September 24th, 2014

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

Выданы шнобелевские премии за 2014 год.

Оригинал взят у valera_kolpakov в Выданы шнобелевские премии за 2014 год.
Шнобелевские премии выдаются за остроумные и необычные исследования, такие, которые заставляют "сначала засмеяться, а потом задуматься". "Британские ученые" в чистом виде.

Премия по физике.
За измерение трения обуви с кожурой банана и банановой кожуры с поверхностью пола.

Премия по нейробиологии.
За изучение процессов в мозге у людей, которые видят лицо Иисуса на поджареном хлебе.

Премия по психологии.
За данные, что люди, которые поздно ложатся спать, отличаются большей самовлюбленностью, более манипулятивны и более психопатичны.

Премия по здравоохранению.
За исследование нет ли повышенного риска умственных заболеваний у владельцев котов.

Премия по биологии.
За научные данные, что при дефекации и мочеиспускании, собаки предпочитают располагать свое тело по оси север-юг.

Премия по искусству.
За измерение относительной боли, которую испытывают люди, рассматривающие плохие картины по сравнению с болью при рассматривании хороших картин, но одновременным воздействием сильного лазера на кисти рук.

Премия по экономике.
Итальянскому статистическому институту за включение доходов от проституции, нелегальной продажи наркотиков и других незаконных финансовых махинаций в официальные доходы страны.

Премия по медицине.
За разработку метода лечения носового кровотечения путем заполнения носовых проходов копченой свининой.

Премия по арктической науке.
За исследование реакций оленей на появление людей, переодетых белыми медвядями.

Премия по питанию.
За выделение и описание кисломолочных бактерий из детских фекалий, как потенциальных кандидатов для приготовления ферментированных колбас.

Перевод мой, вольный, за абсолютную точность не ручаюсь.


Никон, Nikon

Я | ИЗУЧАЮ ОСНОВЫ ПОСТАНОВКИ СВЕТА

Друзья, сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с основными видами источников света и принципами их расположения. Сохраняйте себе в блоги, чтобы не потерять, и делитесь с друзьями :)

А как работаете со светом вы?

Nikon_info_svet

    ща

    Стихия, Ростовская область, Ростов-на-Дону ...

    Оригинал взят у pilip_pilipich в Стихия, Ростовская область, Ростов-на-Дону ...
    Началось ... Тихая осенняя погодка сменилось шквалистым ветром, дождём с градом ... Ветер очень сильный суди сами ... Здоровые, сильные и довольно таки крупные деревья валит одним сильным порывом (( Ужас... Что будет дальше ??



    Погода будет только ухудшаться. Нагодит воды опять с Азовского моря ... Затопит дома в Азовском районе по самые ... крыши... Стихия ... Ужас!!

    Collapse )

    ща

    Медицинский Шнобель-2014

    Оригинал взят у barma_glott в Медицинский Шнобель-2014


    18 сентября в Гарвардском университете состоялась 24-я ежегодная церемония награждения Шнобелевской премией (IgNobel Prize) – пародией на Нобелевскую премию, вручаемой за «научные достижения, которые заставляют сначала засмеяться, а потом - задуматься». Премия была учреждена в 1991 году главным редактором юмористического журнала «Анналы невероятных исследований» (Annals of Improbable Research) Марком Абрахамсом (Marc Abrahams). Среди лауреатов 2014 года оказалось немало исследований, имеющих отношение к медицине.

    Collapse )

    Бесподобно

    Французский выходной на Дону!

    Одним жарким летним днем мы решили всей семьёй сбежать из душной Южной столицы в исторический уголок Донского края. Задача выбора стояла в совмещении экскурсионного и пассивного отдыха с возможностью отдохнуть, так сказать, и душой, и телом. Излюбленным местом гостей нашего края и ростовчан является станица Старочеркасская, что примерно в 20 км от города. Настрой есть, маршрут есть, а транспорт под вопросом.
    И я, как человек, всегда интересующийся новинками передовых технологий и нововведений, решил соединить приятное с полезным. Не раз обращал внимание на дорогах на яркую внешность французских автомобилей, и мечтал лично протестировать «утонченного европейца».
    Официальный представитель Пежо в Ростове-на-Дону «Орбита» любезно предоставил мне эту возможность.



    Collapse )

    ща

    Внимание! Фото GIVEAWAY! До 27 сентября!

    Оригинал взят у natkey в Внимание! Фото GIVEAWAY! До 27 сентября!

    У меня наконец-то дошли руки:)

    В июле когда у нас вся семья была наконец-то в сборе - я, мой муж abra_akbar, старший сын Артур, младший сын Тимур - мы хотели сделать совместную фотосессию. Несмотря на адский график работы в один из выходных мы таки осуществили задуманное в Сокольниках под чутким прицелом объектива Марии Вальсовой - она детский и семейный фотограф.

    И мне очень хочется с Вами поделиться таким чудесным фотографом. Мария согласилась сделать GIVEAWAY. Условия очень просты:

    1. Вы делаете репост данной записи в своем ЖЖ, ВК, ФБ, Твиттере или Гуглоплюсе или инстаграмме.
    2. Скидываете в комменты до 27 сентября 2014 года ссылки на выши репосты в комментарии, можно сделать свой оригинальный пост со ссылкой на мой.
    3. Каждой ссылке я присваиваю порядковый номер. Те, кто делают репост в инстаграмме, кидают ссылоку на репост также сюда.
    4. 29 сентября, проверив все ссылки, я рандомным способом определяю победителя и пишу пост с результатом:)

    Разыгрываются 3 места:
    1 место - фотосессия на прогулке в течении часа- 5 фото с детальной ретушью
    2 место - скидка 30%
    3 место - скидка 10%

    [Посмотреть еще на нас красивых:)]

    З.ы. У Марии очень хорошее портфолио вот, например, детская фотосессия и просто семейная фотосессия Очень-очень прям рекомендую:) Этот фотограф из тех, кто заранее продумает все до мелочей, чтобы результат однозначно радовал Ваш взгляд!

    </lj-like>