May 7th, 2015

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
спичка

Мои твиты

Collapse )
орхидея

Угадайка

Как думаете, что изображено на этой фотографии?



[А вот что]
Один электрик делает искусственное дыхание другому после того, как того ударило током, 1967 г. Он выжил и умер в 2002 г.


спичка

люди с георгиевской ленточкой. ау

несколько разрозненных наблюдений
В телевизоре - все новостные ведущие в лентах, кроме РБК. Дождь не в счет, это не телевизор.
Поехал вера на работу - ленточку увидел только у кассиров и водителей автобуса. Ни один человек с ленточкой не попался навстречу.
На работе кстати, зашла речь о том же - коллега пожаловалась, что только слышит в утюге что георгиевские ленточки раздают, но не разу не видела.
А я видел. На ВНДХ перед главным входом стоит палатка про мы помним, так наверняка что то есть, но не проверял - платно или в патриотическом угаре.
На днях наткнулся на холивар по поводу этих ленточек, один аргумент вообще завел меня в тупик: "Это гвардейская ленточка и только гвардейцы могут её носить!"
Блин, я гвардеец - служил в 8 гвардейской армии, в гвардейском полку прикрытия границы в ГСВГ.
Но, если меня выгнали с сверхсрочной службы за то что я порочил светлое имя ВС - я остался гвардейцем или нет?
и где купить георгиевский шарф. ага?

спичка

пропустите русских!

Не останавливайте «Ночных волков», а освободите им дорогу. Все-таки дайте им проехаться по автобану от Мюнхена до Берлина. За семьдесят лет русские так и не смогли построить автомагистраль от Москвы до Санкт-Петербурга. Так что, может быть, «Ночные волки» чему-нибудь научатся по пути из Москвы в Берлин и обратно. Возможно, прихватят с собой немножко цивилизации. Примечание: мысль эта очень оптимистичная.
https://openrussia.org/post/view/4663/
http://www.deutschlandfunk.de/nachtwoelfe-zum-heulen-komisch.720.de.html?dram%3Aarticle_id=318926

спичка

500$

спичка

Детские ретро-игрушки, которые сегодня можно продать за кругленькую сумму

Оригинал взят у dymontiger в Детские ретро-игрушки, которые сегодня можно продать за кругленькую сумму
Сегодня игрушки, с которыми играли дети лет 20 назад, на интернет-аукционах стоят целое состояние. В нашем обзоре 15 ретро-игрушек, за которые их владельцам удалось выручить кругленькую сумму. Прекрасный повод, чтобы навести порядок в собственной кладовке, а вдруг там завалялось что-то ценное.



Collapse )

ща

Площадь Испании - храм Дебод


***
В предыдущих записях трипа "Прогулки по Мадриду":
Домодедово- Барахас - отель Tryp Washington
***

Так как Площадь Испании в 200 метрах от отеля, с неё и начали знакомство. Тепло, пальмы цветут, птички поют.Collapse )
спичка

Королевский дворец - плаца Майор


***
В предыдущих записях трипа "Прогулки по Мадриду":
Домодедово- Барахас - отель Tryp Washington
Площадь Испании - храм Дебод
***

В этой части текста почти не будет, просто перечисление: Collapse )