August 4th, 2016

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
перец

В поисках фуа-гры:)))))))



В предыдущих частях трипа На выходные а\к LOT из Москвы в старый город Гданьск с заездом в Сопот:

Традиционное напутствие читателю перед прочтением (заебали, ага:)

В поисках фуа-гры

Собственно говоря, мы никуда изначально не собирались на день независимости России. Всё, «закрыли» на майские и американскую визу, и Шенген, сидим дома, копим на похороны. Но вдруг, ни с того ни с сего, моя благоверная занудила про «Пари»: «Кораблик по Сене, подняться наконец-то на башню, посмотреть поближе горгулий в Нотр-даме. И главное – купить аутентичную фуа-гру. Как я на Новый год без неё?!».
Это я потом Collapse )

А вот эта смешная с опечатками (старница) ссылка на самом беде - полезный инструмент для туриста:)))

Главная старница

перец

Извините:)

Но сегодня "библиотечный день", я выспался, и приготовил себе на обед баветте со специями "сушеные помидоры" с обжаренными на оливковом масле морепродуктами с добавлением кисло-сладкого и соевого соуса.
Не переборщил?
Пармезан в пасту с морепродуктами не добавлял:)))
Для капрезе ингредиенты купил, но поленился, не стал сейчас делать - и так вкусно, что пришлось себя ограничивать, а так бы смёл всю немалую, надо сказать, сковородку:)))

перец

Последние новости КГБ, или как крысы бегут с корабля - Аргументы Недели

Есть в нашей стране уникальное учебное заведение под названием Высшая школа экономики. Руководит ей некто Ярослав Кузьминов. Среди преподавателей немало достойных людей и учёных-экономистов. Кто-то считает их интеллектуальной элитой, окормляющей экономическую политику почти всех правительств России последние 25 лет. Немало и тех, кто считает эту публику тупыми последователями устаревших экономических школ и моделей, называющих рынок единственным регулятором экономического развития любой передовой страны. Последние уверены, что единственным успешным периодом в развитии новой России были восемь месяцев в 1998–1999 гг., когда либеральных экономистов из ВШЭ от властного корыта отодвинули.

Было это при Евгении Примакове. Его правительство просуществовало недолго, но успело избавить страну почти от всех гадостей, которыми наградили адепты ВШЭ российское общество. Помните воровскую приватизацию и ГКО? Примакова, как известно, из правительства изгнали. Группе специалистов по распиливанию бюджетов страны – таким как Березовский и Чубайс – он стал опасен. На смену Примакову пришёл Алексей Кудрин. Именно он с позиции министра финансов быстро вернул страну на путь либеральных псевдореформ. Именно Кудрину удалось запудрить мозги Путину тем, что стратегический путь развития экономики России – это деиндустриализация и создание общества суперсовременных технологий по типу США или Израиля. Но ума для этого у бывшего бухгалтера питерской мэрии, да и у его друзей типа Чубайса, Набиуллиной и Улюкаева явно не хватило. В результате та самая нефтяная игла, которую они публично проклинали в начале нулевых годов, стала их символом.

Они и привели страну к экономическому краху и застою, похлеще брежневского. Но всё это – факты известные. В чём же новость? При ВШЭ – она же «Вышка» – работает некий Центр развития. Много лет подряд каждые две недели этот центр выпускает большой доклад о текущей ситуации в макроэкономике. Документ на 47 страницах включает много красивых графиков. Его рассылают ведущим экономическим изданиям, в том числе «Аргументам недели». Доклад много лет носит зловещее название «Новый КГБ (Комментарии о Государстве и Бизнесе)». Так они шутят. Но последний доклад «новых гэбэшников» шуточным не назовёшь. Он очень похож на доклады аналитиков настоящего КГБ СССР, что делались для Политбюро ЦК КПСС с середины 80-х годов до самого распада Советского Союза.

Итак, проштудируем последний доклад «Нового КГБ». Озвучим для начала его выводы понятными словами. Вот они. Правительство и Центробанк – идиоты! Тот самый Центробанк, который возглавляет Набиуллина. И то самое правительство, которое возглавляет Медведев. Его сотрудники оторвались от реальности, слишком оптимистично оценивают ситуацию в экономике. На глобальном макроэкономическом уровне действуют так, как будто дела пошли на поправку. На самом деле никакого оживления в экономике нет, всё гораздо хуже, чем думают наверху. В первом полугодии 2016 г. кризис только усилился. «Дна», о достижении которого твердят Набиуллина и министр экономического развития «водолаз» Улюкаев, мы даже не достигли. В экономике, разрушенной Кудриным и его дружками из ВШЭ, всё продолжает снижаться, падать и рушиться, причём стремительно. Процесс сжатия экономики идёт широким фронтом, затрагивая все сектора. В целом ВВП падает два года подряд. Люди покупают всё меньше, потребительский спрос стабильно сокращается. Во втором квартале 2016 г. оборот розничной торговли рухнул на три с лишним процента. Среди всех отраслей один из сильнейших спадов пережило строительство – главный мотор инвестиций в экономику. Федеральный бюджет очень дырявый, и дыра разрастается. Налоговые сборы в 2016 г. сильно недобирают до плана. Государственная финансовая подушка безопасности в виде резервных фондов стремительно истощается, деньги в загашниках закончатся уже через год.

А что там с цифрами доклада? Здесь – полная жуть! Дефицит федерального бюджета за первое полугодие 2016 г. составил 1,5 трлн рублей, или 4% ВВП. Для его финансирования уже было использовано 780 млрд рублей из Резервного фонда. Всего же за первое полугодие 2016 г. Резервный фонд сократился на 1,2 трлн рублей. Дальше. За первое полугодие 2016 г. доходы федерального бюджета составили 5,9 трлн рублей, что на 11% ниже соответствующего показателя прошлого года. До 2020 г. роста ВВП не будет. Только падение. В 2020 г. если что и вырастет, то только на 1%. Меньше статистической погрешности. Значит, может в реальности и упасть. В первом полугодии 2016 г. строительство и розничная торговля грохнулись на -5,6%. Среди всех промышленных отраслей самый серьёзный спад будет в производстве транспорта и оборудования (-5,4%), второе место по падению – производство нефтепродуктов (-4,3%), третье – металлургия (-3,1%). Подсластили горькую пилюлю лишь рост выпуска кожи и обуви (+9,5%), резины и пластмасс (+5,8%) и химпроизводство (+5,2%). Вот такой вот доклад базисного научного заведения медведевского правительства. А в недалёком прошлом правительства путинского, зубковского, фрадковского, касьяновского, кириенковского, черномырдинского и гайдаровского.

Это на самом деле так: если копнуть, единение с государством, в том числе финансовое, у института ошеломляющее. Но оставим эмоции. Рассмотрим причинно-следственные связи. ГУ ВШЭ создано в 1992 г. постановлением правительства РФ за подписью премьер-министра Егора Гайдара. Автор и мотор идеи – Евгений Ясин. Бессменный ректор ВШЭ с 1992 г. – Ярослав Иванович Кузьминов. Его супругу зовут Эльвира Сахипзадовна Набиуллина. Поженились они в далёком 1988 году. Набиуллина была его аспиранткой. Кузьминов участвовал в создании «Стратегии-2010». Так называлась проваленная экономическая программа Грефа. Затем по поручению президента он же возглавил работу над «Стратегией-2020». Позор от её реализации мы сейчас и переживаем. Кузьминов входит в пять различных комиссий и рабочих групп при президенте РФ, семь комиссий при правительстве, пять советов и коллегий при федеральных органах власти. Это далеко не «бесплатная общественная нагрузка». Это очень хороший источник «охрененных» доплат. Официальный личный доход Я. Кузьминова в 2014 г. – 45,3 млн рублей. Семейный доход вместе с женой – 67,2 млн рублей. Несколько слов о той злокачественной опухоли на нашей экономике, которая называется ВШЭ. Самый большой кусок дохода «Вышка» получает от государства. Объём госфинансирования – 5,3 млрд рублей в год (формально – на обучение бюджетных студентов). Второй крупный источник госзаказа – исследования, которые «Вышке» заказывает правительство. За фундаментальные исследования правительство платит ВШЭ по 700–730 млн рублей в год, ещё 200 млн рублей приносят госзаказы на прикладные исследования. В 2011–2015 гг. ВШЭ заключила более 1 тыс. госконтрактов, сумма превысила 5,1 млрд рублей.

Кузьминов постоянно вытрясает из правительства новые здания и площади, плюс деньги на ремонт. В 2010–2014 гг. общая площадь зданий ВШЭ увеличилась с 200 до 400 тыс. кв. метров. В 2010 г. на реконструкцию корпусов «Вышка» получила от государства 14,9 млрд рублей. Так что же случилось, если сама ВШЭ выпустила доклад, согласно которому всё, что она навязывала стране уже четверть века, оказалось мусором? А мы – у разбитого корыта? Доклад по своей сути – это тяжёлое признание несбыточности мечты первого клиента ВШЭ – премьера В.С. Черномырдина. Он говорил, что, «Россия со временем должна стать еврочленом». Не случилось. Псевдоучёные из ВШЭ делали всё, чтобы в экономике мы по-прежнему оставались в еврозаднице.


Последние новости КГБ, или как крысы бегут с корабля - Аргументы Недели

перец

Не Исинбаева, но более крут:)))



Двукратный чемпион мира в гребле на каноэ россиянин Андрей Крайтор не вышел на отборочную гонку на Олимпиаду-2016 против соотечественника Ивана Штыля. Она должна была пройти в четверг, 4 августа, на гребном канале «Крылатское» в Москве. Ранее в тот же день Крайтор был допущен до участия в Олимпиаде.
Подробнее.

перец

Жалкий до #жалкий, Димоныч

В Кремле пока не ознакомились с размещенной в сети петицией с призывом отправить в отставку премьер-министра Дмитрия Медведева. «Нет, не знаем об этом. Я не думаю, что это требует какой-то реакции [от Кремля]. Я думаю, это зависит от характера петиции», — сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Подробнее.

перец

Зачитался, но хотца оригинал на ФБ:((((

Оригинал взят у malka_lorenz в Как принцесса
У подруги в Фейсбуке вторые сутки длится богословский диспут.

Обсуждается следующий казус - бойфренд повез девушку куда-то во Францию, что ли. Девушка всучила ему какие-то деньги, символизирующие ее долю в расходах. Хотя ее никто об этом не просил, как следует из рассказа, подразумевалось, что ее все-таки везут. Посреди поездки у чувака не сработала банковская карта и ему было не заплатить за номер. Он попросил подругу заплатить ее картой, выручить его в долг. Отпуск закончился, роман продолжается. Чувак любит-кормит-развлекает, подарки дарит и вообще молодец. Но про те деньги за гостиницу ни звука, словно их не было.

Девушка в тревоге. Что хотел сказать автор этим произведением, вопрошает девушка. Забыл? Проверяет на вшивость? А если я об этом помню, то я, наверно, плохая?

В комментах - парад проекций.

Да, ты плохая! Ты меркантильная сука! Он тебя любит, а ты все деньги считаешь! Почему все бабы думают, что мужик должен и т.д., плач на два абзаца, автор, естественно, мужчина.

Выкинь из головы этих глупостей - это второй тип комментов. Вы пара, какие между вами могут быть счеты! Автор коммента, разумеется, женщина, причем либо она не замужем, либо замужем, но смирилась.

Это звоночек - пишут другие женщины. Вот у меня один так занял и не отдал. А потом полквартиры отсудил у меня. Это те женщины, кто замужем был и многое понял.

Какой долг, ты обалдела? Это снова мужики подают голос. Да ты с тех пор десять раз на столько наела! Ты посчитай, посчитай! Ты еще сама ему должна осталась!

Главное, не напоминайте ему! А то он обидится и не женится! Это волнуются женщины, ясен пень.

Да он и так не женится, парируют мужики, нужна ты ему очень. Была бы нужна - сразу бы вернул.

Ну и так далее. Я зачиталась, ей-богу.

Парочка продвинутых комментаторов высказываются в том духе, что случился мисанестендинг и несовпадение форматов - девчонка думает, что за ней ухаживают и она принцесса, а чувак уже переключил свой тумблер на партнерство и считает, что они впряглись пополам.

Еще более изощренные аналитики рассуждают про восточную и западную модели, с которыми у этой пары как-то нет ясности. Типа им следует поговорить и определиться, то ли они все пополам как честные компаньоны, то ли мужик рулит со всеми вытекающими и никаких принцесс.

Я уже где-то говорила, что я думаю про пополам. ПополамCollapse )

перец

Райффайзен банк ворует деньги клиентов - начало конца?

Оригинал взят у kobeleff в Райффайзен банк ворует деньги клиентов - начало конца?


На днях у моего хорошего знакомого произошла интересная ситуация при закрытии счета в Райффайзен банке. У него попытались, как я понял на данном этапе, вполне успешно украсть немного денег подделав банковские документы. Еще раз - подделав документы. Со стороны банка. Collapse )

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram

ща

Мои твиты

Collapse )