдающим из-за ответных продовольственных санкций Путина читать посты из этого (как впрочем и из предыдущих) трипа противопоказано!

В предыдущих записях трипа "В Сатанию, а потом к цыганам - галопом по кочкам":

[Spoiler (click to open)]
Подготовка - перелет
Тегель - Катания - Таормина
Panoramic Hotel Taormina - Ristorante Baronessa
Ristorante il Gabbiano - Шоппинг в Таормине
Teatro Antico di Taormina - Lido la Pigna
Кастельмола
La Taverna Dell'Etna - Из Кастемолы в Таормину по козьей тропе
Свадьба на пляже - Belmond Villa Sant'Andrea
Из Таормины в Катанию - Valentino Hotel - Катания
Катания - Ambasciata del Mare
Аннексия омлета - На Этну (Etna Sud) на автобусе AST
Этна
Этна - Николоси - Al Nuovo Tucano
Катания - Сиракуза
Ортиджия
A Casa D'Amici
Сатания:) - Шоппинг - Обед за 20 евро
Катания, свадьба и сигаретный апокалипсис:(
Как я пробовал конину

***

Вот и всё. Закончилась сицилийская часть трипа:( В отель, забираем чемоданы, водитель микроавтобуса, щуплый паренек, хватает наш большой чемодан и мужественно кряхтя, несет его по ступенькам. Наверно мысли про камни с Этны его тоже посетили. В аэропорту взвесили – большой 20, маленький – 16.
Наконец-то более понятное фото с расположением остановок автобусов из аэропорта:



Очень много русских на наш рейс, не мы одни такие умные. Сам рейс – 40 минут.

Первое впечатление от Мальты – аэропорт и дорога в отель - более основательно и чище.

Мальтийский козел
Встретил нас на рецепшн. Расспрашиваем его о курении на балконе, он говорит да, все ок и дает ключ. Поднимаемся – номер Collapse )
ща

Официальный инстаграм исландской полиции. Это нужно увидеть!

Оригинал взят у nemchinov в Официальный инстаграм исландской полиции. Это нужно увидеть!


Мы вернулись из Исландии! Впечатлений масса!
А пока я собираюсь с мыслями - посмотрите инстаграм исландской полиции.
Поражает то, насколько они другие. Гармоничные. Даже если не сравнивать с тем, к чем привыкли мы сталиваясь с нашей столичной полицией.

Collapse )