November 24th, 2015

ща

Беженцы у границы Македонии в знак протеста зашили себе рты

На греческо-македонской границе несколько иранских беженцев зашили себе рты в знак протеста против отказа властей Македонии пропустить их на территорию страны. На пограничной территории находятся сотни мигрантов — в основном граждане Ирана, Пакистана, Бангладеш и других африканских государств.
Подробнее.

promo mon_montblanc апрель 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ща

Рage Rank или социальный капитал?

Оригинал взят у unlimmobile в Рage Rank или социальный капитал?
        Любой, кто хочет провести монетаризацию соцсети встаёт перед проблемой ранжирования.
Современный принцип ранжирования информации уже давно придуман (Ларри Пейджем и Сергеем Брином), предельно отточен и наглядно применяется всеми поисковыми системами, хотя и защищен патентом.
      Имя ему: Google Page Rank
Рассказывать, как он устроен нет необходимости - основные его положения можно прочитать, используя его же методы поиска. Запросите "что такое Page Rank" - получите множество документов о том, как он устроен. Стоит лишь заметить, что 90% этих документов описывают математическую сторону предмета, но настоящий Page Rank формируется из ряда других ранков - таких как Phrase Rank (это как хорошо пишет писатель), Trust Rank (уровень доверия) и немало других параметров. При этом основным является параметр имени Б. Шкловского который кратко формулируется так: "Хлебникова любят немногие, но все они - поэты!"
      Любой, кто собрался создавать ранжирование, так или иначе будет повторять этот метод. Потому как невозможно войти в одну реку дважды, также как невозможно изобрести велосипед и убедить окружающих, что ты - великий изобретатель.
Яндекс тоже его использует, хотя и с национальным оттенком, точнее - с его "душком", пробуя разные методики сделать так, чтобы с него снять бабла поболе.  
     Увы, у яндекса, получается неважно - ведь настоящее ранжирование оно тем и характерно, что любая попытка сделать его платным заканчивается очень большими убытками для горе-экспериментатора. Потому Гугл подкручивает этот параметр чуть ли не три раза в сутки. А деньги делает на контекстных объявлениях. И если вдруг ресурс интересный - просто покупает его на корню, как это он сделал например с ютубом или одной мощной блоггерской сетью. Только вот такое как ЖЖ ему не упиралось - мелко слишком.
     А СУП-овцы, решили, что они гениальнее гугла и всех его математиков вместе взятых. Более того, они решили не только изобрести хромой лисапед, а посадить на него всех юзеров, и заставить крутить педали своей бабло-динамо-машины.
      Вот только динамо пока что получается, причем в обе стороны, а бабла все нет и нет ))). Есть только позорный счетчик как на узкопрофильных форумах радующий недалеких и незатейливых деток.
          Потому для Вашего покорного слуги Google Page Rank есть параметр, который наглядно, четко и точно показывает уровень авторитета ресурса, и именно по этому параметру он выбирает френдов. Если Рage Rank вообще отсутствует - он вряд ли зафрендит такой ЖЖ, часто это бывает оттого, что его хозяин решил (вот ведь находка) проставить теги nofollow - noindex в настройках, думая, что это хорошо. А СУП-Овцы вдобавок еще и провели ряд реформ по снижению Рage Rank всего ЖЖ сделав для всех неплатных юзеров nofollow - noindex обязательным приложением. Это они против гугла решили пойти войной, объявили бойкот Google Page Rank.
        Идиоты, мля, прямо как дети - закрыли глаза и молвили "счас всем темно сделаем".  Судя по всему они решили устроить темную Гуглу, ага, молодцы! Изобретайте дальше велосипеды в квадратными колёсами. Делайте свой соц.капитал, устраивайте по нему тараканьи бега, пусть лохи суетятся, пусть думают что эту морковку они таки поймают.

PS  - Выносится в пост: замерить параметры можно на любом SEO - сервисе, например таком как Pr-cy.ru, но можно поставить на браузер плагин, который в реалтайме показывает этот параметр. Ну, и чтобы ресурс развивался, нужно просто выполнять требования, которые русским по белому написаны в рекомендациях для вебмастеров гуглом. А они очень просты: качественный, ручками писанный текст, ссылки на него с других ресурсов, и закольцовка ссылочной массой с трастовыми ресурсами. Иных решений нет и не предвидится. Для ЖЖ это значит, что очень желательно иметь платный аккаунт - это оттого, что СУП-овцы для бесплатных аккаунтов сделали теги nofollow - noindex с страстном желании развести на бабло всех участников ЖЖ которые вели блоги с учетом Рage Rank.
        Ну и самое главное - ждать добра и надеяться на лучшее - удел непроходимых оптимистов! Реалисты же обязательно транслируют свой блог в другие, а циники прикручивают домен к блогу, чтобы если что, просто уйти с ним в вольное плавание - если сейчас все ведущие блоггеры это сделают, то можно будет жестко диктовать свои условия СУП-овцам. Ведь свой домен - это уже выход под Google Page Rank.

ща

Мои твиты

Collapse )
кот новогодний

Связной поможет с подарками к Новому году – успей участвовать до 30 ноября!

upd. 24.12.2015--------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 место w_guest - получает главный приз!
А 2-3 места получают 5 купонов на скидки по 5000рублей каждый в Связном!
2 место tinaword
3 место sazhin64
Поздравляю победителей! И спасибо всем за участие------------------------------------------------


Svyaznoy1

«Связной» объявил акцию, в рамках которой вернет клиентам до 100% стоимости при приобретении любого мобильного телефона или планшета. При приобретении устройств в ноябре каждый покупатель гарантированно получает скидку на покупки в «Связном». Приобрести товар можно в любом салоне компании или через интернет-магазин.

Как это работает: после приобретения любого мобильного телефона или планшета в срок до 30 ноября включительно покупатель получает промо-код на указанный им номер телефона. При приобретении гаджета за 1 тыс. рублей клиент получает промо-код на аналогичную сумму. При покупке устройства более чем за 4 тыс. рублей клиенту приходит SMS с промо-кодами, обозначающими сумму скидки 5 тыс. рублей. Сама скидка предоставляется с 10 декабря по 15 января. Подробнее смотрите на странице АКЦИИ на сайте «Связного».

А для российских блогеров от «Связного» – КОНКУРС!

Часто бывает так, что появляется желание приобрести какую-то новинку: смартфон, планшет или др. гаджет. И понимаешь, что вроде нет особой потребности, но... хочется. Можно хотеть день, месяц, даже год, а потом неожиданно приобретешь. И тогда уже и не понимаешь как раньше жил без него!

Конкурс от «Связноuго»: поделитесь историей о счастливом маленьком изменении в вашей жизни с появлением гаджета и выиграйте СМАРТФОН!


Collapse )

Collapse )
ща

Где брат твой, Абель?

Оригинал взят у novayagazeta в Где брат твой, Абель?
На новом витке необъявленной холодной войны на экраны выходит «Шпионский мост» Стивена Спилберга.

Коронованный «Оскарами» народный режиссер Стивен Спилберг в свободное от зрелищных блокбастеров время любит вести диалог с большой историей. Благодаря «Списку Шиндлера» настоящие американцы, которым были неведомы имена Вайды, Де Сика или Ромма, узнали об отлаженной системе уничтожения евреев, созданной в Третьем рейхе. В «Спасти рядового Райана» он пытался донести непопулярную мысль: с каждым новым убитым солдат оказывается все дальше от дома. «Мюнхен» был не только историей возмездия, но и нашей всеобщей беззащитности перед лицом бескомпромиссного зла. Порицая рабство и гражданскую войну, «Линкольн» призывал к ответственности за будущее.

Collapse )