mon_montblanc (mon_montblanc) wrote,
mon_montblanc
mon_montblanc

договорной платный репост

А продублирую ка я тут свой пост в сообшестве repost_tokens
Вдруг кто сидит и не знает.
подробности под катом
По итогам предыдущего договорняка нарисовалась тенденция 2:1 (СК 100 - 50 жжж, но, NB - платить больше 200 жжж я пока психологически не готов), и она меня полностью устраивает, поэтому давайте быть реалистами:)
Учитывая, что в предлагаемом для репоста посте хуева туча ссылок рекламируется наше любимое repost_tokens надеюсь даже на некий демпинг со стороны членов сообщества и персонально от tdn2007 который должен мне за репост мож так не будет пропадать:)
По технологии - традиционно уже: определились с суммой, репостнули, получили деньги вручную. Так как, судя по времени записи, я тяжело больная на всю голову "сова", то когда вы начнете строчить комменты я уже буду в отключке, когда проснусь и отвечу - вы уже будете спасть. Поэтому терпение и только терпение. Но растянутость во времени, надеюсь, не проблема, так как как раз этим и хороши договорняки, имхо.
ЗЫ. Я дописал метку договорняк надеюсь эстеты простят никто не против, в правилах про метки ваще ничего не нашел

Tags: договорняк, монетизация, платный репост
Subscribe
promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments