Помещение еще не выбрано, по словам собеседников РБК, компания рассматривает варианты, в том числе, в торговых центрах. По словам одного из консультантов, с конца 2015-го шведы выбирают площадку под флагманский магазин площадью 400–500 кв. м на улице Петровка, в Столешниковом переулке или на Кузнецком мосту. Арендные ставки на этих улицах сейчас составляют от 50 тыс. до 150 тыс. руб. за кв. м в год, рассказывает руководитель направления стрит-ретейла Knight Frank Виктория Камлюк. «Однако сейчас на этих улицах нет предложений на 500 кв. м, — уточняет она. — Любое появившееся предложение будет уникальным». По словам другого консультанта, компания рассматривает помещения площадью 700–1000 кв. м.
И.о. директора по коммуникациям «H&M Россия» Юлия Булгакова не ответила на вопрос о выходе COS на российский рынок. «Мы всегда пристально следим за ситуацией на рынке и отслеживаем возможности для развития, как представленных в России брендов, так и еще не выведенных на рынок. К сожалению, в данный момент у нас нет новостей, которыми мы могли бы поделиться», — написала она.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/08/04/2016/5707af2f9a79470dd6aeeef5
Journal information