December 31st, 2018

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
ле сталинград

Сталинград на карте мира (конкурс)

Познавательный и увлекательный туристическо - географическо - исторически - фотографический (уф) конкурс с призами от 50 до 500 жжж за комментарий!
100 жжж за простую ссылку - где это видано?
500 жжж за фотографию - где это слыхано?
Только тут!
Будучи волгоградцами, в своих путешествиях мы считаем само собой разумеющим находить и посещать места, так или иначе связанные с Волгоградом - Сталинградом - Царицыном.
Так, в Брюсселе прошлись по авеню Сталинград, в Берлине в Церкви Кайзера Вильгельма (помада и пудреница) посмотрели икону "Сталинградская мадонна", в Париже дошли вот до Place de Stalingrad.
Понятно, что подавляюшее большинство этих мест названо в честь Сталинградской битвы, а не в дань памяти Сталину.
Если вы не знаете что такое Сталинградская битва, вам сюда.
Но тема обратного увековечивания имени Сталина по прежнему "в тренде", и мне даже пришлось написать отдельный пост по этой теме, он удачно ложится в тему конкурса, я его процитирую тут, если есть интерес, то можете ознакомиться, нет - не вскрывайте спойлер:)

[Spoiler (click to open)]С удивлением узнал, что сталинисты, умоляя о переименовании, апеллируют в том числе и к тому, что мол, полно в мире географических названий Сталинград, и только мы одни темные.
Приводят красивые таблички:

Брюссель

Париж
Улица в Брюсселе - турецкая улица в районе вокзала

Площадь в Париже - тоже отнюдь не центр, тусовка бомжей, наркоманов и прочего антисоциального сброда.

Что там, что там, больше пару минут не напоклоняешся, хочется унести побыстрее ноги оттуда.
Так что осторожнее с примерами, плиз:)
(оригинал лежит тут)


Не вскрыли? Тогда я вам коротенько скажу - что все эти "Сталинграды на карте мира" - не самые туристические места.
Но ведь сердцу не прикажешь!
Тем более что "Парижа много не бывает" да и и сама Франция по прежнему в приоритетах, а в ней 167 (!) названий связано со Сталинградом. Больше только у Наполеона - 193:)
Говорят много Сталинграда в Чехии и Бельгии...
Короче Сталинград есть где посмотреть, но хотелось бы заранее определиться в приоритетах, я визуал, и поэтому...

Конкурс!
Жетоны!
от 50 до 500 жжж!
Аттракцион неслыханной щедрости!

Сталинград на карте мира

Collapse )
ща

Вспомнилось в связи с работой всю ночь метро- а в Париже на день независимости метро бесплатное🤡👀…