February 2nd, 2015

об стену

Доброе утро, страна:)

Оригинал взят у losyara1975 в Опустела без тебя земля...(с)
Звук!

Житель Китая снял видео о пустующем приграничном Суйфэньхэ.

С начала стремительного падения курса рубля по отношению к китайскому юаню, число туристов из России снизилось до минимума за всю историю приграничного туризма.

Центр приграничной торговли с Россией опустел. Закрыты рестораны, маленькие магазинчики и большие торговые центры.



Отсюда: http://prim.tv/rubrics/tourism/2015-01-31/3505/kitajec_snal_video_o_pustom_sujfenkhe.html

Обязательная песня после просмотра для стимуляции выдавливания скупой слезы: http://www.youtube.com/watch?v=R-SJhtfhs8k

Спасибо ed ed.

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
об стену

Акция протеста " валютных ипотечников" в Москве: задержаны 17 человек



В Москве задержаны и доставлены в отделение полиции 17 человек, называемых прессой "валютные ипотечники", из числа тех, кто вышли 1 февраля на несанкционированную акцию протеста против взрывного роста цен на купленные ими в кредит квартиры, обусловленного инфляцией.

Задержанных доставили в отдел внутренних дел "Тверской и составили протоколы по административной статье 20.2, нарушение которой чревато административным штрафом в размере от 10.000 до 20.000 рублей или сорока часами общественных работ, сообщает "ОВД-Инфо".

По словам сотрудника пресс-службы ГУ МВД по Москве, полицейские предупредили собравшихся о том, что мероприятие не согласовано и предложили разойтись, сообщает нвоостное агентство "Интерфакс".

Представитель полиции утверждал, что задержанных в доставили в"отдел полиции для "проведения профилактической беседы о недопустимости нарушения закона". Одна из задержанных рассказала "ОВД-Инфо", что ее арестовали за переход улицы в неположенном месте.

Сайт NEWSru.com отмечает, что данный митинг –уже не первая акция протеста обладателей ипотеки, которые призывают правительство помочь им с выплатами после резкого падения курса рубля.

На прошлой неделе Центробанк РФ порекомендовал банкам реструктурировать валютную ипотеку по официальному курсу на 1 октября 2014 года, когда доллар стоил 39,4 рубля, а в Госдуму внесли законопроект, запрещающий выдачу валютных кредитов населению.

об стену

молодца:(

ща

Мои твиты

Collapse )
об стену

Розыгрыш продукции от ТМ Огородников и Сарепта.

Оригинал взят у urpeter в Розыгрыш продукции от ТМ Огородников и Сарепта.
Я уже рассказывала в сообществе про то, как я готовила салат с добавлением рыжикового масла ТМ Огородников.
А совсем недавно мне пришла посылка с очень интересным, а главное вкусным продуктовым содержимым:

1с

[Вкусные подробности]Подробнее про содержимое посылки:

1.Огурчики Венгерские (объем банки 720 мл, масса нетто 670 г, номинальная масса основного продукта 335 г)

2. Огурцы в томате (резанные). Мне кажется, что идея этой необычной закуски должна очень понравиться мужчинам. Мой смёл банку под 3 рюмки)))).

3. Хрен со свеклой (масса нетто 190 г). Очень вкусная, пикантная закуска.

4. Томаты маринованные.

5. Грибочки алтайские. Ассорти из деликатесных маринованных грибов (опята, вешенки, шампиньоны, грузди), объем 480 мл. Пока накрывали на стол дети перетаскали все что было в баночке, хотя для того чтобы накормить их грибами обычно требуются неимоверные усилия.

6. Икра из кабачков цукини. Многие любят эту классическую закуску.

7. Аджика (натуральные овощи и специи). Замечательный томатный соус в большой красивой баночке (масса нетто 550 г)

8. Аджика (жгучая) Национальная грузинская приправа. Яркий вкус! (масса нетто 200 гр.)

9. Горчица зерновая. В баночке заботливо перемешаны цельные семена белой и коричневой горчицы (масса нетто 125 г).

10. Корнишоны венгерские. Маленькие хрустящие огурчики. (масса нетто 350 г)

11. Горчица острая русская. (масса 200 г)

12. Горчичное масло Сарепта.
Горчичное масло – источник витаминов А, D, E, B6, B3, K, P и полиненасыщенных кислот Омега-3 и Омега-6, незаменимых для человеческого организма.

Самое простое применение горчичного масла - добавление его в салат.


DSCN6049

Больше информации о продукции можно узнать на сайтах Огородников и Сарепта .

А теперь хочу сказать о самом главном. К чему я так подробно рассказываю об этих замечательных продуктах?
В сообществе начинается розыгрыш 10 (десяти), да, я не ошибаюсь, десяти таких же продуктовых наборов.

Условия самые простые:

1. Нужно сделать перепост этой записи в любой из социальных сетей (чем больше ссылок, тем больше шансов выиграть).

2. Написать в комментариях первого уровня к этому посту свои ссылку(ки) на перепост.

3. Я присваиваю Вам номер(а) для розыгрыша.

4. По окончанию розыгрыша я определю 10 победителей с помощью генератора случайных чисел.

5. Розыгрыш длится с 02.02.15 по 06.02.15.

Доставка призов осуществляется спонсором конкурса и только по России. Но даже если вы живете за границей, вы можете претендовать на приз, а потом отправить его своим друзьям или родственникам, живущим в России.

Всем желаю УДАЧИ!

Если ваши ссылки попали в подозрительные комментарии, не волнуйтесь, я все увижу и открою.

Collapse )

об стену

Чо за хрень?

Управление gorodgeroev_ru: Аккаунт | Профиль | Стиль журнала | Настройки | Приглашения | Участники | Массовая рассылка

Ошибка

Запись не была добавлена из за ошибки протокола: Ваш email не подтвержден.: Вы должны иметь подтвержденный email для того чтобы добавлять записи

[<< Управление сообществами]
[<< Модерировать это сообщество]