Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

ща

АДВОКАТА НАГРАДИЛИ ЗА ПОБЕГ

Как вспоминают Курганов и Моисеева, было понятно, что возвращаться в кабинет к следователю нельзя. Оставался один выход – бежать. Однако покинуть здание Главного следственного управления было не так просто. «Если следователь не написал на пропуске [в здание], чтобы вас выпустили, то вас не выпустят – это режимный объект. Когда адвокат уходит от следователя, тот должен его проводить, а тут ведь Моисееву не отпускают и, естественно, никуда не провожают. Вообще это что-то новое в нашей практике: обычно адвокатов не пускают, а тут не выпускают!», – шутит глава коллегии.

Тогда Моисеева вышла во двор управления. Теоретически там можно было попасть на улицу через ворота – а они были закрыты. Но адвокату помог случай. «В этот момент во двор как раз въезжала машина, – объясняет Моисеева. – Следователь названивал, писал разные СМС о том, что я должна вернуться, что я не имею права уходить. Но [когда ворота открылись], я вышла и побежала к метро. Мне было страшно и обидно от того, что я в такой ситуации оказалась».

https://advstreet.ru/article/advokata-nagradili-za-pobeg/

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
пляшем

Список московских пятиэтажек под снос

Сервис по аренде и продаже квартир Flatinfo сделал список пятиэтажных хрущевок, которые должны снести по программе 2017 года. Материал составили на основе данных сайта о постройках в столице — дат возведения, номеров серий и другой информации.

Власти Москвы еще не публиковали официальный список домов под снос. В материале Flatinfo только прогнозируется вероятность сноса тех или иных зданий — высокая, средняя и низкая.

Речь идет о домах серий I–510, I–511, I–515, II–07, I–335, I–447 и их аналогах. Раньше эти серии не считались сносимыми.
http://flatinfo.ru/snos_5_floors_domov_2017.html
http://www.the-village.ru/village/city/estate/258676-pyatietazhka

ща

Как развести таджика-узбека на бабки (Теперь понятно зачем симки у метро раздают:)

Оригинал взят у vitus в Как развести таджика-узбека на бабки....


Я уже писал про этот развод, но из-за того что не пополнял счёт суть афёры так и не понял. А тут пришли новости из Питера! Вчера человек стал счастливым обладателем целых 2х sim карт от Мегафона бесплатно и без паспорта, дали у метро по классике! Раньше говорит видел, как раздавали симки другого оператора у метро "Площадь Восстания" и пожалел, что не взял. И вот вручили ему две симки вчера.

Collapse )
ща

Откуда эти лица ? Результаты угадайки.

Оригинал взят у sen_semilia в Откуда эти лица ? Результаты угадайки.
На одной из станций московского метрополитена можно увидеть настоящие португальские изразцы "азулежуш".
В 1997-м году Мэрия Лиссабона передала в дар московскому метро панно, посвящённое дружбе между народами.



Collapse )

черчиль

Новости конкурса "Сталинград на карте мира"

В конкурсе Сталинград на карте мира накопилось много фотографий станции метро Сталинград в Париже.
Сделаем пост отдельный штоле, и поместим в список уже отсмотренных объектов.
Для начала - станция Сталинград Парижского метрополитена это три станции в нашем понимании на 2-ой, 5-ой и 7-ой ветках метро.
Две подземные, а одна - наземная, на эстакаде.
На карте гугл от ravik как раз она:

Вот эстакада:

Collapse )
перец

Тарифы Москва, Париж

Специально для турсообщества hotel_smoking



В связи с вчерашними чудными открытиями решил посмотреть, мож я наговариваю на великолепных ребят, и попробовать выяснить, что это за "иностранные консалтинговые агентства" такую фигню насоветовавшие.

Буду потихоньку сравнивать тарифы тут и там.
Начну с Парижу:)
1

Основной разовый билет парижского транспорта — билет Ticket t+ (картонный билет с магнитной полосой). Он даёт право:
на одну поездку на метро без ограничения на количество пересадок и на одну поездку на фуникулёре;
на одну поездку на сети RER в пределах зоны 2 с возможностью пересадок на метро;
на одну поездку на автобусах и трамваях с неограниченным количеством пересадок в течение 90 минут (осторожно! в этом случае пересадки с метро не допускаются);
на одну поездку на ночном автобусе Noctiliene без пересадок;

Не французы, видимо, нам насоветовали, вычеркиваем.
ща

Татьянин день в Париже. «Шопинговая» Saint-Placide и Люксембургский Сад

ща

(no subject)

Да нет, вроде не окончательно ебнулись  Известия...

...позицию адвокатов разделило и следствие: статья 282 ("Возбуждение ненависти или вражды по национальному признаку") в деле не фигурирует. Лишь Гусейнова обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений по мотивам национальной и религиозной вражды. У остальных только статья 213 - обычное "хулиганство".

- Не было достаточных оснований, - так лаконично объяснил отсутствие "национального" мотива в обвинении следователь Павел Щербинин. Это несмотря на "русские свиньи". Несмотря на "аллах акбар". По словам пострадавших, эти призывы выкрикивали все нападавшие.

В суде они не испытывали никакого раскаяния...
 

Пассажиров метро избивали, крича "русские свиньи!"


Антон Заритовский (
За это фото брат одного из подсудимых (крайний слева) пообещал нашему корреспонденту разбить сначала камеру, а потом лицо
Антон Заритовский ("Известия")