mon_montblanc (mon_montblanc) wrote,
mon_montblanc
mon_montblanc

Category:

Почему секс в рекламе больше не работает

Оригинал взят у malinina_sasha в Почему секс в рекламе больше не работает
  Один из самых распространенных рекламных приемов — использовать преувеличенно эротизированные образы в демонстрации практически любого товара. Очень многие, зачастую не предназначенные для этого вещи, от одежды до фильмов, преподносятся производителями с помощью спортивных красоток. Но значит ли это, что секс действительно продает?


Оказывается, совсем нет. Согласно недавнему исследованию, проведенному в Научном Институте штата Огайо, чрезмерно откровенные образы способны даже отпугнуть потенциального потребителя от продукта.

Вот несколько примеров подобной рекламы, которая оказалась не столь эффективной, как ожидали от нее создатели:

  Снимок знаменитой Кейт Аптон для новой коллекции Sam Edelman привел к значительному снижению роста продаж продукции бренда.


  Эта реклама нового аромата Obsession Calvin Klein и вовсе вызвала настоящую волну протестов: уж слишком откровенно изображенная девушка позиционируется как «мужская игрушка».


  То же самое и с этой рекламной кампанией Tom Ford: несмотря на то, что снимок явно привлекает внимание, он чрезмерно отвлекает потенциального покупателя от самого продукта.


  Сеть фастфудов Carl’s Jr. уже не в первый раз запускает кампанию по продвижению своих гамбургеров — при помощи излишне сексуальной модели. Черт возьми, да кому вообще нужен эротичный фастфуд?


  И еще одна работа от специалистов Carl’s Jr. На этот раз зрителю предлагают распробовать гамбургер целым рекламным роликом. Надо ли говорить, сколько внимания получает собственно рекламируемый продукт?



источник


Tags: доброе утро страна
Subscribe

Posts from This Journal “доброе утро страна” Tag

promo mon_montblanc апрель 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment