mon_montblanc (mon_montblanc) wrote,
mon_montblanc
mon_montblanc

Татьянин день – Рим, Верона, Рива-дель-Гарда



Традиционное напутствие читателю перед прочтением:

Дорогой друг! Перед тобой - субъективные путевые заметки на память, для личного пользования, не претендующие на какую-то туристическую ценность. Спасибо за понимание.

Как так получилось

Изначально именниница хотела или Палермо, или Порту, но, как у нас часто бывает, именно когда мы начали активно мониторить билеты, АльИталия устроила распродажу, да плюс к ней еще скидку в 20%, поэтому против Вероны за 22 тысячи на двоих с 9 часовым стопом в Риме уже никто не возражал.

Отель ищем в центральном центре с курением, забукали, перед поездкой уточняем, всё ли нормально, гарантирован ли нам номер для курящих. Нам отвечают, не вопрос, но вы еще в пожеланиях написали «хороший вид»… вот тут проблемы, ибо окна наших номеров для курящих выходят во двор с видом на стену. Не-не-не, отвечаем, у нас в приоритете – курение, а вид уже по остаточному принципу.

Шереметьево - Рим

Больше ничего интересного в процессе подготовки не происходило и наконец-то, мы, настроенные скромно-скромно отметить день ангела и день рождения, воскресным утром поехали в Шереметьево. А там ротенберги захватили дьюти-фри! И их почти не осталось! Вот те крест, говорили мы друг другу – никакого виски, скромно! Да мы даже походную флягу оставили дома! Но это мы решили, а вы то че? Где право выбора? Короче, нашли один, еще живой дьютик, купили 0.5 и полетели...



Прилетели в Рим, вышли, планировали Leonardo Express, но он только что ушел, пока мы курили, ну, пойдём, посмотрим на автобусы. А там несколько будок, но чётко Аэропорт - Термини написано только на одной:
http://www.terravision.eu/airport_transfer/bus-fiumicino-airport-rome/
Но него и купили билет, и, как всегда у нас, вся толпа стоит именно на этот автобус (за 5 евро то, а по интернету вообще 4:)). Он ещё опоздал минут на 15, но все поместились, чувак в жилетке ходил по салону, рассаживал.

«О, Маршалла», - разглядывая билетики на автобус, впервые за поездку, произнесла Татьяна неведомое мне слово. Город в Африке? Да нет, более похоже на заклинание…



На Термини пошли искать живую кассу, чтобы купить с карты дневной проездной билет по городу стоимостью 7,00 евро. Купили (Маршалла два) и поехали к Испанской лестнице.

Продолжение следует...



Tags: alitalia, Верона, Италия, Шереметьево, трансфер, туризм и отдых
Subscribe

Posts from This Journal “туризм и отдых” Tag

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments