mon_montblanc (mon_montblanc) wrote,
mon_montblanc
mon_montblanc

Мяч абсурда и яблоко раздора. Что не так с презентацией от adidas

Как презентация мяча чемпионата мира превратилась в пиар-катастрофу для adidas.
Подробнее

В чём же заключается стратегия adidas и его конкурентов в индустрии спортивной экипировки? Она строится на теории, что предпочтения потребителя формируются к 25-летнему возрасту. Преодолев этот рубеж, он крайне неохотно меняет бренды одежды, обуви и других категорий товаров широкого потребления. Поэтому все помыслы маркетологов связаны с завоеванием умов и сердец подростковой аудитории. Логика (возможно, спорная) в следующем: «Да, они не платёжеспособны сейчас, зато потом станут лояльными потребителями».

Если исходить из того, что, формируя списки приглашённых СМИ, adidas строго придерживался этого принципа, то не стоит удивляться тому, что в нём не оказалось условных REN TV или «Известий», а вместе с ними ещё десятков других СМИ федерального масштаба. «Наша целевая аудитория вас не читает, поэтому извините – для вас только трансляция в Интернете», — так можно расшифровать упорное нежелание увеличить квоту на журналистов.

Tags: ЧМ 2018, пиар, профутбол, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments