?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: транспорт

Вот ведь мудаки:( Смотришь внимательнее и видишь, что из Москвы в ПТ и СБ акция не действует, в Москву в ВС также:((((((((( Да, РЖД, как умеет, развивает туризм в России:(((( А спросить их, например, а вы про билет выходного дня слышали?

https://vandrouki.ru/2019/aktsiya-tarif-skorost-ot-rzhd-skorostnye-poezda-iz-moskvy-v-regiony-vsego-ot-200-rublej/

promo mon_montblanc april 6, 2013 07:55 35
Buy for 10 tokens
Гарантированный бесплатный репост-перепост в журнале с уникальной аудиторией, кросспостинг в facebook, twitter и в vkontakte, вдумчивый читатель и гениальный комментатор (чо скромничать то:) вашей записи - где вы еще найдете такое ПРОМО в Livejournal.com всего за $1? Это риторический вопрос.…
Оригинал взят у berg_press в СК РФ задержал группу лиц по подозрению в хищении средств в РЖД
В начале августа Следственный комитет РФ вскрыл и пресек деятельность организованной группы, осуществлявших хищения в особо крупных размерах в госкомпании, дочерней РЖД. Главный фигурант дела Владимир Гаца и его подельник некто Супрун задержаны и находятся в СИЗО.


Известие о задержании прошла мимо новостных лент, а зря. За последнее время мы могли наблюдать немало примеров борьбы не с «низовой», а настоящей коррупцией в лице губернаторов и даже одного федерального министра. Дело Гацы-Краснихиной-Вильшенко в этом отношении показательно не меньше, поскольку оно в красках демонстрирует, каким образом в системе РЖД происходили махинации, денежный объем которых только предстоит оценить следствию. Хотя уже понятно, что счет идет на сотни миллионов рублей.

Read more...Collapse )
 

Tags:

дом привратников

лава РЖД как-то сказал в интервью, что никаких излишеств на этой даче нет и враги (возможно Даллес или Бжезинский) придумывают про роскошь и шубохранилища.



Вы представляете, каким адскими наглыми извращенцами надо быть, чтобы даже в официальную бумагу написать не "хоз.постройка", а "дом привратников".

источник

Целле



***
В предыдущих сериях трипа "Рождественские базары Берлина и окрестностей":
Москва (Домодедово) – Берлин (Тегель)
Люббенау (Шпреевальд)
Александерплатц - Nikolaiviertel
Рождественский базар у замка Шарлоттенбург
Ярмарка «у помады и пудреницы»
Жандарменмаркт - Рейхстаг
Хакские дворы - Девичий мост
***

Билеты в Целле были куплены заранее в интернетах, на ICE до Ганновера, думали так будет быстрее. Ага, щаз - поезд от Восточного вокзала до Хаупбанхофа шел 45 минут. «Или шел три минуты, а 42 минуты искали машиниста» - предположила Таня. Как бы то ни было, расстроили они нас сильно и украли час светового дня.



От вокзала до старого города в Целле минутRead more...Collapse )

Специально для друзей с фейсбука - это не мой пост, это перепост:)
Оригинал взят у puerrtto в Киевский прорыв, или как я пересекал украинскую границу на поезде Москва-Киев
Как все же приятно ломать стереотипы! Конечно же, я ни секунды не сомневался, что без проблем приеду на Украину; каюсь, я шутил в предыдущих постах, вовлекая читателя в дискуссию на тему "пустят - не пустят". Забавно, что абсолютное большинство украинцев считали, что впустят без проблем, но такое же большинство россиян было уверено, что попытка приехать в Киев окончится для меня плачевно в свете известных событий. Как показала практика, украинские читатели были ближе к истине и лучше представляли ситуацию на местах. Вечером, перед отправлением поезда 001 "Столичный экспресс" из Москвы в Киев, проводники мне говорили, что, мол, смелый я человек, ведь известно, что украинские власти высаживают из поездов мужчин от 18 до 60 с российскими паспортами. Они же добавили, что украинские военные высаживают всех тех, кто едет с фотоаппаратами, подозревая в журнализме. Более того, к разговору с проводниками присоединился другой пассажир, который поведал, что у него самого нет проблем (он гражданин Украины), но месяц назад на его глазах украинские военные с автоматами выводили из вагона абсолютно нормальную семейную пару россиян. Знаете почему? Якобы военные нашли у них в вещах футболку цвета хаки. Другой пассажир, тоже украинец, поведал, что за взятку в 500 гривен меня всяко впустят, поэтому денежку лучше сразу ненавязчиво вложить в паспорт. Я лишь усмехнулся, а тот добавил: "Зря смеетесь, наши вояки за горсть гривен мать родную продадут".

Так, или иначе, но подобные напутствия меня порядком напрягли. Нет, мой бесконечный оптимизм был непоколебим, но нервозность мне передалась и уснуть толком не удалось. Все ворочался и прокручивал в голове возможные сценарии из серии, что какой-нибудь украинский мент или СБУшник будет мне орать: "Признавайся, твоя настоящая фамилия Гиркин??". Приснился даже дурацкий сон, где я парировал украинскому следователю, что его утверждения не основаны на законодательстве штата Вирджиния. Почему Вирджиния? А фиг знает. При этом следователь мне говорил: "У вас губы как у Дмитрия Яроша" и попытался сунуть указательный палец мне в рот. В ужасе просыпаюсь, оказывается, что мне на лицо упало полотенце.

А потом была собственно граница в Конотопе. По идее, этот фирменный поезд "Столичный экспресс" не должен делать никаких остановок в пути и пограничный контроль осуществляется вначале на Киевском вокзале Москвы, а затем уже на вокзале в Киеве. Но украинские власти в одностороннем порядке изменили расписание поезда и ввели контроль на границе. Дальше я расскажу, что представляет собой пересечение границы в наши дни, плюс немного о самом поезде. А пока оцените вид из окна моей киевской гостиницы "Украина", что прямо на Майдане -

DSC_0067 (Medium)

Read more...Collapse )

Волгоград - гавно:)

Оригинал взят у sergeybond в Летнее путешествие, день 8 - Волгоград
Город-герой Волгоград известен в первую очередь своей ролью во время ВОВ, о Сталинградской битве слышали надеюсь все - грандиозное сражение, которое практически полностью уничтожило город. Но он возродился из пепла и в наше время стал уже городом-миллионником.
Смотреть в Волгограде в первую очередь стоит конечно памятники войны. Кусочек одного из них даже был виден из окна моей съёмной квартиры)



Read more...Collapse )


NB!
Реально страдающим из-за ответных продовольственных санкций Путина читать посты из этого (как впрочем и из предыдущих) трипа противопоказано!

В предыдущих записях трипа "В Сатанию, а потом к цыганам - галопом по кочкам":

[Spoiler (click to open)]
Подготовка - перелет
Тегель - Катания - Таормина
Panoramic Hotel Taormina - Ristorante Baronessa
Ristorante il Gabbiano - Шоппинг в Таормине
Teatro Antico di Taormina - Lido la Pigna
Кастельмола
La Taverna Dell'Etna - Из Кастемолы в Таормину по козьей тропе
Свадьба на пляже - Belmond Villa Sant'Andrea
Из Таормины в Катанию - Valentino Hotel - Катания
Катания - Ambasciata del Mare

***
Аннексия омлета или «француженка гадит»
Мы, разумеется, выбирая отели, прочитываем отзывы туристов на букинге и трипадвизоре. Про проблему с омлетом знали, «омлета мало, кто первый встал, того и тапки», но не думали что «мало» это настолько.
Первый завтрак. Заказал кофе, налил напитки, Татьяна пошла смотреть еду, заглянула в кастрюлю с горячим (т. н. мармит) , а там омлет на тарелке. Ну она и забрала тарелку: «Да что там есть то?», тем более что будь этот злосчастный омлет только в мармите, наложила бы себе тарелку, а тут так удобно, накладывать не надо... Read more...Collapse )

Заканалье на НГ 2013



Заканалье - это, если кто еще не знает, Красноармейский район города -героя Волгограда, вернее как раз таки его за канал имени Ленина:) часть.
Туда, на малую Родину, мы и поехали в этом году встречать НГ.
Но прежде впервые попробовали пройти путанный квест Read more...Collapse )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose