Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

пляшем

Что стало с сотрудницей ФБР, которая вышла замуж за боевика ИГИЛ?

Оригинал взят у pink_bounty в Что стало с сотрудницей ФБР, которая вышла замуж за боевика ИГИЛ?
Сотрудница ФБР вышла замуж за боевика ИГИЛ

Переводчица ФБР Даниэла Грин уехала в Сирию к вербовщику ИГИЛ, дело которого она вела.

Это был не простой террорист. Им оказался гражданин Германии, в которой был известен, как рэпер под псевдонимом Deso Dogg (другое имя Абу Тальха аль-Альмани).

Collapse )

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
пляшем

Скоро в "Пусть говорят": Бежавшие из ада.

Оригинал взят у hueviebin1 в Бежавшие из ада.
Появились новые подробности побега немецкой семьи Мартенс из России, о которой я недавно уже писал.
Напомню: у немецкой семьи, являющейся религиозными консерваторами, однажды случился передоз РашиТудей. Оттуда они узнали, что Россия — страна победивших традиционных семейных ценностей и духовных скреп, где нет места всякой западной трансгендерной гомосятине. Поскольку семью Мартенс очень огорчало наличие уроков сексуального просвещения в немецких школах, они договорилиь с российской стороной, собрали вещи и в декабре 2016 бежали из проклятой Гермашки в цветущую Рашку, где сразу были вознесены на острое копье государственной пропаганды и стали завсегдатаями патриотических ток-шоу.

Ликование пропагандистов было недолгим, и спустя всего два месяца семья дала из России деру, назвав свое пребывание здесь жизнью в аду. Они бежали в глубинку России из Германии от уроков сексуального просвещения, но не знали, что там (в глубинке нашей великой страны) сексуальное просвещение происходит прямо на улице. Они думали, что в русских деревнях женщины ходят в сарафанах, кокошниках и с косами по пояс, да до свадьбы — ни-ни. А оказалось, что в русской деревне царит беспробудное пьянство, в то время как средняя девушка к 15 годам имеет уже по три аборта профессионального стажа.

Предлагаю почитать сейчас доставляющие свидетельства очевидцев жизни семьи Мартенс в российской деревне из местной прессы.
Collapse )

суки

Замуж за бедного иностранца

Оригинал взят у bagira_belaya в Замуж за бедного иностранца
Так подумала Вера Прохватилова, когда выходила замуж. Бедный художник жил в Англии, где они и расписались. Но Вере не дали жить в Европе. По их законам ее муж нищий, т.к. его доход меньше 18 600 £ в год и поэтому он не может содержать безработную жену, пришлось им переехать в Россию.



Collapse )

суки

Волгоград. Красноармейский район. Что есть, где отдыхать и бонусом свадьба





В предыдущих выпусках:

Волгоград. «Турбаза «Зелёный мыс» – территория релакса».

Волгоград. Красноармейский район. Что смотреть.

Где отдыхать

В последнее время появились современные базы отдыха, но одной из которых – Зеленый Мыс, мы и забронировали коттедж.

http://www.zelem.ru/

https://www.booking.com/hotel/ru/ddud-dud1-2nd1-dnn.ru.html

http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298537-d3355560-Reviews-Zeleny_Mys_Hotel-Volgograd_Volgograd_Oblast_Southern_District.html

Почему это вдруг? Дело в том, что нас туда позвали на свадьбу моей родной племянницы, и мы, посмотрев на фото в букинге (тем более что гуляют два дня) решили не мотаться туда-сюда, а снять там же коттедж.
Нисколечко не пожалели. Все соответствует описанию. Ну, кроме вай-фая и заодно любого мобильного интернета.



Collapse )
ща

Ахтунг! Визажисты и женщины нас надувают!

Оригинал взят у nehludoff в Ахтунг! Визажисты и женщины нас надувают!
У меня в друзьях в инстаграме есть несколько стилистов-визажистов из тех, кто красит красоток-невест перед свадьбой, наводит марафет на дам перед важными вечерами и т.п. И часто они выкладывают фото "до и после". Мужики, нас конкретно наебывают!



Я тут собрал несколько фотографий и хочу сказать, что я преклоняюсь перед великим мастерством моих инстаграм-друзей и немного переживаю за коллег по гендеру. А что делать, чтобы узнать, кто на самом деле твоя предполагаемая вторая половина? Ловить утром после умывания?)
Collapse )



ща

Катания, свадьба и сигаретный апокалипсис:(



NB!
Реально страдающим из-за ответных продовольственных санкций Путина читать посты из этого (как впрочем и из предыдущих) трипа противопоказано!

В предыдущих записях трипа "В Сатанию, а потом к цыганам - галопом по кочкам":

[Spoiler (click to open)]
Подготовка - перелет
Тегель - Катания - Таормина
Panoramic Hotel Taormina - Ristorante Baronessa
Ristorante il Gabbiano - Шоппинг в Таормине
Teatro Antico di Taormina - Lido la Pigna
Кастельмола
La Taverna Dell'Etna - Из Кастемолы в Таормину по козьей тропе
Свадьба на пляже - Belmond Villa Sant'Andrea
Из Таормины в Катанию - Valentino Hotel - Катания
Катания - Ambasciata del Mare
Аннексия омлета - На Этну (Etna Sud) на автобусе AST
Этна
Этна - Николоси - Al Nuovo Tucano
Катания - Сиракуза
Ортиджия
A Casa D'Amici
Сатания:) - Шоппинг - Обед за 20 евро

***

Прогуливаясь по Катании, застали очередную Свадьбу, на этот раз в церкви на Via Etnea:



Collapse )
ща

11.12.13. Серебряная свадьба, Лас - Вегас.



В предыдущих сериях этого трипа:
[Spoiler (click to open)]
Подготовка - Летайте самолетами...
Best Western - Голливуд Боул
Hollywood & Highland Center - Metro LA
Pershing Square - Даунтаун
Grand Park - Сити-холл
El pueblo de LA - Little Tokyo
Johnny Rockets, чаевые и ID
Beverly Hills
Дерни за веревочку...
Farmers Market
The Grove LA
В LAX на Metro - Delta Air Lines - SFO - Rodeway Inn
Мэрия - Cable Car - Macy's
Union Square
Эмбаркадеро
Месть исторических трамваев - Oriental Restaurant
Поездка на Cable Car
Ломбард стрит - Ghirardelli Square
Морской национальный исторический парк
Пирс №39
The Franciscan Crab Restaurant - Golden Gate Bridge
BART - SFO - Virgin America - McCARRAN
Monte Carlo Resort and Casino - Bellagio - Sensi
The Pub и дневной Стрип

***

В принципе, кому лень читать, можно просто посмотреть слайд-шоу:



Утром сняли свои обручальные, упаковали кольца для церемонии.



Водитель лимузина звонил в номер дважды: сказать, что выехал и что минут через 15 будет, выходите.
Что туда, что обратно, повез не по стрипу, ну да ладно.
Зашли в шапель, доплатили картой за церемонию, невеста прикупила себе еще подвязочку.
Сама церемония – 5 минут, дядька (министр), проводивший обряд – прикольный.



Collapse )