April 6th, 2016

суки

вот оно что, Петрович

Вот фраза заказать взлом вк какие чувства у вас вызывает? Это же вторжение в личную жизнь и вообще наверное уголовно наказуемое деяние!
Однако я пошел почитал по ссылке как позиционируют себя данные деятели.
Получается что это благодетели!
Зачем нужен взлом?
Можно проверить единственный ли вы у вашей девушки (и наоборот:)
Пропал человек, не заходит в контакт. С кем он общался последним, какие мысли, что думал - эти детали помогут найти нужного вам человека.
Ненавязчивый анализ резкой перемены состояния вашего ребенка, особенно подростка.
И что еще понравилось - ребята реально пишут - гарантия 90%, деньги (и немалые) потом.

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
суки

Съезд валютных заемщиков в Москве

6 апреля, с 17 до 20 часов пройдет Съезд валютных заемщиков в гостинице "Измайлово-Бета" в Москве. Организатором съезда является Всероссийское движение валютных заемщиков, образовавшееся в конце 2014 года по причине резкой девальвации рубля.

Среди спикеров ожидаются представители от Общественной палаты и Совета по правам человека при Президенте РФ.

Цель мероприятия — анонсировать обострение проблемы, разобрать варианты ее решения, озвучить текущие требования. Сегодня главным требованием, ввиду участившихся обращений банков в суд, является мораторий на иски и отъем жилья. В судах находятся около 800 валютных заемщиков, и это только те, кто состоят в движении. Примерно треть из них уже имеет на руках судебные решения о выселении из единственного жилья, в том числе вместе с несовершеннолетними детьми и престарелыми родителями.

На съезде будут обсуждаться результаты полуторалетней борьбы за свои права на жилье и достойную жизнь, а также дальнейшие планы и методы решения проблемы. Среди важных вопросов: принуждение банков к диалогу, затягивание судебных процессов, льготное рефинансирование как наиболее эффективное решение для всех сторон (валютных заемщиков, банков, государства).

Съезд предварит пресс-конференция, на которой будут освещены происхождение и мифы валютной ипотеки, а также "дикие случаи", к недопустимости которых еще в октябре прошлого года призывал президент.

http://www.molnet.ru/mos/ru/economics/o_261911
суки

Волгоград. Заброшенная танц.площадка.

Оригинал взят у sdvoryanchikov в Волгоград. Заброшенная танц.площадка.
Волгоград - заброшенная танцплощадка - 5 апреля 2016Когда-то здесь играла музыка, фонтанировали эмоции чувств, дамы приглашали кавалеров, кавалеры ухаживали за дамами :) А сегодня, заброшенная танц.площадка на ТЗР, на перекрёстке ул.Шурухина с пр.Ленина, вблизи трамвайных путей, похожа на необычайный арт-объект :) Collapse )

суки

Верный, идейный путинец

Смотрю я на эти Народные фронты и Национальные гвардии и жду, когда же появиться в обиходе сакральное, ради чего все это собственно затевается- верный, идейный путинец.
Пока вот тока одного нашел:



Вася ВАСИН
ИНТЕРВЬЮ: "Я поддерживаю власть, я верный путинец"

http://www.zvuki.ru/R/P/29860/

Хип-Хоп аллалей:)))

  • numach

Ергаки с турбаз

Ергаки - фантастически красивый уголок земного шара. Многие мечтают увидеть эти невероятные чудеса, для чего начинают искать в интернете... турбазы. Вот с этим и надо разобраться.
Панорама

Дело в том, что турбазы в Ергаках - это одно, а сами Ергаки - это немного другое. Все турбазы расположены вдоль трассы, а главные красоты Ергаков находятся за перевалами, что географически не совпадает. Рассказываю, что можно увидеть с турбаз, а что не получится. Collapse )

суки

Кто молодец?

Это риторический вопрос:))))
После бронирования гостиницы (650$ за 4 дня) поглядывал на предложения и опа - сегодня она уже 425$!
Быстренько перебронировал:)))))
Я молодец!

суки

ФСБ под ментами . Революционная ситуация .

Оригинал взят у etoonda в ФСБ под ментами . Революционная ситуация .


Путин объявил о создании на базе Внутренних войск МВД Национальной гвардии. Он также подчинил МВД Федеральную миграционную службу и ФСКН.

Collapse )


суки

Капкан на таможенной тропе

Оригинал взят у novayagazeta в Капкан на таможенной тропе
Что на самом деле стоит за арестом питерского миллиардера Михальченко и при чем тут война силовиков за контроль над российскими портами.



Фото: Светлана ХОЛЯВЧУК / ТАСС / Интерпресс

Совладелец и генеральный директор холдинговой компании «Форум» Дмитрий Михальченко, которого не без оснований считают одним из самых влиятельных людей Санкт-Петербурга, не выглядел в зале Басманного районного суда Москвы подавленным и уставшим. В ходе заседания он, в отличие от других арестованных фигурантов большого расследования о контрабанде алкогольной продукции, даже позволял себе шутки в адрес следствия и суда. «Давайте поменьше времени этому уделять. Ну как в цирке!» — кивнул он в адрес то ли следователя, то ли собравшихся журналистов, энергично переминаясь с ноги на ногу в «клетке». Спустя двадцать минут, когда судья объявил о помещении бизнесмена в следственный изолятор, настроение Михальченко переменилось — лицо осунулось, под глазами пролегли тени.

Collapse )

суки

Президентская гвардия

Оригинал взят у sapojnik в Негатив США
Забавно, что сегодня объявили о создании в России «Национальной гвардии», которая по форме является полной противоположностью Нацгвардии США. Там, у проклятых пиндосов – добровольное формирование, участники которого совмещают службу в нем с работой по основной специальности; у нас – создан профессиональный карательный орган, этакая «машина для подавления беспорядков». ОМОН, СОБР, внутренние войска и авиация МВД – все теперь «в одном флаконе», под одним командованием!

Я бы сказал, что ближайший аналог этой «Нацгвардии» - не то что в США, а скорее «гвардия» времен Екатерины и прочего Средневековья, та, которую называли «делательницей королей».

Конечно, в демократическом государстве держать такой вооруженный кулак из «государевых людей» никто не будет – это прямая угроза демократии. Пока что очень похоже, что сбываются давние предсказания самых мрачных алармистов, и из России усиленно ваяют республику латиноамериканского типа, со сменяющими друг друга хунтами у власти.

По-хорошему, надо было не «Нацгвардию» создавать, а «внутренние войска» распускать – совершенно позорное по своей сути формирование. Никто ведь не задумывается даже – а с кем, собственно, должны воевать «внутренние войска»? Не являются ли они прямым аналогом оккупационных войск в собственной стране?

Теперь же эту нелепость возвели в куб.