mon_montblanc (mon_montblanc) wrote,
mon_montblanc

Канны - старый город, пляж и ужин в Cafe Boheme

В предыдущих сериях этого трипа:
[Spoiler (click to open)]Побег из Москвы на лазурный берег, начало
Hotel Ibis Nice Centre Gare
Ницца - завтрак, пляж, площадь Массена
Ницца - магазины, странности:)
По вечерней Английской набережной в сторону порта + restaurant Au petit Gari, площадь Гарибальди
Канны - Круазет, Côté Hoche, Emporio Armani

***
Воодушевленные удачным шопингом с радостью переключились на туризм - пошли по набережной в направлении старого города, взбираться на гору Шевалье в квартал Ле Сюке.

Во время подъема приходиться буквально продираться сквозь ряды ресторанчиков.

Но, свернув с ресторанной тропы в сторону монастыря на холме, стало совсем тихо.

И лишь на смотровой оживленно

Ах, какие виды с заднего двора Musée de la Castre (Музей де ля Кастр)...

Потом побежали вниз - купаться практически на крайнем пляже от Дворца Фестивалей.

Вечером и пляж грязный и вода не такая кристально чистая как в Ницце.
Какой-то фотосет с моделями напротив нашего возлежания.

Пошли в рекомендованный рыбный ресторан – ага, там очередь. Сели подальше, в глубь улицы, в кафе Boheme, где были свободные места, но устриц нам принесли из Astor ux Brun – по крайней мере гарсон с блюдом шел с той стороны.

Бандоль, хоть и выпили бутылку, я бы не назвал «изысканным», рыбка - Sole Meuniere (Морской язык) - хороша.
И публика, публика и проходила мимо и сидела за соседними столиками гораздо симпатичнее «нисуазской».
Разумеется, нашу усладу решил тут же порушить бомж, плюхнувшийся с разбегу на тротуар как раз напротив нас. А мы всегда любим выбирать столики с краю, у тротуара. Так что бомж мог спокойно протянуть руку и присоединиться к нашей трапезе.
Но его на удивление быстро и нетолерантно прогнали служащие близлежащих кафе.
Сытые и довольные побрели на вокзал – а там финита ля комедия, время всего-то около десяти вечера, а охрана никого не пускает, «финиш» говорят, поездов сегодня не будет. От неожиданности опешили и смогли только спросить где такси. А надо было бы потрясти обратным билетом и потребовать дрезину. На стоянке скооперировались с парочкой студентов с рюкзаками (водитель такси микроавтобуса сам предложил) и по 50 евро с пары доехали до «дома». Я до последнего надеялся, что «фифти-фифти» это по 50% от счетчика, но нет. Впрочем, все равно получилось дешевле стандартной ночной цены.
Ну и Антиб накрылся медным тазом.
Продолжение следует:)))

Tags: Côte d'Azur, cafe boheme, Канны, Лазурный берег, Франция, еда, пляж, ресторан, туризм и отдых
promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…