December 2nd, 2014

ща

Конкурс "Воспоминания о лете"

Оригинал взят у yakut_kekes в Конкурс "Воспоминания о лете"
Ноябрь традиционно считается самым депрессивным месяцем в году и чтобы разогнать осеннюю хандру и настроить вас на долгожданный отдых предлагаю конкурс.
Поделитесь со мной и всеми читателями моего блога своими летними фотографиями этого года!



Условия конкурса:
1. В комментарии первого уровня загрузите вашу фотографию и по возможности сопроводите её небольшой историей.
2. Сделайте репост в своём журнале.

Работы принимаются до 12 декабря.
13 декабря я сделаю отдельный пост с номинантами и начнётся голосование, которое продлится до 19 декабря. На счёт голосования подробности будут 13 декабря в отдельном посте.

Сладкая часть конкурса - призы!
1 место - 400 жетонов
2 место - 300 жетонов
3 место - 200 жетонов

Будет дополнительное призовое место 100 жетонов за самую интересную фотографию на мой взгляд.

Мы всегда рады спонсорам! Если вы хотите поддержать конкурс, то присылайте мне жетоны с указанием вашей номинации!

Поехали!



promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

"А что там, за стеклом!" -фотоконкурс!

Оригинал взят у nota_x в "А что там, за стеклом!" -фотоконкурс!
Глупые снежинки тают на гирляндах,
Розовые свинки пьяные на санках.
Мандарины на снегу рассыпал кто-то,
Вокруг ёлок скоморохи в хороводы...


IMG_5029.jpg

Срочно нужен позитив- поэтому провожу конкурс новогодних фотографий "А что там, за стеклом!" в новогоднюю ночь) Подразумевается увидеть фотографии празднования нового года, которое проходит как правило позитивно и весело! И у каждого есть свои забавные истории и прикольные фотографии.

Пусть фото будет ВАШЕ, ну а если с ВАМИ-еще и лучше!) Авторские права не нарушаем)

За столом, у стола , пацталом, на столе)))
с елкой, на елке, под елкой, у елки)
с бокалом, в бокале...ну, все меня понимают, да!)
с братьями нашими меньшими-но с новогодней тематикой!)


наличие атрибутов и признаков нового года -ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!))

Collapse )

1_shadrapa

Чем PocketBook подкупает блогеров?





Вы, наверное, обратили внимание, что очень уж часто в ленте стали появляться обзоры электронных книг, причем, не всех подряд, а именно марки PocketBook.

Мякотки хочется, да?
Конечно, всё это напоминает рекламную компанию / джинсу / заказуху и т.д. За всех не скажу, буду рассказывать о себе, заодно расскажу еще кое о чём.


Collapse )
ща

ГосДуму готовят к укрытию в убежище

Оригинал взят у oleg_shein в ГосДуму готовят к укрытию в убежище
Банки ограничили продажу валюты.

Тем временем утром Аппарат ГосДумы разослал депутатам российского парламента план проведения мероприятий на случай чрезвычайного рода ситуаций. Накануне выступления Владимира Путина депутатам предлагается в два часа ночи (!) собраться в холле метро Театральная для отработки практического занятия по теме "Организация и порядок укрытия органов государственной власти России"

За 12 лет своей работы в Государственной Думе я такого не припомню. Ниже скан:

1Collapse )

ща

Вопрос в зал про газ и нефть

Газ для примера, чтоб понятно о чем я:)
Вот с ним все понятно, гнали Европе, сейчас развернулись, цены -объемы почти все ясно.
А нефть кому мы продаем, по какой блин, цене??!
Если Гунвору, то при чем тут падение нефти на бирже, там же долгосрочные контракты должны быть как с газом.
И вдогонку поясните мне вот это объяснение про то что "падает нефть дешевеет рубль, чтоб бюджета хватило". Опять какое отношение имеет исполнение бюджета следующего года к текущим ценам на фьючерсы?
Нас дурят короче.

ща

Сafe Caravaggio - Валетта ночная - Берлин - Москва



NB!
Реально страдающим из-за ответных продовольственных санкций Путина читать посты из этого (как впрочем и из предыдущих) трипа противопоказано!

В предыдущих записях трипа "В Сатанию, а потом к цыганам - галопом по кочкам":

[Spoiler (click to open)]
Подготовка - перелет
Тегель - Катания - Таормина
Panoramic Hotel Taormina - Ristorante Baronessa
Ristorante il Gabbiano - Шоппинг в Таормине
Teatro Antico di Taormina - Lido la Pigna
Кастельмола
La Taverna Dell'Etna - Из Кастемолы в Таормину по козьей тропе
Свадьба на пляже - Belmond Villa Sant'Andrea
Из Таормины в Катанию - Valentino Hotel - Катания
Катания - Ambasciata del Mare
Аннексия омлета - На Этну (Etna Sud) на автобусе AST
Этна
Этна - Николоси - Al Nuovo Tucano
Катания - Сиракуза
Ортиджия
A Casa D'Amici
Сатания:) - Шоппинг - Обед за 20 евро
Катания, свадьба и сигаретный апокалипсис:(
Как я пробовал конину
Мальтийский козел из Sliema Marina Hotel
Знакомство со Слимой
Променад в Сейнт-Джулиансе
Мазерати или роллс - ройс?
Валетта
Марсашлокк (Marsaxlokk)
Cafe De Paris или обед, который запомнился надолго
Марсашлокк - Слима Феррис
Слима. Шоппинг.

***

Пошли на тот же самый пляж (верхнее фото) – купаться с видом на Валетту нам определенно понравилось.
***
Вечером на автобусе поехали в Валетту, зашли в старый город и практически сразу Collapse )
ща

В Евросоюзе прокомментировали решение Москвы остановить «Южный поток»

ВЕДОМОСТИ

В Евросоюзе прокомментировали решение Москвы остановить «Южный поток»

В вопросе газоснабжения Европы у Евросоюза всегда была ясная позиция, направленная на защиту потребителей от риска высоких цен на газ, заявила зампред Еврокомиссии Кристалина Георгиева. В частности, эта позиция заключалась в диверсификации источников газа.
Читать целиком


Премьер-министр Сербии Александар Вучич заявил, что разочарован решением России о прекращении проекта, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сербскую радиостанцию Б-92. Вучич напомнил, что Сербия работала над проектом семь лет и сейчас страдает «от последствий противостояния больших стран». Теперь он хотел обсудить ситуацию с российским руководством.

Руководитель австрийской нефтегазовой компании Герхард Ройсс заявил, что удивлен решением Москвы по «Южному потоку». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg. Ройсс отметил, что «Газпром» с его компанией не консультировался перед вчерашним объявлением. Он ожидает переговоров с российской стороной. По мнению руководителя OMV также добавил, что «Европе необходимы газопроводы и инвесторы в газопроводы».

Президент Болгарии Росен Плевенлиев заявил, что «Южный поток» был не российско-болгарским проектом, а проектом России и ЕС. Соответственно, решать его судьбу могли только эти стороны, передают «Новините» со ссылкой на «Фокус». Президент отметил, что реализация проекта была возможна только в случае, если бы он полностью соответствовал законодательству ЕС, и напомнил, что этот союз руководствуется принципом главенства закона. Он выразил сожаление, что Россия предпочла принцип главенства силы в ситуации украинского кризиса, и добавил, что при соблюдении законов и правил любой проект будет возможен. «Думаю, что никто в ЕС не скажет “нет” “Южному потоку”, если Россия будет готова действовать в соответствии с европейским законодательством», сказал Плевенлиев.